OGSM+MYSTERY + CWP PACK

Чистое Небо - Глобальные модификации

1.74 Gb
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Clear Sky HD Model Addon (HD модели персонажей) My WebPage
Список изменений:
CWP PACK
Заменяет весь оружейный пак на новые модели стволов. Инструкция в Readme мода.







Сборка OGSM+MYSTERY

Паблик модификации
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 03:10:43

Мод не расчитан на трушных ребят из гаммы на максималной сложности с одной жизнью. Экономика сломана к  хренам собачьим за часок другой можно нафармить по 100 к этого хватит почти на все кроме некоторых костюмов . Хочется выделить несколько приятных моментов по сравнению с оригиналом а именно . Переработка войны групировок а точнее ее правка , тепер флешки лежат по локациям и поощрают тем самым иследование мира это спокойно совмезается с лутанием тайноков которые тоже щедро насыпали я до радара собрал окола 40 отдельно про них опишу ниже. Визуальные моды очень хорошо подтянули атмосферу ЧН она и без них была хороша со своими болотами и грозами на НИИ .Если затрагивать скажем так аппаратную часть мода то вылетов и подобной лабуды по типу слоамных сейвов не было , но в этой бочке меда есть и ложка дегтя а именно сломаный худ . В общем тут об этом писали но я тоже упомяну просто не трогайте полузнок качества текстур остальное возюнькайте как душе угодно. Чуть не забыл про тайники в целом можно ничего не лутать в игре кроме них к любой пушке прилогается 300 патронов если наши медицину то минимум 4 аптечки и 8 бинотов ( я играл на сложности мастер ) . Моя оценка 9,9 из 10 побед Валерьяна

2025-08-10 07:31:44

Баг с войной группировок. Не получилось прикрепить в ответе.


2024-02-10 22:06:13

Не самый плохой мод для тех, кто решил повторно пройтись по сюжету Чистого неба.
Главный плюс мода - стабильность при всех его нововведениях. Ни одного вылета не было за всё прохождение. Далее, участие в войне группировок куда приятнее, чем по моим воспоминаниям в оригинале. По большей части из-за возможности вынести враждебную группировку полностью без постоянного спавна врагов на уже зачищенной местности (за редким исключением). Ну и, конечно, новое оружие - тоже плюс. Наверное, даже поломанную экономику укажу больше как плюс, а не минус. С деньгами проблем в целом нет, но на спецзаказы придется пофармить.
Впечатления от модификации с самого начала портит куча мелких багов. Некритичные для прохождения, но мешающие и надоедающие. Например, характеристики оружия в инвентаре не соответствуют реальности.  Потом, после победы в войне за сталкеров, Валерьян начал пороть чушь про новые победы/поражения сталкеров, меняя мне иконки во вкладке в пда про войну. При том, что бандитов больше нет. Далее, не знаю, баг это или фича, но упомяну гранаты. Не те, что у тебя, а в руках врага. Бегаешь в полностью прокаченной экзе? Это совершенно не важно, ведь взрыв ф1 ваншотнет даже если ты отбежал от неё настолько, что индикатор гранаты перестал отображаться. Думаешь, тебя спасет стена или ящик? Да. Если враг один. Если нет, то они не постесняются кидать по 2-3 гранаты одновременно так, что укрытие не спасет. При этом бросают они гранаты достаточно точно, чтобы закинуть их в окно/на склон/на водонапорную вышку прямо тебе в карман. Я понимаю, что сложность "мастер" подразумевает сложность в прохождении, но сложна она по большей части именно в этом аспекте. Ведь те же мутанты в этой модификации, что по заявлению авторов стали опаснее, на деле не представляют почти никакой опасности. Не в последнюю очередь из-за моссберга, с которым я играл почти с самого начала и до самого конца. Ведь этот дробовик я нашел на болотах, он не ломается в принципе, и он способен ваншотнуть кровососа. Действительно опаснее стали аномалии. Особенно кисель. Особенно в Подземелье Припяти в тоннеле шириной в 1,5 метра. Перепрыгнуть его не получается. Бросил игру на ЧАЭС. Бинтов к этому моменту уже не осталось, так как по пути нашел их всего 2-3 штуки, а нужный для прохождения артефакт по глупости не носил, понадеявшись на ту же простоту в прохождении, что была на протяжении всей игры. Может, пройти и получится, но с вышки убить Стрелка не выходит, а моральных сил искать куда ещё можно залезть под броски гранат от монолита уже не осталось.
Самый запоминающийся момент: после первой зачистки в госпитале сталкеры стоят на месте. Прохода дальше нет, перезагрузка ничего не меняет, после броска в них гранаты возвращаются на то же место. Что в оригинале было - не помню. Нашел деревянную запертую дверь, выламываю её подобранным автоматом. Дверь взрывается, весь первый этаж взрывается, проход открывается. Так и должно быть?
Ставил мод на стимовскую лицуху. Оценю на 5 из 10. Надеюсь, оценку обосновал достаточно.


2024-02-10 22:00:06

Прикреплю ещё пример бага с войной группировок.

2024-02-10 22:01:36

В целом мод оставил хорошее впечатление, оружие не с левым затвором- уже плюс. Сделать бы перебалансировку оружия, я лично с ВСС всю игру пробежал буквально ваншотая всех, за исключением мутантов (и это даже без стрельбы в голову). А вот с чего жопа сгорела окончательно, это с локации ЧАЭС. Мне интересно, кто менял сюжетные маршруты сам хоть играл? Я всю голову сломал куда бежать, где Стрелка ловить, где полоска его хп, с мастера пришлось понизить на новичка и то пройти не удалось. Потому что произошёл скам в виде "кушай гранату с*ка" и так бл*ть до бесконечности. Бесконечные потоки Монолита из несуществующих телепортов. От гранат увернуться на эстакаде просто невозможно, потому что в тебя летит 500 гранат с режимом с*ка автонаведения. При этом даже спрыгнул вниз и в оптику Стрелка так и не нашёл. В целом оценка моду 7/10, поправьте баланс, и верните локацию ЧАЭС как она и была задумана ( и верните гауссу ваншот, что это такое).

2023-06-12 21:54:05

Проблема с худом


2022-10-24 11:24:53

Меняйте разрешение на другое, повышайте настройки графики

2022-10-24 11:25:16

спасибо помогло

2022-10-24 11:32:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, слово "лимитА" набери и узнаешь)
2025-08-14 05:51:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-13 20:08:21
> Alehandro, а лимитчица чего)
2025-08-13 20:04:59
> Alehandro, если они тоже часто сидят на коленях и машут головой вперед-назад, то мне уже другое на ум приходит :DD
2025-08-13 19:53:24
> VSS_Vintorezik, Не должны
2025-08-13 19:35:39
> Ognom, скорее как лимитчица)
2025-08-13 19:18:35
А если в ОГСР одеть плащ "Авторитет", то бандиты будут считать мен своим?
2025-08-13 19:14:54
> KapralAce, ну и прекрасно))д
2025-08-13 17:24:37
> Dzgamir, Ааа вот теперь понял как это работает.. не сразу нашёл вкладку бонусы
2025-08-13 14:05:04
> Dzgamir, И нет от нажатия ничё не происходит..
2025-08-13 11:26:08
> Dzgamir, Неа не нажимал у меня уже 11 дней я думал она сама выдаётся как и остальные
2025-08-13 11:25:23
ого скрины красивые в CoC Second Breath, вот это я понимаю наконец-то не Аномали
2025-08-13 10:59:17
> KapralAce, "низкий старт" ? Нет просто получить в бонусах после того как она станет доступной... Вы на нее нажимали?
2025-08-13 10:53:11
День добрый небольшой вопросик к админам а ачивка на 5 дней входа подряд сломана или там какие то доп условия получения есть?
2025-08-13 10:04:30
Монолитчица звучит как молочница😄
2025-08-13 09:28:44
> Leshenskiy, на работе сейчас.
2025-08-13 09:28:08
> Ognom, мне где-то попадался вариант «сестра Монолита». А так - да, можно монолитовкой, можно монолитчицей назвать, эти варианты тоже верные.

Как дела?
2025-08-13 08:43:49
Вот как правильно назвать девушку состоящую в монолите? Может монолитовка? Или как?
2025-08-13 07:29:02
> Linkoln ops, извини, сонный уже был. Подумал что лог ошибки
2025-08-13 06:04:45
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
Авторизация