S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Разное

2.48 ГБ
Разработчики: Дискорд
Версия билда: 362
Скачать торрент/мега: https://s2ue.org/

Это некоммерческий проект по переносу оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Бонусом идёт возможность создания новых и переноса уже существующих модов под оригинальный Xray на более современный движок.


Build 362
Что нового
- Утилита для генерации карт высот для террейна. Теперь создание уникальных и реалистичных ландшафтов Зоны станет еще проще!
- Частицы. Сталкерские частицы теперь можно портировать прямо в Unreal Engine, работая через систему Niagara. Это открывает новые горизонты для визуальных эффектов!
- Время суток. Наслаждайтесь красотами Зоны в любое время суток, от рассвета до заката, и наблюдайте, как меняется освещение и атмосфера.

Исправлено
- Материалы. Мы улучшили работу материалов, исправив пересветы и их взаимодействие со светом.
- Аттачи. Предметы в руках NPC теперь корректно отображаются во всех частях трилогии.
- Худ режим. Исправлено отображение от первого лица в Тень Чернобыля. Худ теперь работает в других частях.
- Физика. Исправлена система взаимодействия объектов в Тень Чернобыля.
- Меткость ИИ. Исправлена меткость искусственного интеллекта. Теперь NPC не как имперские штурмовики.

Изменение настроек графики:
Настройки можно сменить в файле GameUserSettings.ini по пути Stalker/Saved/Config/Windows/. Например:
    sg.ShadowQuality=2
    sg.GlobalIlluminationQuality=2
    sg.ReflectionQuality=2
    sg.EffectsQuality=2
    sg.FoliageQuality=2
    sg.ShadingQuality=2

Минимальные системные требования:
- Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel
- Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen) или скручивайте настройки
- Оперативная память: 16 гб
Рекомендуемые системные требования для редактора:
Windows 10 64-bit (Version 20H2)
64 GB RAM
256 GB SSD (OS Drive)
1 TB SSD (Data Drive)
NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER
Six-Core Xeon E5-2643 @ 3.4GHz

Установка:
1. Скачать и установить Сталкер Тень Чернобыля
2. Установить OpenAL 1.1
3. Скачать установщик билда и следовать его инструкциям
2.48 ГБ
2024-01-14 23:51:05

Вот это красота!!!

2023-12-14 07:28:29

ждём сталкер на юнити

2023-06-19 01:31:45

А как понять,какие настройки максимальные?
Буквы это классно, но понять как бы выставить Максимум

2023-06-13 12:27:56

Пока в билде нельзя выбрать пресеты графики

2023-06-13 13:10:12

Вроде новый билд вышел 134.7

2023-05-02 22:19:33

Откуда информация? В дискорде посмотрел, версия актуального игрового билда - 134

2023-05-02 22:58:10

нет, скачал посмотрел, 134((, как всегда сказки накрутчиков посещений

2023-05-04 00:21:36

За этим движком будущее. Скорее бы релиз!

2023-04-18 20:25:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ChistKul, велесы в этих тайниках выпадают регулярно. А также свароги, но реже). Бывает два сварога и велес или наоборот. И по три тож часто)
2024-04-27 18:19:03
> Admin, ну был 1, + 2 арта третьего уровня
2024-04-27 17:23:57
> ChistKul, если бы их там было 3, то да)
2024-04-27 17:23:36
Ребят, я открыл тайник за 400 кредитов, и получил велес, теперь я считаюсь везучим?
2024-04-27 17:21:15
> Demochek, у меня была такая проблема, скорее всего нужно установить оригинальный зов припяти, или, если у тебя есть мод Долина Шорохов то удалить его и его сохранения. Если нет - посмотри в ютубе, вроде есть видос
2024-04-27 14:30:39
всем привет, кто нибудь знает иза чего не могут грузится сохранения в sgm 2.2
2024-04-27 13:57:07
oi oi oi oi oi oi oi oi oi
2024-04-27 11:45:00
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Авторизация