Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 (1.4.22+ AO, ...)

Модификации Сall of Сhernobyl

32,4 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Версия COC: 1.4.22
Версия аддона: v3.2.2.8 от 10.01.2017
Перевод статьи: SpAa-team


Описание:
Превосходный динамический Hud mod, созданный Smurth для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, теперь совместим с Call of Chernobyl, и адаптирован для Arsenal Overhaul, STCoP, OWR и\или Outfit Addon. Цель этого аддона погружение в игровой процесс

Нововведения:
- Менее навязчивый HUD (см "optional" папку с 7 вариантами).
- Звуки дыхания: Вы будете слышать дыхание ГГ в зависимости от ситуации.
- Динамический визуальный эффект дыхания.
- Кровотечение по краям экрана.
- Лучевая звуковые индикаторы и небольшие визуальные эффекты при высоких уровнях радиации.
- Автоматическое удаление противогаза и / или блокировка рук при использовании аптечки, бинта, продуктов питания, водки и наркотиков.
- Факультативные 3D-анимации, установки и взрыва С4, использовании расходных материалов, частей мутантов, а также, когда вы серьезно будете ранены.
- Эффект перегрева оружия, эффект дума при перегреве.
- Эффекты отдачи Факультативного оружия.
Установка и адаптации:
Скопируйте все содержимое папки "Install Files - Copy ALL the content into CoC dir" в папку в COC (если вы хотите играть с AO, STCoP, OWR и/или OA, то они должны быть уже установлены, что означает, что мод Dynamic Хад должен быть установлен поверх других модов) и согласиться на замену

Скопируйте требуемые адаптации для других аддонов (пожалуйста, проверьте опции ниже).

В папке"optional_hud_and_npc" находятся дополнительные hud эффекты. и NPC варианты спот-опции, атак же патч, который отключает эффект худ-маски(вы получите "все", звуки, анимации, эффекты, HUD, и т.д ..., кроме худ-маски), а также патч, который возвращает худ-маску

Все дополнительные Huds имеют динамические эффекты кровотечения, в том числе "Regular", "Autumn Aurora 2 styled" и "Small HUD Lite"

В папке "optional_conserva_animation_AO_ONLY!" находится аддон, который добавляет эффект поедания консервов, а так же специально для аддона Arsenal Overhaul - капитальный ремонт (он не совместим с другими модами на оружия), а также патч, который возвращает стандартные анимации. 


Варианты Худо

Отсутствие худа(стандартный)

Только амуниция
Амуниция, и кол-во патронов
Амуниция, Шкала состояния, кол-во патронов
Regular
Мини-карта(Может быть активирована с любой из опций выше)
Autumn Aurora 2 styled
Small HUD Lite
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:42:31

Уф... снова здравствуйте. Решаю установить немного модификаций для сборки CoC. Кажется, что все устанавливаются через Яндекс... поэтому, прошу прощения, что вам придётся помучится... спасибо вам заранее
https://disk.yandex.ru/d/peDScdHr38C33d

2022-03-13 21:51:05

Воспользуйтесь ВПН, спасибо

2022-03-13 21:52:20

Даже через ВПН не работает...

2022-03-13 21:53:29

Вот, посмотрите.


2022-03-13 21:58:48

К сожалению, нет возможности перезаливать все файлы на альтернативный обменник

2022-03-13 21:59:17

Именно на эту текущую штуку? Тогда пропустим... я поищу что-то другое

2022-03-13 22:00:04

Полезная модификация для тех, кому хотелось бы изменить динамику в сталкере. Но многим может не зайти кто привык к стандартному худу сталкера

2021-10-10 14:23:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация