Град обреченный + KBT Weapon Pack XL 2.0R

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

ОПИСАНИЕ
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Нут Ганрей
Тип издания: Repack
Платформа: COC 1.4.22
Версия мода: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Фикс 1: Яндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

О сборке:

Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Shoker Weapon Mod 2.1, Dead Air, Сборка от stason174 - 6.03 и другие.

Обновление 2.0(От 09.03.2021)
  1. Исправлены некоторые ошибки, далеко не все, вызывающие вылеты по нехватке анимаций, предметов, диалогов и т.д. (некоторые побороть просто не выйдет без смены двигла и половины сборки, так что ну их). Но, как показывает практика, большинство ошибок возникает из-за древнего железа и неправильной настройки игры и/или вашего ПК и ОС. Обращаю внимание, что сборка рассчитана ТОЛЬКО на широкоформатные мониторы и игру на рендерах DX10/11 !
  2. UPD! Добавлено заражение еды радиацией. Иконки зараженной еды соответственно помечаются. Их можно продавать или кушать, но с последствиями для здоровья. Наконец-то с едой и водой проблемы - то, чего хотелось добиться. Отключается через ММ. Дополнительно около 70 новых стволов. Да среди них есть как АК и ПМы, но всякие навороченные. Также появились новые уникальные стволы. Достать как всегда трудно. Новые прицелы, глушители. Всего в сборке: 79 типов боеприпасов (планирую добавить еще), ~100 видов навесов, ~120 пистолетов (учитывая скины), ~340 винтовок (учитывая скины), +2 новых ножа.
  3. Изменены некоторые партиклы дыма от выстрелов. Посмотрим как будет с новыми. В основном изменения коснулись дыма от выстрелов с глушителем. Менеджер Модов полностью переработан. Удалил лишнее, ненужное и не актуальное. Оставил годное и добавил несколько полезный аддонов. Например выскококачественные текстуры мутантов, из-за чего сборка располнела на добрых 3 Гб. Текстуры там очень тяжелые — для мощных машин. Переделал половину прицельных сеток для оптики. Теперь они крупнее и удобнее. Все мелкие (почти все) заменил. Сам понял, что в предыдущей версии прицелы были хреновые, вернулся к более ранним своим вариантам. Изменены звуки всех выстрелов с глушителями, теперь они более реалистичны. NPC по прежнему не сразу понимают откуда ведется огонь, если у вас глушитель.
  4. Исправлена работа общения с напарниками по рации. Теперь средняя кнопка мыши работает правильно: вы можете отдавать команды напарникам без рации только на расстоянии менее 100 метров, на бОльшем расстоянии — нужна рация или армейская рация. Общение из ПДА также поправлено и работает корректно (без «крякозяблов»)
  5. Иконки напарников на худе уменьшены вдвое, удалил их имена, оставил только здоровье и расстояние — не загромождает экран.
  6. Ко всем редким прицелам добавлен список оружия к которому они подходят.
  7. Поправил анимацию свежевания с тесаком
  8. Изменена логика Шустрого: теперь игра не будет зависать при попытке поговорить с ним из-за огромного количества оружия у него в продаже. Теперь оружие будет появляться с вероятностью 50% и ассортимент будет увеличиваться в зависимости от ранга ГГ. С самого начала у него будут только редкие патроны, потом все навесы, потом редкие пистолеты, а уже после — редкие винтовки и то далеко не все. Как и в предыдущей версии все оружие (даже уникальное) можно снять только с зомбированных.
  9. Чтобы попасть к Шустрому — нужно получить разрешение Бармена. Диалог об этом появится, если у ГГ репутация «Отлично», ниже этой репутации к Шустрому можно «пролететь», но говорить он все равно не будет.
  10. Исправлен квест, выдаваемый сталкерами на поиск КПК, когда его нельзя было сдать, потому что на самом деле сталкер ждал фонарик. Теперь они на самом деле ждут КПК — один из трех, которые можно найти и «снять» с них переходы.
  11. Задействованы новые, ранее не использовавшиеся визуалы сталкеров.
  12. Расширено мародерство брони. Теперь с мертвых сталкеров можно снять практически все виды брони, имеющиеся в сборке.
  13. Иконки Напарников

    Новые визуалы

  14. Навел порядок с фонариками. Изменил им иконки и описания на понятные. Добавил их в продажу и в тайники. Настроил их свечение. Их 4 вида — самый простой выдается с самого начала игры, а самый крутой — почти прожектор.
  15. Исправлена перезарядка АЕКов. Исправлены огромные точки коллиматоров на некотором оружии. Синие «галочки» на коллиматорах EOTech заменены на красные.
  16. Записка по квесту Сахарова на прошивку «Тора» исправлена.
  17. Расширен и немного изменен крафт. Всего более 200 «рецептов» крафта, много оружия, некоторые «рецепты» изменены.


  18. Документы на квест «Великий сыщик» внесены в игнор-лист и NPC не будут их воровать. (Спасибо Эдуарду Малашицкому)
  19. Хип. Просили сделать ее бессмертной. Но это плохо, если она враг для ГГ (правда, плохо только для ГГ). Поэтому у Хип был «день сурка» — раз за разом я ее убивал, правил конфиги, загружался, убивал, чтобы найти баланс. Теперь Хип железобетонная: выдерживает огромный урон, быстро лечится, но все же не бессмертна — граната Ф1 под ногами или выстрел из Гаусс-пушки все же не переживет. Собаки, кабаны, изломы, даже химера не смогли ее скушать, но три занозы справились (хотя двух она убила). Вот такая у нас теперь Хип — крутая!
  20. Исправлены вылеты при попытке поговорить с наемниками в Припяти в магазине «Книги». Плюс к этому наемник Тихий является аналогом Шустрого, но только для наемников и ученых. У него такой же ассортимент как у Шустрого: сначала только редкие патроны, потом все навесы и только потом рандомный набор редкого оружия.
  21. Болотный Доктор теперь такой же живучий как Хип. Раньше его смерть не особо напрягала — нашел его труп и началась «Тайна Зоны». Но теперь он нужен живой, чтобы начать квест «Великий сыщик». Доктор живуч, но не бессмертен, помощь ему все равно нужна будет, если на него нападут мутанты, но он дольше продержится.
  22. Изменены некоторые иконки интерфейса. Пора было освежить.

  23. Достижение «Мастер высоких технологий» теперь распространяется на всех техников. Раньше, это не исправлено во многих сборках, такое достижение можно было получить принеся три вида инструментов только некоторым техникам.
  24. Расширены анимации свежевания мутантов. Сейчас в мешок будет складываться не только мясо, а, например, от собак — хвосты, от заноз — ветки, от кровососов — щупальца и т.д. Пока не идеально, но хоть какое-то разнообразие.
  25. Не помню говорил ли уже: изменены отношения группировок. Теперь у наемников в нейтралах только ученые (экологи) и все. По стандарту у них бандиты нейтралы, но я это убрал. Руководствуясь следующими размышлениями: кто такие наемники — элитные группы, такой себе черный спецназ Зоны, профессиональные убийцы, суть и история, которых покрыта мраком ночи. А кто такие бандиты — шелупонь, отбросы, гопота, грязная и вонючая шваль, с которой только «растаманы» якшаются. Ну и что общего у мерков и гопоты? Правильно — ничего.
  26. Ослаблены аптечки — время их действия увеличено, а процент лечения уменьшен в 2 / 3 / 4 раза в зависимости от типа аптечки.
  27. Исправил компаньонов. По умолчанию они смертны, но умеют быстро бегать, а не плестись за ГГ. Из Менеджера Модов можно подключить правку с котрой они становятся бессмертными и тоже умеют бегать.
  28. Переделан Контролер — теперь это страшный монстр из OGSM CS 1.8 CE, кто помнит такой мод на «Чистое Небо», Там встреча с контроллером была настроящим испытанием. У нас теперь так же. Камеры водит, прицелиться сложно, помехи на экране, звуко-шумовые эффекты изменены, здоровье у него, как у Химеры.
  29. Коты. По лору они коты-баюны, вроде как должны убаюкивать сталкера. Таки теперь они вызывают подобные являения — камеру водит, в глазах резь, не смертельно, но неприятно. А то непонятные коты бегали. Теперь коты тоже четкие.
  30. Изменил звуки фантомов. Очень надоели старые, будем пробовать с новыми — шепоты, какие-то голоса в голове. Это лучше, чем завывания и треск непонятный.
  31. Прикрутил к квесту Сахарова на новый детектор «Тор» отметки в КПК о квесте (как в других заданиях) с подсказкой о количестве частей монстров. Записка все равно нужна для сдачи квеста, но когда он в КПК — удобнее.
  32. Из старого доброго OGSM 1.8 CE CF перенес четыре крохотных квеста на поиск уникальных предметов: часы, зажигалка, кружка и шар для бильярда. У кого эти задания брать и кому нести найденные уникальные предметы — нужно будет догадываться самому. Т.е. можно сначала найти NPC (это именно важные NPC, не простые сталкеры), у кого взять задание на поиск. А можно сначала найти предмет, а потом уже искать кому его вернуть. Предметы спрятаны в тайниках, довольно далеко от того, кому нужен данный предмет. Предметы спавнятся в конкретных тайниках вне зависимости от того — взяли вы квест или нет.
  33. Изменил некоторые иконки предметов на более качественные, а то уже приелись.
  34. Заменил некоторые старые текстуры оружия на более качественные, конечно FPS немного сожрет, но для меня главное, чтобы стволы были красивые и их было много.
  35. С нуля перерисовал почти все иконки патронов. Теперь они выглядят как реально существующие. Давно хотел это сделать, вот руки дошли.
  36. Удалил два уродских револьвера Ruger Redhawk (с прицелом и без). Даже не удалил, а заменил на револьвер Manuhrin MR96 и на пистолет Лебедева. Модельки тоже не айс, но все же лучше.
  37. Исправлены некоторые ошибки в конфигах оружия
  38. Доделал полностью справочник оружия в КПК. В нем абсолютно все оружие в игре с иконками.
  39. Добавил кое-что в Менеджер Модов, например, самостоятельно собранный дополнительный эмбиент из Half Life (для фанатов серии будет знакомая музыка). Новый решейд, текстурные паки, текстуры инвентаря, замена звуков и т.д.
  40. Собственно фикс (а точнее костыль) для слота ножа. Туда спокойно ставятся пистолеты.
  41. Благодаря Михаилу Главатских aka CODer, освежил звуки некоторого оружия, заменил старые и приевшиеся звуки перезарядок и выстрелов, которые раньше были чуть-ли неприкосновенными.
  42. Добавил к уже имеющимся еще около 30 артефактов. Всего их теперь 144 штуки. За основу взял пак "32 новых артефакта" для стасоновки и хорошенько его переделал. Особенно описания с грамматическими ошибками порадовали. Так что есть еще один повод полазить по аномалиям. Артефакты начинают "чувствоваться" начиная с "Медведя" и выше по рангу детекторов. В описаниях детекторов внес изменения по числу определяемых артефактов.
  43. В Менеджере новые HD иконки частей мутантов.
  44. Починил переход на Агропром со Свалки возле Барахолки
  45. Вернул кислородному баллону емкость, т.е. он теперь портится и его нужно менять, как и фильтр для противогаза, снизил цену на него
  46. Сделал планшет для документов и три коробка, у них есть внутренний контейнер, в них можно что угодно класть, их можно покупать и крафтить - альтернатива рюкзакам. Носить их, кстати можно, но они переносимый вес не добавляют, а отнимают.
  47. Исправлен слот ножа, туда можно ставить любое оружие. Ставить так: убираем нож, хватаем любой ствол и тащим не в сам слот ножа, а в слот оружия выше, ствол «выдавит» в слот ножа.
  48. В Менеджере модов будут озеленение локаций из Аномалии, не всех - не заменятся Кордон и Свалка. Но будет интересно.
  49. Раз появились труднопробиваемые мутанты, такие как Зомби-шустрик, Контролер и Псевдогигант, которых теперь очень сложно убить. Поэтому М134 "Миниган" и РПГ-7 стали очень убойными.
  50. Заменены глючные модели сталкеров, из-за которых появлялись бессмертные враги в позе Христа и вылетали. Кроме этого заменены все модели зомбированных, теперь они соответствуют моделям обычных сталкеров, только побитые и грязные.
  51. Переработаны звуки удаленных перестрелок, я их немного подпарвил, они теперь не такие громкие и хлопающие, чуть более глухие и приятные.
  52. Также изменены звуки автоматов Калашникова на более приятные, получилось соединить несколько привычных звуков и из них получился очень сочный звук выстрела.
  53. В релизной версии вернул NPC гранаты. Жалко терять геймплейную фишку. Кидаться они будут в основном дымовухами и РГД'шками, очень редко прилетит Ф1. Включается в менеджере, но отключение/включение гранат будет требовать новой игры.
  54. В менеджере будет аддон на отключение выпадения оружие из рук. Для тех, у кого особенно горит от этого. На вопрос: «как это так — боец теряет оружие?!» — у меня один ответ: дайте мне бойца и ПМ, я в него стрельну и посмотрим как он будет цепко держаться за свой ствол, думаю, что он схватится за другое место.
  55. Добавил немного автотранспорта на локации. На Затоне УАЗик, и на Кладбище техники целых два автомобиля — исправил явное недоразумение: столько машин и прям вот все поломанные, должны же быть и на ходу. Теперь есть. Кроме того на других локациях тоже есть машины: в Темной Лощине, на Кордоне ив Темной Долине.
  56. Добавлены новые анимации смерти NPC, довольно реалистичные и смотрятся свежо.
  57. Теперь у Петренко, Скряги, Новикова, Душмана, Дрозда и Сахарова можно выменивать всякие полезности на какой-то определенный предмет. Например, Сахаров за мозг контролера на выбор дает всякую медицину; Дрозд за элитные аптечки дает на выбор разные дробовые патроны; Душман насыпет редких патронов за бандитские нашивки и т.д.
  58. Квест на Тор у Сахарова усложнен: чтобы его только взять, нужно иметь высокую репутацию, набор частей мутантов изменен и увеличен - придется побегать.
  59. Детектор "Бельфегор" теперь не продается у наемников. Один единственный экземпляр можно получить после выполнения квеста у Душмана. Имея высокую репутацию, можно взять квест на геноцид - нужно убить глав всех группировок и ключевых персонажей: Кузнецова, Дегтярева, Воронина, Миклуху, Фаната и Султана. После этого Душман выдаст "Бельфегор".
  60. Расширил систему артефактов. Их стало еще больше - всего 218 штук. Артефакты теперь делятся на три типа: стабильные - изотропы, изменяемые - метаморфы, изменяющиеся - полиморфы. Семь артефактов, которые раньше были пустышками, можно активировать за деньги у профессора Германа, у них рандомно может открыться один из трех наборов свойств - это метаморфы. 27 (!) обычных и привычных артефактов, вроде "Медузы", стали полиморфами - они появляются с рандомными свойствами. По три вариации каждого.
  61. Из-за изменений в артефактах изменены и задания на их нахождение. В заданиях не будут просить принести какой-то из изменяющихся артефактов, что бы не было путаницы.
  62. Мутант lurker, а точнее Кикимора имеет свой собственный лут, а не как от Химеры, свое мясо, которое можно готовить, хвост, глаз и шкуру.
  63. Исправлена торговля с медиками, барменами и учеными — они теперь покупают только профильные товары и не будут покупать оружие. Лафа закончилась.


Установка и запуск:
Сборка в архиве. Распаковываете куда угодно. Запускается с autorun.exe или run.bat.
Менеджера модов нет, так как не успел протестировать моды.
В архиве папка с необходимым софтом. Прежде чем играть, установите все оттуда.
В папке appdata мой файл настроек user.ltx, откройте его Блокнотом, измените разрешение экрана на свое - это избавит вас от настройки. Впрочем, можно этот файл удалить и настроить игру самостоятельно. Там же архив с бэкапом моего файла, чтобы сравнить если вдруг что не так.
В игре в настройках звука выбрать OpenAL, играть на максимальных настройках на DX10/11, на выскоких, средних и ниже будут движковые вылеты.

27 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2021-10-02 13:13:34

СУПЕР ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!

2021-08-15 16:45:41

FATAL ERROR
 
[error]Expression    :
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 520
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'alife'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:
при попытке запустить мод через лаунчер

2021-06-22 08:40:37

некорректно установили. Ставить нужно в пустую папку

2021-06-22 12:07:50

так она и так в пустой папке

2021-06-22 13:01:43

я её вчера запускал все норм было а седня вот

2021-06-22 13:02:11

Крутили что в модменеджере ?

2021-06-22 15:30:38

Короч проблему с этим уже решил, но появилась другая! когда я хожу более 5-6 минут то у меня вылетает с ошибкой о том что у меня лагает и мол крути на низ все! но я все на низ выкрутил а такая херня все равно происходит! это можно как то убрать?

2021-06-22 16:55:26

Вот ноут система:
Процессор-Intel Core i3
Оперативка-Intel HD 5500
Видюха-4 гб

2021-06-22 16:59:04

Сорян
Оперативка- 4гб
Видюха-Intel HD 5500

2021-06-22 17:00:53

Не удивительно, на таком то ПК. Я вам не подскажу

2021-06-22 17:02:46

Тоесть эту фигню не убрать я верно говорю?

2021-06-22 17:07:04

Обновить ПК)

2021-06-22 17:27:55

Мда... 18 лет будет может и смогу на работу сходить и копить на PC

2021-06-22 17:35:14

Если скачивать с шериман,то при открытии архива пишет что он поврежден

2021-06-16 12:12:12

Тут нет ссылок на этот обменник 

2021-06-16 13:50:03

При использовании спавнера именно с оружием, вылет, без лога.

2021-04-30 14:53:31

Здесь  -2.0 -- это тоже что и 2.0R -????

2021-04-29 02:04:37

Верно

2021-04-29 13:46:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация