Автор модификации:Дядя СашаShkiper2012Название: Мод «Боевая подготовка 3» Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ:
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр.«Бандиты», «Монолит», «Зомбированные».
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после «Большого Выброса».
Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции.
А играть можно до бесконечности.
Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт.
— Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки,
ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
*** Внимание: ***
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
— Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия.
Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
— Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются.
Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
— Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот».
Бинокли также продаются и покупаются.
3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
*** Внимание: ***
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например:
5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.
4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%.
Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.
5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов.
Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными.
Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.
6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«).
Цифры показывают дальность действия каждой системы.
В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.
НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))
9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти.
Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.
Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
Установка: Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы.
Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS»
Мод для садистов, ибо когда зомбированные херачат тебе хедшоты через пол карты (в прямом смысле этого слова) и ты одет в какой-то лютейший экзач и тебя валят с 2 пуль, это не норма. Веселый мод, не рекомендую
Расшифровка вылета - в файле настроек прицелов для 4:3 мониторов (scopes.xml) не прописан прицел 1П29 "Тюльпан" для автомата 9А91. Как это с галопроекцией может быть связано - уму непостижимо.
В торренте при скачивании могут побиться файлы. Останавливаете раздачу, нажимаете правой кнопкой мыши по ней, а далее "Пересчитать хэш". Торрент проверит целостность файлов, а потом докачает побитое. После сможете установить без проблем
Я точно не знаю, сам не скачивал, но где-то читал что нужно распаковать только 1-й архив, а потом остальные то ли сами распакуются, толи какой-то файл из первого запустить нужно, и он их распакует
Желаю Всем здравствовать ! Кто-нибудь , подскажите пожалуйста , есть ли в этой версии обязательные задания в пещере ?! Я ее на дух не переношу . В БП2 квест в пещере на уничтожение излучения , пришлось стирать , больше часа плутаний я не выдержал , что бы не разбить комп , пришлось стирать мод . В БП3 вроде тоже пещера есть , теперь не знаю , качать или нет . Подскажите кто-нибудь !
2021-10-10 09:41:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кравцев, Это кажется ТЧ. А движок ТЧ не работает на более-менее современных компах. Выход - ухудшать графику до не приемлемого качества, или запускать на пентиуме лохматых годов.
> SlyFox, даже если на компе постоянно открыта вкладка, это не значит, что ты на сайте. При запуске браузера надо постоянно делать обновление страницы.
> SlyFox, У меня работает . считает дни правильно . Хотя однажды сперва было что 3-4 дня не заходил ( интернета не было ) а цепочка посещаемости сайта не прервалась . Сам был удивлен 😀
> Admin, Уважаемый, я сегодня опять зашёл « 4 дней подряд », и вчера « 4 дней подряд »... И не знаю сколько до этого дней сурка было. Не работает счётчик на сайте.
Боевая Подготовка 3 правки 300
https://drive.google.com/file/d/1BuZJL4bwZw2rvb5d3Sh114Y8hAEjeD0j/view?usp=drive_link
Ссылка на файл :
Боевая Подготовка 3 правки 300
Мод для садистов, ибо когда зомбированные херачат тебе хедшоты через пол карты (в прямом смысле этого слова) и ты одет в какой-то лютейший экзач и тебя валят с 2 пуль, это не норма. Веселый мод, не рекомендую
что означает этот вылет? в саркофаге убиваю последнюю галопроекцию и вот:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91
Argument 1 : ui\scopes.xml
stack trace:
0023:04F21537 xrGame.dll
0023:04F2E333 xrGame.dll
0023:04F3CB17 xrGame.dll
0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create()
Расшифровка вылета - в файле настроек прицелов для 4:3 мониторов (scopes.xml) не прописан прицел 1П29 "Тюльпан" для автомата 9А91. Как это с галопроекцией может быть связано - уму непостижимо.
Короч,скачал все норм.
Распаковываю 1 архив все норм
Но когда я пытаюсь распаковать 2,3 и 4 архив пишет невозможно распаковать как архив,это так надо?
Через торрент качали ?
Да Конечно
В торренте при скачивании могут побиться файлы. Останавливаете раздачу, нажимаете правой кнопкой мыши по ней, а далее "Пересчитать хэш". Торрент проверит целостность файлов, а потом докачает побитое. После сможете установить без проблем
Прикол в том что там все норм :-(
Значит используйте другой архиватор
Zip,7zip и far не пашут
Архив я сам этот заливал, тестировал. Можете попробовать скачать с другого обменника. Других идей нет
А если я скачу не через торрент то все норм должно быть?
Я точно не знаю, сам не скачивал, но где-то читал что нужно распаковать только 1-й архив, а потом остальные то ли сами распакуются, толи какой-то файл из первого запустить нужно, и он их распакует
Второй , третий , четвертый не трогайте , они подхватываются и распаковываются автоматом при распаковке основного . Я сам так же голову ломал .
Спасибо,помогло
Желаю Всем здравствовать ! Кто-нибудь , подскажите пожалуйста , есть ли в этой версии обязательные задания в пещере ?! Я ее на дух не переношу . В БП2 квест в пещере на уничтожение излучения , пришлось стирать , больше часа плутаний я не выдержал , что бы не разбить комп , пришлось стирать мод . В БП3 вроде тоже пещера есть , теперь не знаю , качать или нет . Подскажите кто-нибудь !