Эпизоды жизни Мерка 1.5

Чистое Небо - Глобальные модификации

322 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Текстуры Х-18: Google Drive
Сюжет
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплей
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.

Новые Особенности:
  • Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
  • Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
  • Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
  • Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
  • Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
  • Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
  • В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
  • Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
  • Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
  • Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
  • и другие приятные мелочи.
 
Описание
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Про артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?


Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Про Монстров
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.

Спавнер для модификации "Эпизоды жизни Мерка 1.5"

Скачать: Яндекс Диск
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:55:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Hikikomori_Dan, Выкинуть арты и собирать на сборку которая продасца
2025-05-28 21:50:09
А как продать или купить, если у тебя забито всё и продать не как потому что не подходящих сборок и места нема🤔
2025-05-28 21:38:36
> Юлия Зинина, В настройках войны группировок поищи.
2025-05-28 20:04:16
Здравствуйте, играю в сталкер глобальная война, выбрал режим нейтралов, подскажите как переключиться на режим все против всех
2025-05-28 19:58:05
> ShramShramov, да, не убил бы он бы стал зомби
2025-05-28 19:41:23
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-28 19:31:37
> Керчик-Перчик, Правильно то что я убил райдера?
2025-05-28 19:07:26
> ShramShramov, я уже не помню знал или нет, я лет 5 назад проходил КНХЖ а может и больше
2025-05-28 19:04:08
даже мизери лучше чн
2025-05-28 18:38:56
> Керчик-Перчик, Ладно, я продолжу проходить. Если будут трудности сообщу.
2025-05-28 18:29:40
> Керчик-Перчик, А ты знаешь чей труп который кровососы охраняли? Зверобоя!
2025-05-28 18:28:52
> ShramShramov, это нормальное явление в начале их модов... кстати наводка на тайник, когда дадут доступ на агропром на заводе где был крот в помещении где будет куча ящиков один очень крутой предмет
2025-05-28 18:21:04
> Керчик-Перчик, Не я уже прошёл. Правда все аптечки потратил. R.I.P. Рамфиль.
2025-05-28 18:19:29
> ShramShramov, если нет в настройках, значит нет, я не особо помню, но в некоторых выбор есть, в некоторых нет
2025-05-28 18:13:21
> Керчик-Перчик, Правда контролёр сложный очень, а выбора сложности здесь нет, как его пройти?
2025-05-28 18:09:35
> ShramShramov, да ДА ДА сколько раз я тебе поцарапанному предлагал вивиент моды
2025-05-28 17:57:20
Да уж... Эпилог очень крутой. Особенно перестрелки, сейчас перехожу к самому сюжету, наверное будет интересно...
2025-05-28 17:55:21
> ShramShramov, жаль Бог С Нами на потом оставил
2025-05-28 17:44:09
> ShramShramov, а ну логично, я тоже так делаю
2025-05-28 17:43:26
> Керчик-Перчик, Нет, просто в каждый из них зашёл что-бы посмотреть работают ли или нет. Я начну с хорошой.
2025-05-28 17:42:44
Авторизация