Модификация Last Day\Последний День

Моды в Разработке

ОПИСАНИЕ

Разработчик: sine
Платформа: LA 1.5.0
Степень готовности модификации: 75%(27.07.18)
Дата релиза: Не оглашается


О сюжете:
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

Список локаций

Степень готовности локаций: 80%

  1. Периметр
  2. Кордон
  3. Свалка
  4. НИИ Агропром
  5. Темная Долина
  6. Дикая территория
  7. Янтарь
  8. Болота
  9. Военные склады
  10. Радар
  11. Рыжий лес
  12. Лиманск
  13. Город тумана
  14. Припять
  15. ЧАЭС
FAQ
Q.Что представляет из себя локационная составляющая?
A.Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q.Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A.Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q.Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A.С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q.Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.Около 30-35.

Q.Сколько приблизительно побочных квестов?
A.Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом

2023-12-06 00:00:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, лет 6?
2023-12-08 11:02:27
Давно хороших модов не было..., лет шесть...
2023-12-08 10:54:17
Всех приветствую Сталкера.😁
2023-12-08 09:36:52
Статейка там новая залетела...Кто играми пост-апа интересуется, велкам
2023-12-07 19:34:44
> Melok81, 🤝Здарова БродяГа)
2023-12-07 19:12:14
Всем здарова, Сталкеры!
2023-12-07 18:57:40
понял, спасибо
2023-12-07 18:56:54
> mikhail_didinsajdovich, возможно не хватает/ошибка русификатора, надо смотреть лог.
2023-12-07 18:54:38
что делать если после того как выбрал русский язык в stalker:area игра вылетает
2023-12-07 18:51:50
> Admin, "хорошо" это понятие относительное. Обсуждение подобной проблемы попалось в ВК и Здесь я интересовался,ибо перестали запускаться с год назад, до этого на том же компе, из той же папки, на той же системе всю работало. S.L.мне это и посоветовал. Может десятка 32- битная, может драйверы видеокарты или другого железа, устаревшее железо, может у пользователя слабые требования к качеству графики.
2023-12-07 18:48:52
> Admin, я бы удивился если бы у тебя не работало.
2023-12-07 18:40:02
> SlyFox, отличная история. У меня почему-то на 10 всё идёт хорошо
2023-12-07 18:38:46
> Ognom, Распространённая проблема. Древние ТЧ и ogsr на современных компах не идёт. Можно попробовать удалить user.ltx, при первом запуске задать самые убогие настройки и так играть. Так себе удовольствие... На счёт визуал студио, dx.. и подобного, десятка сама подтягивает
2023-12-07 18:36:27
в биосе нежно дискретную видеокарту в настройках поставить
2023-12-07 17:30:28
у него NVIDIA GeForce RTX 4050 Laptop GPU пишет Wrong video mode
2023-12-07 17:26:56
> Vladislav Denisenko, оставьте лог в комментариях на странице модификации которую запускаете, и там же опишите свою проблему.
2023-12-07 17:25:52
Если кто-то в логах разбирается, отпишитесь добрые люди!)
2023-12-07 17:24:40
> Dzgamir, есть такая проблема может какая то системная ошибка при установки виндовс. проще переустановить винду.
2023-12-07 17:19:41
> Vladislav Denisenko, выяснить нужно, чего-то, по всей видимости, не хватает. в новых компах и вообще на чистой венде это стандартная история. можно начать с запуска игры от имени администратора.
2023-12-07 17:16:13
Авторизация