Clear sky: Время перемен v3.0

Clear sky: Время перемен v3.0
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Версия мода: v 3.0
Год: 2014
Требуемый патч CS: 1.5.10


Сюжет: Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. 

Изменено/добавлено:
-Абсолютно новый сюжет.
-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ. 

 

Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Фикс №1: Скачать Яндекс Диск


Яндекс диск
Размер файла 3,4 гб
2020-11-07 00:38:40
Windows7~10
mamay01

Интресно, но странно.

3
0

Отзыв:
Скомканная концовка сюжета. Графика то лучше, то хуже, цветные блики, бабочки, точечки - это перебор.
Порадовал контрик на Дикой Территории. Амбиент ужасен: странное нытьё, хрипы и лопотанье.
Короткий сюжет. Комбезы и экза средней паршивости, экономика тоже на троечку пожалуй.
Стрелок драпанул в Припять, и на этом всё??? Далее фриплей? Оружейка приличная. Точек перехода на миникарте нет и в помине - бежишь по КПК. Вылет правда словил только один - когда переходил в Припять с ЧАЭС., но не глобальный. С автосэйва перезагруз, и пошёл, даже в лог вылета не стал глядеть. Итог: мод не улыбнул, увы.
Показать полностью
Sentinel

Третья(!) версия багов.

1
0

Отзыв:
Оптимизация. Несмотря на то, что до данной модификации был еще Ветер Перемен 1 и 2, оказывается, что мододелы на своих ошибках даже не учатся. Вылеты при переходе на локации, серьезно? К слову о них, вылеты встречались чуть менее, чем КАЖДУЮ, я повторюсь, каждую локацию, каждый переход. Это не говоря уже о том, что на миникарте значков перехода банально не было. Только в ПДА.
Графика. Сначала бегал в таком ярком цветастом окружении, думал удалить бы этот мод по-хорошему, но с какой-то загрузки к счастью цветовая гамма вернулась в норму. Остались только калейдоскопические аномалии через каждые 10 метров. Серьезно? А сделать их МЕНЕЕ цветастыми и заметными, т.е. приближенными к лору - что не позволило? Цветовой кретинизм или кто-то из мододелов дальтоник?
Эмбиент. Задолбал уже спустя час игры. Идешь по ровному полю, рядом ничего и никого нет, из динамиков раздаются вопль младенца и скрипящий шепот. Откуда, блин, если на игроке еще и цепочка для защиты от телепатии, самими моддерами и всунутая?
Инвентарь. Очередной уклон шутера в микроменеджмент. Аптечки, которые надо открывать, выбирать нужную вещь для использования, и неважно, что это может быть в середине боя, моддерам лучше видно. Сухпайки запакованные - а чем обычные хлеб с колбасой не устроили? Или вы поставили перед собой цель напихать в игру заведомо бесполезных вещей, потому что, опять же, "Я писатель, и я так вижу"?
Война группировок. В игру добавили Аномалов, Охотников и кого-то там еще, но игра имеет все эти фракции в любой позе, они статичны. Более того, старые фракции так же статичны. Из-за переселения, вероятно - тут просто квадрофейспалм, а даже не вопрос "зачем?". События игры происходят сразу после окончания Чистого Неба - какого лешего группировки синхронно решили взять и передислоцироваться? При этом похерив абсолютно все нормальные скрипты алайфа, с которыми и была война группировок - ОТЛИЧИТЕЛЬАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЧИСТОГО НЕБА, которую просто взяли и вынесли вперед ногами.
Ну и сюжет - он настолько пресен, немногословен и зачастую просто абсурден, что была бы возможность поставить ноль вместо единицы, я бы так и сделал. Такое ощущение, что фантазии у авторов ни на грамм, и весь сюжет писался в тетрадке школьником тайком посреди урока.
Минусуйте, но это днище, называемое модом, абсолютно бесполезно, и не несет в себе ничего нового или просто интересного для мира Сталкер.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> DzgamirДоброго утречка тебе 2021-09-23 05:43:16
Всем привет)) д 2021-09-23 05:40:06
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 11