Модификация Last Day\Последний День

Моды в Разработке

Разработчик: sine
Платформа: LA 1.5.0
Степень готовности модификации: 75%(27.07.18)
Дата релиза: Не оглашается


О сюжете:
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

Список локаций

Степень готовности локаций: 80%

  1. Периметр
  2. Кордон
  3. Свалка
  4. НИИ Агропром
  5. Темная Долина
  6. Дикая территория
  7. Янтарь
  8. Болота
  9. Военные склады
  10. Радар
  11. Рыжий лес
  12. Лиманск
  13. Город тумана
  14. Припять
  15. ЧАЭС
FAQ
Q.Что представляет из себя локационная составляющая?
A.Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q.Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A.Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q.Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A.С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q.Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.Около 30-35.

Q.Сколько приблизительно побочных квестов?
A.Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом

2024-01-14 23:50:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vit4lij, Переделка корпуса обычно начинается выкидыванием лотков под оптику и установкой водянки.., а заканчивается выкидыванием корпуса со следами ржавчины :-)
2024-11-22 21:42:30
Ну что, в Сталкер 2 есть женщины?
2024-11-22 21:22:22
Так мне это и надо)
2024-11-22 20:48:01
> Alexey Zayats, это старый мод на ЧН. Меняет немного игру, но суть та же
2024-11-22 20:47:01
С гансом уже и в других частях наигрался, а вот ogsm как-то мимо прошел, спасибо, ушел качать
2024-11-22 20:46:20
> Alexey Zayats, ogsm или gunslinger
2024-11-22 20:44:04
Доброго времени всем, посоветуйте сборку или мод с которым можно ЧН по-новой пройти(В моды на ЧН не играл толком только ванилу знаю)
2024-11-22 20:43:04
> Vit4lij, у Десептикона после установки создаётся папка с 4-мя фиксами- оптимизаторами, надо выбрать один из. У Фитгёлушки чё за Update 1-нет описания.
2024-11-22 20:29:21
> SlyFox, Ну мне по любому нужно будет комп модернизировать ( процессор , материнку и видеокарту ) . Или новый собрать в новом корпусе. А так я полностью корпус Корпус Raidmax RX-9 WB Black переделал .
2024-11-22 20:17:32
> Vit4lij, да, сейчас правки и патчи посыпаются. В некоторых модах на СоС анимация уже была лучше. Но тут графика конечно круче, у меня выше сотни фпс не поднимается..
2024-11-22 20:02:46
> Leshenskiy, ждём хищников чужих сайрексов блейдов и многих других)
2024-11-22 19:59:46
Вижу вышли уже новые версии Стталкер 2 : S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Ultimate Edition [Build 16474540 + Optimizer Mods] (2024) [RePack] от Decepticon и S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Deluxe Edition [Build 16474540/Update 1 + DLC's] (2024) [RePack] от FitGirl .
2024-11-22 19:52:18
меня вообще выкидывает при начале новой игры...так еще и не поиграл(
2024-11-22 19:33:55
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-22 18:06:54
> Ognom, знаешь, что на самом деле сказал Стрелок, очнувшись в бункере у Сидоровича в ТЧ?

Ah shit, here we go again...
2024-11-22 17:32:29
> Leshenskiy, может там ещё банды затесались. Лос сантос)
2024-11-22 17:20:30
> Ognom, южный хутор на болотах теперь южный централ?
2024-11-22 16:25:02
Там ещё и негры. Теперь понятно откуда такие маковые поля на скриншоте
2024-11-22 16:13:37
> SlyFox, так не смешно же!
2024-11-22 12:00:50
Почему у бюреров нет паспортов? Из-за бюрерократии / Новый Сталкер, новые анекдоты.
2024-11-22 11:43:23
Авторизация