Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021
О локации:
Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов.
Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Werlact, NLC не тяжёлый, он абсурдный, именно этот фактор вызывает ощущение хардкора. Но если внимательно играть, то легко определяется примитивный алгоритм мода и проходится как по нотам.
> Only Hardcore, Отправил в личку ссылку на торрент файл игры S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Ultimate Edition [v 1.5.3 + DLC] (2024) PC | RePack от SEREGA-LUS
карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан.....Это главное на данный момент...