Call of Chernobyl: Lost Path - RePack by SeregA-Lus

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

год выпуска: 2017
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: lost path & way to heaven для coc
тип издания: repack
версия игры: v2.3
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита


системные требования:
? операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
? процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon™ x4
? оперативная память: 4 гб
? видеокарта: 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
? звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
? свободное место на жестком диске: 17 гб

Описание:
Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок. Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path

Lost Path – это модификация на основе MLR 6.2 и EoC 1.7.6, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: Было добавлено 2 новых группировки, изменена стандартная симуляция, которая больше не будет удалять важных НПС, ГГ может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством Пси-вербовки может вступить в Монолит. В Lost Path Главный Герой не может выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю. ГГ может вступить в группировку, но в Lost Path это сделать не просто, ибо нужно сначала зарекомендовать себя в глазах ее лидера.

Еще одна авторская фишка – это Сервоприводы для костюмов. Для некоторых костюмов есть возможность установки сервоприводов, который увеличит переносимый Главным Героем вес. В Lost Path добавлена так же доведенная до ума Война Группировок, аналог который мы видели в Чистом Небе. Реализованы различные виды сквадов(Атакующие, защитные), которые так же имеют свои параметры (Ранг, группировка, Усталость, а так же случайные факторы), отряды так же будут отображаться в ПДА Игрока. Разработчики модификации Lost Path разделили все территории на Точки (Места появления мутантов), Территории (Некие объекты на локации), Точка ресурсов (Место добычи ресурсов для группировки), Базы. Все эти территории можно захватить, исключая первую (Точки).

Так же Lost Path может похвастаться энциклопедией, которая нас ожидает в будущей версии COC 1.5. В игре можно заметить переработанный AI , а также уникальных персонажей, которые знакомы нам по оригинальной трилогии. Это не все нововведения, которыми может похвастаться модификация для Call of Chernobyl под названием Lost Path . Мод активно дорабатывается, так что не забывайте регулярно проверять патчи, которые выпускают разработчики

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: v2.3

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 17:50:54

встаньте на раздачу пожалуйста

2025-07-13 16:04:14

встаньте на раздачу, молю 
очень долго качает

2025-03-07 17:52:31

Встаньте на раздачу пожалуйста! Спасибо заранее

2025-02-02 07:04:32

Встаньте на раздачу пожалуйста! Спасибо за ранее

2025-01-04 18:21:44

Стою на раздаче, можете скачивать

2025-01-02 19:02:06

Дружище , встань пожалуйста на раздачу - если не трудно

2025-03-07 17:56:08

мужик, пожалуйста, встань ещё раз на раздачу

2025-07-14 15:47:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация