Ray Of Hope

Моды в Разработке

Группа проекта: Вконтакте
Разработчик: Infinite Art
Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


Описание:
«Ray Of Hope» – многопользовательский проект на основе игры Сталкер Зов Припяти, который ставит перед собой цель преобразить мультиплеер, перенести в него большинство возможностей одиночной игры. У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения.

Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи.


События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.


События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.


2024-01-14 23:50:40

Выглядит заманчиво!!!

2023-08-23 17:04:56

ЭТО СУПЕР)

2023-06-19 18:58:13

Ждем и надеемся!

2023-06-10 12:49:12

Ждем и надеемся!

2023-02-04 20:11:36

Ждем и надеемся!

2022-10-19 19:30:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация