Эпизоды жизни Мерка 1.5

Чистое Небо - Глобальные модификации

Автор модификации: Ekagors
Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Текстуры Х-18: Google Drive
Сюжет
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплей
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.

Новые Особенности:
  • Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
  • Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
  • Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
  • Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
  • Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
  • Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
  • В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
  • Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
  • Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
  • Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
  • и другие приятные мелочи.
 
Описание
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Про артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?


Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Про Монстров
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.

Спавнер для модификации "Эпизоды жизни Мерка 1.5"

Скачать: Яндекс Диск
322 МБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Алексей Окишев65, она только в стим?
2024-09-16 09:48:08
> Алексей Окишев65, всем сталкера привет ЧТО? ПИОНЕР УЖЕ ВЫШЕЛ?!
2024-09-16 09:46:20
поздравляю всех сталкеров с выходом нового шутера производства рф - Пионер! 2024
2024-09-16 08:16:30
Всем здарова, Сталкеры!
2024-09-16 07:32:56
> Admin, Это чистая игра
2024-09-16 07:00:28
> Alehandro, написал
2024-09-15 19:18:10
> VITAL_FUDO, нет у меня аккаунта в телеге, здесь в личку напиши тогда что хотел.
2024-09-15 19:10:04
Добрый вечер. По задания Хога нужно найти плоть с письмами и фрименом, но такая плоть не спаунится. Уже три раза переигрывал.
2024-09-15 19:07:35
> Alehandro, напиши мне в тг пожалуйста FilatovMMA37
2024-09-15 19:00:41
> VITAL_FUDO, кассета лежит в ящике у вагончика, что возле стройки(не в стандартном синем).
2024-09-15 17:10:44
парни играю в мод история джона 2, не переходит на янтарь после возвращения на дикие территории что делать, и не иогу найти касету для квеста плейлист
2024-09-15 17:00:46
Парни кто знает что делать с квестом холода в dead air revolution II поговорить с командиром по квесту уничтожения мутантов на рыбацком хуторе я хочу поговорить а кроме рандом чела никто не говорит и говорят говори с командиром а он молчит даже если его убить то задание не обновляеться теперь сижу думаю дропать мод или нет
2024-09-15 16:17:29
> ChaosTheBattle, чистая игра? Или remake?
2024-09-15 15:16:43
Мужики, кто знает почему я не могу перезарядить оружие, столкнулся с этой проблемой когда скачал Repack STALKER Clear Sky, кто знает в чем проблема, скажите пожалуйста.
2024-09-15 15:07:48
привет всем сталкерам! подскажите кто нибудь пожалуста какие нибудь аддоны для сталкер Anomali 1.5.2
2024-09-15 11:01:31
Доброе утро господа Сталкеры!
2024-09-15 10:11:31
Если НЛС это мод на ТЧ, то да
2024-09-15 09:43:31
Это про NLC...
2024-09-15 09:31:26
Ку два раза. Кто-нибудь проходил Метро 2033 на САМОМ сложном? Я на простом харде потею и трясусь, как шлюха при виде дозы, а там ещё два уровня сверху. Мне интересно взглянуть на этого любителя пощекотать оч... ан... нервы, который предпочитает в любой схватке жмакать кнопку "Загрузить последнее сохранение" вместо нормального пацанского коридорного прохода с обычным количеством перезагрузок. Есть и мод какой-то, где с одной тычки перезагружаешься, друг проходил, я смотрел. Но мне такое не нравится :/
2024-09-15 08:32:57
Всем здарова, Сталкеры!
2024-09-15 07:51:48
Авторизация