Разработчики:Дискорд Версия билда: 362 Скачать торрент/мега:https://s2ue.org/
Это некоммерческий проект по переносу оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Бонусом идёт возможность создания новых и переноса уже существующих модов под оригинальный Xray на более современный движок.
Build 362 Что нового
- Утилита для генерации карт высот для террейна. Теперь создание уникальных и реалистичных ландшафтов Зоны станет еще проще!
- Частицы. Сталкерские частицы теперь можно портировать прямо в Unreal Engine, работая через систему Niagara. Это открывает новые горизонты для визуальных эффектов!
- Время суток. Наслаждайтесь красотами Зоны в любое время суток, от рассвета до заката, и наблюдайте, как меняется освещение и атмосфера.
Исправлено
- Материалы. Мы улучшили работу материалов, исправив пересветы и их взаимодействие со светом.
- Аттачи. Предметы в руках NPC теперь корректно отображаются во всех частях трилогии.
- Худ режим. Исправлено отображение от первого лица в Тень Чернобыля. Худ теперь работает в других частях.
- Физика. Исправлена система взаимодействия объектов в Тень Чернобыля.
- Меткость ИИ. Исправлена меткость искусственного интеллекта. Теперь NPC не как имперские штурмовики. Изменение настроек графики:
Настройки можно сменить в файле GameUserSettings.ini по пути Stalker/Saved/Config/Windows/. Например:
sg.ShadowQuality=2
sg.GlobalIlluminationQuality=2
sg.ReflectionQuality=2
sg.EffectsQuality=2
sg.FoliageQuality=2
sg.ShadingQuality=2
Минимальные системные требования:
- Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel
- Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen) или скручивайте настройки
- Оперативная память: 16 гб Рекомендуемые системные требования для редактора:
Windows 10 64-bit (Version 20H2)
64 GB RAM
256 GB SSD (OS Drive)
1 TB SSD (Data Drive)
NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER
Six-Core Xeon E5-2643 @ 3.4GHz
Установка:
1. Скачать и установить Сталкер Тень Чернобыля
2. Установить OpenAL 1.1
3. Скачать установщик билда и следовать его инструкциям
> Ломтик, в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" система ремонта была таковой: помимо техников, чинящих оружие и броню, были ещё и инструменты, которыми игрок мог пользоваться ремонтом в полевых условиях. Но одних инструментов было недостаточно, нужны были идентичные экземпляры оружия или брони. Например, надо тебе починить РПК, то нужен точно такой же РПК. и всё в таком духе
> Ognom, если брать реалом то еще 50-50.Но если брать игровой условностью то самое то особенно в модах где трудновато с деньгами да еще и ремонт дорогой..
> Ognom, Да в НЛС надоедает лишняя беготня по локациям , ожидание торговцев , невозможность нормально спать ГГ ночью , медленный бег к концу дня . И проводников как в Чистом Небе не хватает . Тупой мод расчитанный на то , чтоб игроки больше времени провели в игре .
> Vit4lij, близко, но всё равно мимо. В фолачах пиндосовский вайб, фольклор и юмор, который, - да, интересный, но чуждый. Развалины, обоссанные Николой Питерским наводят тоски и веселья одновременно больше, чем пустоши Мохаве, заполонившие патрули, тоскующие о ядерной зиме
> Leshenskiy, Ну с такими запросами в Фаллоут 3 , у меня также там куча убежищ , напарниц и т.д . Самому отредактировать можно что угодно в ГЕКК . Сделал себе сборку Ф3 .
> Ognom, И правильно , зачем играть в садо мазо игру . Сделаешь себе из правок свою комбинацию , если захочешь . Осталось оружие немного отредактировать .
Вот это красота!!!
ждём сталкер на юнити
А как понять,какие настройки максимальные?
Буквы это классно, но понять как бы выставить Максимум
Пока в билде нельзя выбрать пресеты графики
Вроде новый билд вышел 134.7
Откуда информация? В дискорде посмотрел, версия актуального игрового билда - 134
нет, скачал посмотрел, 134((, как всегда сказки накрутчиков посещений
За этим движком будущее. Скорее бы релиз!