Clear sky: Время перемен v3.0

Clear sky: Время перемен v3.0
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Версия мода: v 3.0
Год: 2014
Требуемый патч CS: 1.5.10


Сюжет: Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. 

Изменено/добавлено:
-Абсолютно новый сюжет.
-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ. 

 

Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Фикс №1: Скачать Яндекс Диск


Яндекс диск
Размер файла 3,4 гб
2020-11-07 00:38:40
Windows7~10
mamay01

Интресно, но странно.

3
0

Отзыв:
Скомканная концовка сюжета. Графика то лучше, то хуже, цветные блики, бабочки, точечки - это перебор.
Порадовал контрик на Дикой Территории. Амбиент ужасен: странное нытьё, хрипы и лопотанье.
Короткий сюжет. Комбезы и экза средней паршивости, экономика тоже на троечку пожалуй.
Стрелок драпанул в Припять, и на этом всё??? Далее фриплей? Оружейка приличная. Точек перехода на миникарте нет и в помине - бежишь по КПК. Вылет правда словил только один - когда переходил в Припять с ЧАЭС., но не глобальный. С автосэйва перезагруз, и пошёл, даже в лог вылета не стал глядеть. Итог: мод не улыбнул, увы.
Показать полностью
Sentinel

Третья(!) версия багов.

1
0

Отзыв:
Оптимизация. Несмотря на то, что до данной модификации был еще Ветер Перемен 1 и 2, оказывается, что мододелы на своих ошибках даже не учатся. Вылеты при переходе на локации, серьезно? К слову о них, вылеты встречались чуть менее, чем КАЖДУЮ, я повторюсь, каждую локацию, каждый переход. Это не говоря уже о том, что на миникарте значков перехода банально не было. Только в ПДА.
Графика. Сначала бегал в таком ярком цветастом окружении, думал удалить бы этот мод по-хорошему, но с какой-то загрузки к счастью цветовая гамма вернулась в норму. Остались только калейдоскопические аномалии через каждые 10 метров. Серьезно? А сделать их МЕНЕЕ цветастыми и заметными, т.е. приближенными к лору - что не позволило? Цветовой кретинизм или кто-то из мододелов дальтоник?
Эмбиент. Задолбал уже спустя час игры. Идешь по ровному полю, рядом ничего и никого нет, из динамиков раздаются вопль младенца и скрипящий шепот. Откуда, блин, если на игроке еще и цепочка для защиты от телепатии, самими моддерами и всунутая?
Инвентарь. Очередной уклон шутера в микроменеджмент. Аптечки, которые надо открывать, выбирать нужную вещь для использования, и неважно, что это может быть в середине боя, моддерам лучше видно. Сухпайки запакованные - а чем обычные хлеб с колбасой не устроили? Или вы поставили перед собой цель напихать в игру заведомо бесполезных вещей, потому что, опять же, "Я писатель, и я так вижу"?
Война группировок. В игру добавили Аномалов, Охотников и кого-то там еще, но игра имеет все эти фракции в любой позе, они статичны. Более того, старые фракции так же статичны. Из-за переселения, вероятно - тут просто квадрофейспалм, а даже не вопрос "зачем?". События игры происходят сразу после окончания Чистого Неба - какого лешего группировки синхронно решили взять и передислоцироваться? При этом похерив абсолютно все нормальные скрипты алайфа, с которыми и была война группировок - ОТЛИЧИТЕЛЬАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЧИСТОГО НЕБА, которую просто взяли и вынесли вперед ногами.
Ну и сюжет - он настолько пресен, немногословен и зачастую просто абсурден, что была бы возможность поставить ноль вместо единицы, я бы так и сделал. Такое ощущение, что фантазии у авторов ни на грамм, и весь сюжет писался в тетрадке школьником тайком посреди урока.
Минусуйте, но это днище, называемое модом, абсолютно бесполезно, и не несет в себе ничего нового или просто интересного для мира Сталкер.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вот так вот) 2021-05-10 22:04:57
Запускается-не запускается...Комп работает от собственного настроения...Этт что-то новое..С интелектом.... 2021-05-10 21:51:34
Уже не надо. Щас почему-то запускается, хотя вчера перезагружал комп и ничего не работало 2021-05-10 21:08:47
> Max Kus, Лог в комментарии к моду отправь 2021-05-10 21:04:59
У меня есть вопрос. Я скачал ветер времени, потом вышел и уже решил через день зайти, не получается, игра просто не запускается, без ошибки 2021-05-10 21:02:59
> Зеррод, привет! 2021-05-10 21:01:27
Мм.. Здарова 2021-05-10 20:59:51
> Fort, счастливо! 2021-05-10 20:55:39
Ладно, я ушёл, сладких снорков... 2021-05-10 20:53:58
> БУЛЬБАШ-BY, я пьян слегка, торможу чёт. Чтоб я без сознания был - много надо. Не болею, спасибо. Картошку посадил, за победу выпил и доволен. 2021-05-10 20:52:34
> Fort, ????? Упол без сознания? 2021-05-10 20:38:00
> Fort, Как самочувствие???Болеешь еще? 2021-05-10 20:36:25
> Fort, Хммм...ттррр....Ну конечно!!!т А Кобяков ее у меня спер...неблагодарный... 2021-05-10 20:34:45
> Maks KNT, Hi 2021-05-10 20:33:13
> БУЛЬБАШ-BY, сам сочинил? 2021-05-10 20:33:03
Не рви мне душу — наливай И ни чего не говори. Моя душа попала в рай. Я буду пьяным до зари. 2021-05-10 20:32:37
hi piple 2021-05-10 20:29:42
> МАГАДАН, Это что-наезды начались???? На меня??? На друга??? Знач-не друзья...Лаааднооо...Хоороошооо... 2021-05-10 19:55:22
> БУЛЬБАШ-BY,
Хочешь жить спокойно, плати. 2021-05-10 19:54:07
> -Пельмень-, Вот воображение!!!! Даж страшно общаться с тобой!!!!! 2021-05-10 19:52:58
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 9