Ермак: последний рейд REDUX

Чистое Небо - Глобальные модификации

2.8
ОПИСАНИЕ
О проекте:
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.

Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования.

Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
Особенности мода:
1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)
2. 99.9% стабильность, вылетов при тестах не обнаружено.
3. Из игры вырезано всё лишнее не относящееся к новому сюжету
(вес мода ~2.3 гб, в архиве - 1.3 гб)
4. Озвучка диалогов и главного героя, гг реагирует на смерть НПС.
5. 13 миссий связанный одной целью
6. 3-4 часа геймплея
7. Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4)
8. AI – НПС используют аптечки и бинты, стреляют из подствольного гранатомёта, во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом. («Нож в печень никто не вечен») (AI Additions )
9. Ремонтный набор, используем и любое оружие находящиеся в активном слоту чинится (В Припяти просто нет механиков)
10. Оружейный пак (STWP_CS)
11. Автоматические сохранения
12. Мелкие правки конфигов и текстур
Особенности redux версии
Время прохождения увеличено в 3 раза
Каждое задание теперь уникально
Выбор начального снаряжения
Битва с "Боссом"
4 аномальные зоны на локации
Торговцы и техники
Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
Метательный нож вместо болта
Спальный мешок
Восстановлен голод
Выбросы на локации
>100 тайников
Минные поля
Восстановлены вырезанные монстры и части тел
Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить
Разбросанные по локации уникальные стволы
Правильная озвучка Монолита из ЗП.
HD модели персонажей.
Коллизия трупов
Высокая заселенность локации
Озвучка диалогов и главного героя (5 голосов)
Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
Заменены некоторые звуки
Шкала пси-здоровья (OGSM)
Переработаны все текстуры окружения, меню, новая погода и партиклы
Ресурсы мода запакованы в архивы для уменьшения веса

1.3 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-10-17 13:42:38
Murdoc666
1

Мод для тех кто хочет убить бесцельно пару часов и чисто пострелять по головам (по другому убить кого-то практически невозможно). Сюжет никакой, геймплей сломан ввиду чрезмерной бронебойности НПС и немощности ГГ.

Посмотреть полностью
Дед Чиж
3
В целом, мод не плох. Но эти сюжеты.. о киборге наёмнике, который в одиночку рвет и мечет всех подряд.. Я как будто в колду поиграл, ибо просто стреляешь по головам(потому что по другому не убить) и бегаешь, сюжета 0, интереса в прохождении 0.
От сталкеры осталось одно название, пару мутантов и то вы их и не заметите. В общем 3/5
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

здраствуйте у меня не появилась метка на задание где надо поднятся выше по лозам что делать и скрипты не срабатывают

2021-08-15 07:14:12

ребят репак мода будет ???

2021-05-31 09:36:49

Тут и так репак, оригинальная игра не нужна же

2021-05-31 12:33:38

ага спасибо ))

2021-05-31 20:46:21

Закинул в пустую папку по инструкции. Запуск через батник Играть. Жук зеленый. Пробовал через xrEngine.exe пишет что не видит fsgame. лог прилагаю. 
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 25316 files cached 0 archives, 3676Kb memory used.Init FileSystem 0.947317 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command line Executing config-script "user.ltx"...[appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[4068316 K], reserved[48408 K], committed[77516 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[7161 K], process heap[673 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\lr\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...[d:\lr\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.[appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:68BA]: AMD Radeon HD 6700 Series* GPU driver: 8.17.10.1280* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE*     Texture memory: 3791 M*          DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'default_hm'! Version conflict in shader 'default_pn'! Version conflict in shader 'default_pn_hm'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Version conflict in shader 'models\lightplanes'! Version conflict in shader 'models\model'! Version conflict in shader 'models\model_aref'! Version conflict in shader 'models\model_fur'! Version conflict in shader 'models\model_hm'! Version conflict in shader 'models\model_pn'! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'! Version conflict in shader 'models\pautina'! Version conflict in shader 'models\selflight'! Version conflict in shader 'models\selflight_det'! Version conflict in shader 'models\selflightl'! Version conflict in shader 'models\transparent'! Version conflict in shader 'models\xanomaly'! Version conflict in shader 'models\xdistort'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'! Version conflict in shader 'models\xmonolith'! Version conflict in shader 'models\xwindows'! Version conflict in shader 'selflight'stack trace:0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk()

2021-05-30 16:54:48

Меняйте тип освещения

2021-05-30 17:38:25

а как, если игра не запускается?

2021-05-30 19:18:34

1 фикс установлен ? Что у вас за видеокарта ?

2021-05-30 19:19:09

Фикс1 установлен. Видео AMD Radeon 6770

2021-05-30 19:27:19

К сожалению, не могу подсказать в чем проблема

2021-05-30 19:28:00

А почему у меня при запуске краш? вот скрин


2021-05-30 11:52:39

Распаковали в пустую папку ? Через какой ярлык запускаете игру ?

2021-05-30 11:53:59

да в пустую. потом просто закинул на диск D ко всем играм. запускал через ярлык (играть) что в папке находится

2021-05-30 11:55:05

Отправьте лог

2021-05-30 11:55:26

А папка лог пустая. просто в корневой папке появились какие-то файлики в формате (mdmp)

2021-05-30 11:59:46

Странно. Мод рабочий, уж точно, сам проверял. К сожалению, не подскажу в чем проблема, если лога нет

2021-05-30 12:00:25

печально. хотел попробовать по играть. только это появляется после краша.


2021-05-30 12:02:43

Лог в папке appdata лежать должен

2021-05-30 12:04:01

я понял. в папке лог. но там пусто.

2021-05-30 12:04:36

1.3 Гб?????? Этт только заставка столько весит.....А игра? 

2021-05-30 11:00:42

Там уже всё собрано. Лишнее автор вырезал - поэтому весит не много

2021-05-30 11:07:34

Понятно.А то-думаю...

2021-05-30 12:11:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация