Модификация Last Day\Последний День

Моды в Разработке

Разработчик: sine
Платформа: LA 1.5.0
Степень готовности модификации: 75%(27.07.18)
Дата релиза: Не оглашается


О сюжете:
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

Список локаций

Степень готовности локаций: 80%

  1. Периметр
  2. Кордон
  3. Свалка
  4. НИИ Агропром
  5. Темная Долина
  6. Дикая территория
  7. Янтарь
  8. Болота
  9. Военные склады
  10. Радар
  11. Рыжий лес
  12. Лиманск
  13. Город тумана
  14. Припять
  15. ЧАЭС
FAQ
Q.Что представляет из себя локационная составляющая?
A.Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q.Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A.Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q.Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A.С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q.Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.Около 30-35.

Q.Сколько приблизительно побочных квестов?
A.Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом

2024-01-14 23:50:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> donemeni, дружище, мы такое не любим, пожалуйста, постарайтесь собрать все мысли в кучку, и вывозить их в одном или двух сообщениях. Спасибо. ))д
2024-06-19 01:15:49
> donemeni, а ты не мог однинм сообщением это написать?
2024-06-18 23:49:52
кто может подскажите
2024-06-18 23:40:42
если
2024-06-18 23:40:33
себе на пк
2024-06-18 23:40:29
сам просто не знаю хочу установить
2024-06-18 23:40:21
сказали аномали редукс на слабые пк это правда?
2024-06-18 23:39:59
> Нефилим, В NLC проще, там кого нельзя убивать - защищены сценарием :-). Как Сидорович, можно на нем тренироваться..
2024-06-18 19:16:24
Всем здарова, Сталкеры!
2024-06-18 19:01:29
> Нефилим, спасибо
2024-06-18 17:15:51
Всем привет, где можно найти спавнер на Dead Air Revolution II? искал не нашел
2024-06-18 17:12:28
> ислам-призрак, перепакованая версия с целью уменьшения размера (на качество не влияет сейчас, раньше могли пережать видеоролики, но в нынешнее время видеороликов нет) Пиратка - любая версия с вшитым ключом или ломаным файлом для запуска игры без ключа. Репак может быть одновременно и пираткой. а точнее зачастую именно так, но нынешние репаки (касаемо версий где есть возможность сетевой игры) могут дать пользователю возможность выбора либо играть одному либо онлайн (если есть свой ключ).
2024-06-18 16:22:22
всем сталкерам привет скажите пожалуйста а чем отличается обычная модификация от его репака?
2024-06-18 15:38:23
Блин, ни света ни воды. Уже сутки прошли
2024-06-18 15:20:11
в NLC когда играл на харде, без карты, без точки, жесть конечно, а по факту, ты правильно выразился> SlyFox, тупо на автопилоте играешь) За ранее знаешь откуда и куда)
2024-06-18 14:20:48
> SlyFox, про мизери такое не скажешь
2024-06-18 13:30:37
> Ognom, это конечно да.., но когда доходишь до стадии, когда можешь играть с закрытыми глазами, то уже не то..
2024-06-18 13:17:07
> SlyFox, мизери, своего рода, не стареющий мод
2024-06-18 12:36:49
> Ognom, Ох., так это же когда было.. Мод хороший, но подумалось речь о чём то посвежее.
2024-06-18 12:15:56
> SlyFox, misery 2.2.1
2024-06-18 11:28:40
Авторизация