Эпизоды жизни Мерка 1.5

Чистое Небо - Глобальные модификации

Автор модификации: Ekagors
Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Текстуры Х-18: Google Drive
Сюжет
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплей
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.

Новые Особенности:
  • Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
  • Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
  • Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
  • Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
  • Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
  • Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
  • В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
  • Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
  • Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
  • Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
  • и другие приятные мелочи.
 
Описание
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Про артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?


Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Про Монстров
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.

Спавнер для модификации "Эпизоды жизни Мерка 1.5"

Скачать: Яндекс Диск
322 МБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
И снова мой огонёк загорается на этом сайте... короче говоря, привет всем.
2024-12-22 09:48:19
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Авторизация