Автор модификации:
Ekagors
Платформа: X-Ray
1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Текстуры Х-18: Google Drive
Сюжет
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.
Геймплей
-
Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
-
При поднятие артефакта, гг получает хит.
-
Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
-
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
-
Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
-
Новые и возвращенные старые способности монстрам.
-
Так же новые и вырезанные монстры.
-
Динамический спавн мутантов.
-
Лаборатория X18 из ТЧ + свои
-
Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
-
Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
-
А так же ряд других особенностей.
-
Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
-
Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
-
Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
-
Новый атмосферный эмбиэнт.
-
Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
-
Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.
Новые Особенности:
-
Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
-
Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
-
Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
-
Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
-
Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
-
Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
-
В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
-
Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
-
Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
-
Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
-
и другие приятные мелочи.
Описание
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Про артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?
Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Про Монстров
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.
Спавнер для модификации "Эпизоды жизни Мерка 1.5"
Скачать: Яндекс Диск