Сохранения мода sigerous mod 2.2 от Shkrek`a

Разное

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Сохранения мода sigerous mod 2.2 от Shkrek`a 

Папка с рангами: Яндекс Диск
Внимание: Сохранения без папки с рангами работать не будут
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:29:19

Отвечаю на 2 главных вопроса
В: Куда кидать папку с рангами?
О: gamedata\configs\mod_parameters

В: Почему вылетает?
О: Начиная с сохранения от 05.09.2014(Получен миноискатель), Шкрек использует аддон AI Additions для SGM 2.2, без него будут вылеты!

2024-09-05 00:27:57

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЭТИ ФАЙЛЫ УСТАНАВЛИВАТЬ

2023-11-03 12:02:22

Куда устанавливать папку  с рангами

2022-07-03 19:43:38

Вылетают сохранения на ЗП после прохождения основного сюжета, без понятия что делать, вылазит зеленый жук

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369234 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 369956 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369956 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 369956 K
* t-report - base: 747, 383514 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg
! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 1903 ms
* phase cmem: 412611 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 412611 K
* [win32]: free[2437640 K], reserved[305004 K], committed[1451596 K]
* [ D3D ]: textures[467519 K]
* [x-ray]: crt heap[412552 K], process heap[691098 K], game lua[58340 K], render[250 K]
* [x-ray]: economy: strings[95143 K], smem[4507 K]
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader model_env_lq_4
compiling shader model_distort4glass_4
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
stack trace:
0023:0E410AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

2022-07-03 14:50:14

У меня вылет без лога

2022-03-30 12:36:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Kirill67, Увидел, спасибо 🤝
2025-04-18 13:07:18
> Kirikas_3 WoT Blitz, кинул в лс на сайте
2025-04-18 13:03:48
> Kirill67, Был бы признателен за ссылку в Телегу
2025-04-18 12:59:07
> Kirikas_3 WoT Blitz, лучше уж в коменты под модом написать или даже создателю в тг чат канала, ссылку могу в лс кинуть
2025-04-18 12:52:47
> Admin,здравствуйте! у меня всё нормально, радуюсь наступлением теплоты/лета
2025-04-18 12:23:53
> Abramoof, привет!
> Kirill67, нормально, сам как?
2025-04-18 11:39:56
как у вас дела мужики?
2025-04-18 11:34:22
Всем привет
2025-04-18 11:02:08
> Филин2018, а понятно.
2025-04-18 09:38:19
там ты последним человеком в зоне остаешься
2025-04-18 08:40:36
> Ognom, в дэд эйр такой режим есть последний выживший
2025-04-18 08:39:37
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, Ну да, просто про Аномали первее вспомнил
2025-04-17 23:38:59
> Керчик-Перчик, Ну или Дед эир там режим есть такой
2025-04-17 23:09:28
> Ognom, режим а Аномали, если я правильно понял
2025-04-17 23:05:12
> Филин2018, это что
2025-04-17 22:40:02
Ну что? Как оно?
2025-04-17 21:15:56
> Melok81, привет🖐️
2025-04-17 21:04:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-17 20:37:52
Кто в последний выживший играет?
2025-04-17 18:56:32
> Ognom, ну, всё равно короче чем глобальные моды, намного
2025-04-17 17:36:55
Авторизация