Боевая подготовка 3

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Дядя Саша Shkiper2012
Название: Мод «Боевая подготовка 3»
Платформа: Call of Chernobyl
Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ:
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр.«Бандиты», «Монолит», «Зомбированные».
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после «Большого Выброса».
Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции.
А играть можно до бесконечности.
Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт.
— Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки,
ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
*** Внимание: ***
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
— Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия.
Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
— Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.

2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются.
Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
— Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот».
Бинокли также продаются и покупаются.

3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
*** Внимание: ***
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например:
5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.

4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%.
Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.

5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов.
Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными.
Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.

6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«).
Цифры показывают дальность действия каждой системы.
В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.

НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))

9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти.
Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.

10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.

Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
Установка: Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы.
Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS»
6 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2022-05-16 00:10:03

что означает этот вылет? в саркофаге убиваю последнюю галопроекцию и вот:

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 80
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_1p29_9a91
Argument 1    : ui\scopes.xml
stack trace:
0023:04F21537 xrGame.dll
0023:04F2E333 xrGame.dll
0023:04F3CB17 xrGame.dll
0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create()

2022-01-29 05:19:52

Расшифровка вылета - в файле настроек прицелов для 4:3 мониторов (scopes.xml) не прописан прицел 1П29 "Тюльпан" для автомата 9А91. Как это с галопроекцией может быть связано  - уму непостижимо.

2022-01-29 12:09:42

Короч,скачал все норм.
Распаковываю 1 архив все норм
Но когда я пытаюсь распаковать 2,3 и 4 архив пишет невозможно распаковать как архив,это так надо?

2021-10-25 19:55:33

Через торрент качали ?

2021-10-25 20:11:52

Да Конечно

2021-10-25 20:14:52

В торренте при скачивании могут побиться файлы. Останавливаете раздачу, нажимаете правой кнопкой мыши по ней, а далее "Пересчитать хэш". Торрент проверит целостность файлов, а потом докачает побитое. После сможете установить без проблем

2021-10-25 20:15:21

Прикол в том что там все норм  :-(

2021-10-25 20:16:45

Значит используйте другой архиватор

2021-10-25 20:17:27

Zip,7zip и far не пашут

2021-10-25 20:18:13

Архив я сам этот заливал, тестировал. Можете попробовать скачать с другого обменника. Других идей нет

2021-10-25 20:19:44

А если я скачу не через торрент то все норм должно быть?

2021-10-25 20:19:45

Я точно не знаю, сам не скачивал, но где-то читал что нужно распаковать только 1-й архив, а потом остальные то ли сами распакуются, толи какой-то файл из первого запустить нужно, и он их распакует

2021-10-25 21:41:31

Второй , третий , четвертый не трогайте , они подхватываются и распаковываются автоматом при распаковке основного . Я сам так же голову ломал . 

2021-10-26 08:14:16

Спасибо,помогло

2021-10-26 19:06:00

Желаю Всем здравствовать ! Кто-нибудь , подскажите пожалуйста , есть ли в этой версии обязательные задания в пещере ?! Я ее на дух не переношу . В БП2 квест в пещере на уничтожение излучения , пришлось стирать , больше часа плутаний я не выдержал , что бы не разбить комп , пришлось стирать мод . В БП3 вроде тоже пещера есть , теперь не знаю , качать или нет . Подскажите кто-нибудь ! 

2021-10-10 09:41:51

Expression    : Function      : CScriptEngine::lua_errorFile          : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine          : 179Description   : fatal errorArguments     : LUA error: ...\1\desktop\stalker\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script:122: attempt to perform arithmetic on local 'size_new' (a table value)stack trace:0023:00B4366C xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:0AD27CE8 xrGame.dll0023:0ACCF3A0 xrGame.dll0023:0040FE91 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()0023:0040EFCA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()0023:0040F0F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()0023:0045BD04 xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:0045C1AC xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:004560D0 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute0023:0044FE60 xrEngine.exe, IConsole_Command::Status0023:0044FE70 xrEngine.exe, IConsole_Command::Info0023:0044FE90 xrEngine.exe, IConsole_Command::Save0023:0044FEE0 xrEngine.exe, IConsole_Command::fill_tips0023:00455960 xrEngine.exe, IConsole_Command::add_to_LRU0023:00456360 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::allow0023:0047528C xrEngine.exe, CCC_HideConsole::`vftable'()0023:0044FF90 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::operator=()

2021-09-21 22:05:34

Вылет по stalker\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script, то есть по динамической музыке, попробуйте её отключить в настройках игры.

2021-09-27 14:38:00

Куратор на АгроП в бараке -но я с армейцами враги--у кого купить перемирие не найду....По стелсу проникнуть не получается---Атакой прорываюсь но куратор вражина стреляет....Думаю сюжетка в прлете...

2021-09-21 07:53:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Печкин, и вам не хварать!
2022-05-17 11:00:12
всем добра
2022-05-17 10:57:09
Денёк добрый.
2022-05-17 10:55:55
есть у кого сохранки после выноса бандитов на кордоне Dead City Special Release
2022-05-17 10:54:09
Если чё это ОП 2.1.
2022-05-17 09:37:58
Ребят, а как улучшить отношения с бандитами? А то я нормально задание с Трофимом здать не могу, Боров за мной с пистолетом по базе гоняется.
2022-05-17 09:37:15
> Lektar, убери автосохранение
2022-05-17 09:24:50
Всем хай
2022-05-17 09:21:49
> сергей гафуров, и тебе не хворать
2022-05-17 08:28:36
> Печкин, У меня Хороший ПК, графика стоит на максимально
2022-05-17 08:28:06
хай всем
2022-05-17 08:13:52
> Lektar, вот 3 причины
а) настройка графики
б) твое железо в целом
в) неоптимизированное гомно(я про Великую Войну)
2022-05-17 08:13:34
Есле кто знает, помогите по братски
2022-05-17 07:57:14
Ребята, вы не знаете почему в Великой Войне долга загружаются локации?
2022-05-17 07:56:43
Всем привет
2022-05-17 07:55:52
> Печкин, зона его знает
2022-05-17 06:46:54
А ты кте таков?
2022-05-17 05:50:19
всем привет
2022-05-17 04:08:40
я вернулся
2022-05-17 04:08:35
z dthyekcz
2022-05-17 04:08:01
Авторизация