OGSM+MYSTERY + CWP PACK

Чистое Небо - Глобальные модификации

Платформа:S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Clear Sky HD Model Addon (HD модели персонажей) My WebPage
Список изменений:
CWP PACK
Заменяет весь оружейный пак на новые модели стволов. Инструкция в Readme мода.







Сборка OGSM+MYSTERY

Паблик модификации
1.74 Gb Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:45

Баг с войной группировок. Не получилось прикрепить в ответе.


2024-02-10 22:06:13

Не самый плохой мод для тех, кто решил повторно пройтись по сюжету Чистого неба.
Главный плюс мода - стабильность при всех его нововведениях. Ни одного вылета не было за всё прохождение. Далее, участие в войне группировок куда приятнее, чем по моим воспоминаниям в оригинале. По большей части из-за возможности вынести враждебную группировку полностью без постоянного спавна врагов на уже зачищенной местности (за редким исключением). Ну и, конечно, новое оружие - тоже плюс. Наверное, даже поломанную экономику укажу больше как плюс, а не минус. С деньгами проблем в целом нет, но на спецзаказы придется пофармить.
Впечатления от модификации с самого начала портит куча мелких багов. Некритичные для прохождения, но мешающие и надоедающие. Например, характеристики оружия в инвентаре не соответствуют реальности.  Потом, после победы в войне за сталкеров, Валерьян начал пороть чушь про новые победы/поражения сталкеров, меняя мне иконки во вкладке в пда про войну. При том, что бандитов больше нет. Далее, не знаю, баг это или фича, но упомяну гранаты. Не те, что у тебя, а в руках врага. Бегаешь в полностью прокаченной экзе? Это совершенно не важно, ведь взрыв ф1 ваншотнет даже если ты отбежал от неё настолько, что индикатор гранаты перестал отображаться. Думаешь, тебя спасет стена или ящик? Да. Если враг один. Если нет, то они не постесняются кидать по 2-3 гранаты одновременно так, что укрытие не спасет. При этом бросают они гранаты достаточно точно, чтобы закинуть их в окно/на склон/на водонапорную вышку прямо тебе в карман. Я понимаю, что сложность "мастер" подразумевает сложность в прохождении, но сложна она по большей части именно в этом аспекте. Ведь те же мутанты в этой модификации, что по заявлению авторов стали опаснее, на деле не представляют почти никакой опасности. Не в последнюю очередь из-за моссберга, с которым я играл почти с самого начала и до самого конца. Ведь этот дробовик я нашел на болотах, он не ломается в принципе, и он способен ваншотнуть кровососа. Действительно опаснее стали аномалии. Особенно кисель. Особенно в Подземелье Припяти в тоннеле шириной в 1,5 метра. Перепрыгнуть его не получается. Бросил игру на ЧАЭС. Бинтов к этому моменту уже не осталось, так как по пути нашел их всего 2-3 штуки, а нужный для прохождения артефакт по глупости не носил, понадеявшись на ту же простоту в прохождении, что была на протяжении всей игры. Может, пройти и получится, но с вышки убить Стрелка не выходит, а моральных сил искать куда ещё можно залезть под броски гранат от монолита уже не осталось.
Самый запоминающийся момент: после первой зачистки в госпитале сталкеры стоят на месте. Прохода дальше нет, перезагрузка ничего не меняет, после броска в них гранаты возвращаются на то же место. Что в оригинале было - не помню. Нашел деревянную запертую дверь, выламываю её подобранным автоматом. Дверь взрывается, весь первый этаж взрывается, проход открывается. Так и должно быть?
Ставил мод на стимовскую лицуху. Оценю на 5 из 10. Надеюсь, оценку обосновал достаточно.


2024-02-10 22:00:06

Прикреплю ещё пример бага с войной группировок.

2024-02-10 22:01:36

В целом мод оставил хорошее впечатление, оружие не с левым затвором- уже плюс. Сделать бы перебалансировку оружия, я лично с ВСС всю игру пробежал буквально ваншотая всех, за исключением мутантов (и это даже без стрельбы в голову). А вот с чего жопа сгорела окончательно, это с локации ЧАЭС. Мне интересно, кто менял сюжетные маршруты сам хоть играл? Я всю голову сломал куда бежать, где Стрелка ловить, где полоска его хп, с мастера пришлось понизить на новичка и то пройти не удалось. Потому что произошёл скам в виде "кушай гранату с*ка" и так бл*ть до бесконечности. Бесконечные потоки Монолита из несуществующих телепортов. От гранат увернуться на эстакаде просто невозможно, потому что в тебя летит 500 гранат с режимом с*ка автонаведения. При этом даже спрыгнул вниз и в оптику Стрелка так и не нашёл. В целом оценка моду 7/10, поправьте баланс, и верните локацию ЧАЭС как она и была задумана ( и верните гауссу ваншот, что это такое).

2023-06-12 21:54:05

Проблема с худом


2022-10-24 11:24:53

Меняйте разрешение на другое, повышайте настройки графики

2022-10-24 11:25:16

спасибо помогло

2022-10-24 11:32:54

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

2022-07-13 10:48:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
> David Martirosyan, Misery v 2.2.1 Один из стабильный но я рекомендую Misery 2.2.1 Gunslinger
2024-04-25 15:48:42
Ребят привет, какой лучше MISERY скачать? А то один скачал, через этот сайт, он не включается, у других читаешь коменты, то выбор класса не работает то еще, что то, а вариантов MISERY на сайте, просто тьма, кто какой проходил? И какой самый стабильный и нормальный, посоветуйте пожалуйста
2024-04-25 14:27:13
Авторизация