Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию.
R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ добавляет в игру полностью прописанную сюжетную квестовую линию с несколькими ответвлениями, которые теперь сможет пройти любой игрок. Все ключевые персонажи получили расширенные и новые диалоги глубже раскрывающие лор и происходящие события. В лучшую сторону переработаны практически все составляющие игры. Добавлено несколько новых мутантов, в том числе летающие, а также много прочего контента.
Перед запуском рекомендуется ознакомится с файлом readme. Оригинальная версия Чистого Неба не нужна, мод работает самостоятельно.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Глючный до безобразия мод. В самом начале уже обламывает с ружьём. Да и ладно бы, не впервой, монстры гасятся и с обычного стрелкового оружия, но квест висит и, подозреваю, без его выполнения дела дальше не будет. Оценка 0.
Привет, очень странное поведение игры.
Начал игру, поболтал с чуваком, пошел на встречу наемников, странно они появились с 3 метров над землей появились и свалились, переговорил, получил задание забрать ружье на вышке.
Пришел к вышке 3 дохлых кабана и 3 мертвых сталкера лежат, собрал пистолеты, но при подходе к ним появились 2 кабана, отбежал и они пропали, подошел появились, отошел пропали. 2 бочки которые взрываются были сбиты кабанами при отходе/подходе опять оказываются на своих местах (первичный спавн). Ладно полез на вышку, орет чувак "Не подходи", спустился, отошел нет никого на верху, опять начал подниматься опять орет, спустился да нет никого.
Что за глюк не пойму,
Пропадают и появляется все по зпдпниям в радиусе 10 метров от игрока (
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Глючный до безобразия мод. В самом начале уже обламывает с ружьём. Да и ладно бы, не впервой, монстры гасятся и с обычного стрелкового оружия, но квест висит и, подозреваю, без его выполнения дела дальше не будет. Оценка 0.
Если играть под тяжелыми веществами и спиртным будет выглядеть нормально
Как убрать качание камеры , а то противно играть !
Привет, очень странное поведение игры.
Начал игру, поболтал с чуваком, пошел на встречу наемников, странно они появились с 3 метров над землей появились и свалились, переговорил, получил задание забрать ружье на вышке.
Пришел к вышке 3 дохлых кабана и 3 мертвых сталкера лежат, собрал пистолеты, но при подходе к ним появились 2 кабана, отбежал и они пропали, подошел появились, отошел пропали. 2 бочки которые взрываются были сбиты кабанами при отходе/подходе опять оказываются на своих местах (первичный спавн). Ладно полез на вышку, орет чувак "Не подходи", спустился, отошел нет никого на верху, опять начал подниматься опять орет, спустился да нет никого.
Что за глюк не пойму,
Пропадают и появляется все по зпдпниям в радиусе 10 метров от игрока (
такажи вигня не получается дробовик забрать подымаешься на вышку убивают стоиш в незу нпс не спавнится
Люди !!! Где брать еду ?! Игра вроде интересная , но жуть как голодная !