Версия: RC1
Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.05(07,08)
Язык интерфейса: только русский
Описание:
• Баланс:
Баланс полностью переделан под концепцию реализма. Выживание игрока в зоне стало чрезвычайно трудным, что заставляет кардинально менять стиль прохождения. Полностью переделаны апгрейды, добавлены новые. Все НПС перевооружены. Ассортименты торговцев стали более логичными, как и цены. Перебалансировано все оружие, боеприпасы, бронники, предметы. Сделаны ко всему нормальные названия. Список изменений огромен.
• Новый контент:
1)Около 20 новых боеприпасов, в т. ч. калибра 7.62х39, 7.62х51 НАТО, .50AE, .40, .357. Ко всем – реальные описания.
2)18 новых костюмов.
3)13 новых видов оружия.
4)Более 10 новых предметов, в т.ч. еда, аптечки.
1)Частично динамические новости.
2)Голод гг, максимально соответствующий реализму.
3)Сон гг, со сновидениями.
4)Возвращены все вырезанные монстры, с респавном.
5)Постэффекты на попадание/ранение гг.
6)Динамический худ.
7)Интегрированные моды «Наемники» и «Вызов помощи»
8)Гитара и губная гармошка, с возможностью играть на них.
9)Респавн артефактов в аномалиях.
10)Перепаковщик патронов.
11)Оружие не убирается в соответствующих зонах.
12)Тайники наполнены до их получения гг.
13)Подбор денег с убитых сталкеров.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)