Боевая подготовка 3

Боевая подготовка 3
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Название: Мод «Боевая подготовка 3»
Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012.
Платформа: Call of Chernobyl
Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ:
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр.«Бандиты», «Монолит», «Зомбированные».
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после «Большого Выброса».
Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции.
А играть можно до бесконечности.
Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт.
— Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки,
ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
*** Внимание: ***
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
— Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия.
Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
— Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.

2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются.
Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
— Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот».
Бинокли также продаются и покупаются.

3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
*** Внимание: ***
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например:
5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.

4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%.
Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.

5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов.
Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными.
Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.

6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«).
Цифры показывают дальность действия каждой системы.
В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.

НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))

9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти.
Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.

10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.

Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
Установка: Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы.
Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS»

Яндекс диск Google Диск μTorrent файл
Размер файла 6 ГБ
2021-09-04 13:25:18
Windows7~10
2021-09-21 22:05:34
Мастер пИкапа

Expression    : Function      : CScriptEngine::lua_errorFile          : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine          : 179Description   : fatal errorArguments     : LUA error: ...\1\desktop\stalker\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script:122: attempt to perform arithmetic on local 'size_new' (a table value)stack trace:0023:00B4366C xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:0AD27CE8 xrGame.dll0023:0ACCF3A0 xrGame.dll0023:0040FE91 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()0023:0040EFCA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()0023:0040F0F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()0023:0045BD04 xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:0045C1AC xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:004560D0 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute0023:0044FE60 xrEngine.exe, IConsole_Command::Status0023:0044FE70 xrEngine.exe, IConsole_Command::Info0023:0044FE90 xrEngine.exe, IConsole_Command::Save0023:0044FEE0 xrEngine.exe, IConsole_Command::fill_tips0023:00455960 xrEngine.exe, IConsole_Command::add_to_LRU0023:00456360 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::allow0023:0047528C xrEngine.exe, CCC_HideConsole::`vftable'()0023:0044FF90 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::operator=()

AlNaz
AlNaz #14128

Вылет по stalker\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script, то есть по динамической музыке, попробуйте её отключить в настройках игры.

2021-09-21 07:53:10
Tim Soier0
Tim Soier0 #13961

Куратор на АгроП в бараке -но я с армейцами враги--у кого купить перемирие не найду....По стелсу проникнуть не получается---Атакой прорываюсь но куратор вражина стреляет....Думаю сюжетка в прлете...

2021-09-14 12:53:04
koend3
koend3 #13814

Такою игру могли придумать только моральные уроды со сдвинутой психикой,как и их почитатели.

SlyFox
SlyFox #13818

Вы не правы. Модификация ущербная, но оскорблять создателей нельзя, они старались для игроков, для нас.., вкладывали силы и время.

Tim Soier0
Tim Soier0 #13960

koend3 --А бегать в экзе с кучей стволов  уничтожая все что движется - это нормально?

2021-09-13 17:57:13
Пашка
Пашка #13801

где скачать правку на то, чтобы трупы не пропадали 

SlyFox
SlyFox #13811

В этом и есть фишка. Если отключить весь футуризм, то останется чистый СоС.

Tim Soier0
Tim Soier0 #14036

До конца боя нельзя перезагружаться - Бейся до конца или теряешь лут

2021-09-12 15:31:57
Tim Soier0
Tim Soier0 #13775

Обращаю внимание авторов мода -есть косяк в прокачке ---все ремонтники-одиночки-долг - свобода-качают все ---но потом игра всегда вылетит!!!!

g.santey
g.santey #14027

Так это что получается , до конца прокачивать нельзя , что ли ? Это последний третий столбец не трогать во избежании дальнейших неприятностей ???

Tim Soier0
Tim Soier0 #14034

На фото во второй линейке прокачки надо выбирать 1из 2 а тут баг - можно прокачать все но у меня потом при открытии инвентаря стабильный вылет..

Tim Soier0
Tim Soier0 #14035

Третий столбик верхняя пара с права на фото -выбор только 1 из 2

g.santey
g.santey #14040

Теперь понятно , спасибо ! 

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> AlNaz, спасибо) 2021-09-27 18:41:10
> Адвокат, Или Канувшие в небытие 2021-09-27 18:40:16
> Адвокат, Или Чудесный кристалл. 2021-09-27 18:39:21
> Адвокат, И ты туда же)) Ладно, шучу, Смерти вопреки: в паутине лжи можно попробовать. 2021-09-27 18:38:51
посоветуйте модик на вечерок 2021-09-27 18:32:42
> Хакер, Спасибо) 2021-09-27 18:18:43
> БУЛЬБАШ-BY, Всё старое, новое пока в будущем... 2021-09-27 18:17:23
> AlNaz, поздравляю!!! 2021-09-27 18:17:03
> БУЛЬБАШ-BY, ничего... 2021-09-27 18:16:54
Фффууух, наконец-то я дома! 2021-09-27 18:16:44
все просят моды 2021-09-27 18:15:57
> БУЛЬБАШ-BY, два месяца назад было так же 2021-09-27 18:15:44
Мммм....Что нового? 2021-09-27 18:11:13
> AlNaz, и как обычно, ни привета, ни ответа... Ну от ученого этого... 2021-09-27 18:05:06
> Апоптоз, хай!!! 2021-09-27 17:54:35
> Апоптоз, Здравия 2021-09-27 17:53:15
Дроу 2021-09-27 17:52:30
> Хакер, Уже и не знаю... 2021-09-27 17:50:44
> FLAYDZ, ну значит делай сам такой мод или чужой адаптируй. 2021-09-27 17:48:51
> AlNaz, а точно ли с картофаном ты мешки везёшь? :)))) 2021-09-27 17:48:18
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА