Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж...
Особенности мода:
- Продолжительность прохождения ~1.5 часа
- Присутствует озвучка персонажей
- Каждый персонаж имеет свою маленькую историю. В КПК каждого сталкера вы сможете найти зацепки к происходящим в Зоне событиям.
- Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
- Улучшенная графическая и звуковая составляющая. Обратная связь
Установка:
1. Скачать архив
2. Распаковать в любое удобное место на диске (оригинальная игра не нужна)
3. Установить фикс
4. Установить дополнительные программы из папки "add", если требуется
5. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Класная модификация, хорошие текстуры как окружения так и оружейного пака с оружия стрелять приятно и звуки выстрелов тоже хороши, озвучка заслуживает отдельной похвалы она просто бомбезная, один минус то что иногда сталкеры убегают с баз, и иногда не возвращаются и приходится переигрывать до того момента пока они не убежали, но в моде намного больше плюсов чем минусов так что 5
Дважды пробовал пройти, не как. БТР не засчитался первый раз, с гранаты уничтожал. (видимо не та система гранат) Второй раз с гранатомёта стрельнул, ему мало, пошел за вторым снарядом(тяжелые), слышу что-то рвануло. Возвращаюсь БТР сдетанировал. Квест не засчитался иду на АТП чищу бандосов, в процессе засчитывается БТР, АТП не засчитывается после зачистки. Ну и приблуды учёных те что за мостом не как не реагируют(хоть ножом их, хоть гранатой) Фикс установлен.
2023-04-02 15:37:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
Это просто стрелялка, которая продолжает сюжет прошлых частей, самого сюжета почти нет.
Допустим
Не могу уничтожить детекторы ученых. Стреляю по корпусу - вообще ничего не происходит, скрипт не срабатывет. Переигрывал - не помогло. Что делать?
Класная модификация, хорошие текстуры как окружения так и оружейного пака с оружия стрелять приятно и звуки выстрелов тоже хороши, озвучка заслуживает отдельной похвалы она просто бомбезная, один минус то что иногда сталкеры убегают с баз, и иногда не возвращаются и приходится переигрывать до того момента пока они не убежали, но в моде намного больше плюсов чем минусов так что 5
Дважды пробовал пройти, не как. БТР не засчитался первый раз, с гранаты уничтожал. (видимо не та система гранат) Второй раз с гранатомёта стрельнул, ему мало, пошел за вторым снарядом(тяжелые), слышу что-то рвануло. Возвращаюсь БТР сдетанировал. Квест не засчитался иду на АТП чищу бандосов, в процессе засчитывается БТР, АТП не засчитывается после зачистки. Ну и приблуды учёных те что за мостом не как не реагируют(хоть ножом их, хоть гранатой) Фикс установлен.