Оценка:4.8

AMK MOD 1.4.1

Рассортировать

AMK
50 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры: 
• ищут и подбирают артефакты 
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торговле: 
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники. 
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
После выброса возвращаются по своим местам. 
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Патчи

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 20:51:31

вылеты после того как загружаю сохранение

2023-04-23 12:33:09

Этот мод на тч?

2022-05-15 16:14:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, у сеня Second Breath вылетает
2025-08-02 21:59:10
> SlyFox, Не ,я обычно начинаю стандартную игру , но если я вижу что игра как например НЛС ( экономика , пустые локации без артефактов и т.д. -то есть оторвана от реального мира , то редактирую ) . Ведь не один нормальный человек не пойдет охотится на слонов и носорогов в Африку с обрезом дробовика в руках и штормовке .
2025-08-02 21:54:29
Точнее вылетает
2025-08-02 21:51:51
> Евгений11, А что конкретно?
2025-08-02 21:50:57
> Vit4lij, Здоровое желание что то исправить обычно возникает при встрече с глюком или нестыковкой непосредственно во время игры. Так как можно исправить то, о чём не имеешь понятия..?
2025-08-02 21:50:06
всем привет, у меня Second Breath крашиться, что мне делать, помогите пожалуйста
2025-08-02 21:48:51
> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
2025-08-02 21:47:50
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-02 21:35:59
> SlyFox, Мне больше игры нравится править , я первые Сталкеры до конца проходил , и пару модов на игру . А потом понравилось игры редактировать . Фаллоут также , разные убежиша там и т.д.
2025-08-02 21:23:35
> Vit4lij, Ты круто придумал.. Скачал сохранения и можно не играть 🤣.. В наше время интерес был именно в том что бы играть.. Эх вы, молодёжь...
2025-08-02 21:20:01
> Керчик-Перчик, Да , все имена в игре не упомнишь .
2025-08-02 21:17:29
> ДедЯги975, Так там конец игры и все пройдено -поэтому и фриплей ) Просто для ознакомления можно походить , или любое сохранение можно загрузить от Шкрека .
2025-08-02 21:16:25
> Vit4lij, Спасибо, НО, это всё не то, тем более играть по чужим сохранкам, где не понятно чего пройдено, а чего провалено безвозвратно🤣🤣🤣
2025-08-02 21:14:27
> Vit4lij, Фенрира?
2025-08-02 21:14:17
> ДедЯги975, Играй в ОП 2.2 -начни с моего сохранения , и играй фриплей . Просто выноси бандитов и разных монстров , заходи на локации , а в качестве задания пособирай все тайники на локациях которые оставил там Шкрек . И продай все ненужное барахло , а на базе Чистого Неба у ГГ своя квартира с квартиранткой девушкой . Хотя после сдачи дисков ГГ женили на девушке , но там есть красивее , та что на скриншоте с правками стоит возле Фенфира ))) .
2025-08-02 21:07:09
> SlyFox, У меня такое было , заспавнил бандитов и сталкеров на кордоне . Так бандиты заспавнились под землей в районе лесопилки по моему ( где труп бандита лежит с комуникатором ) . И из под земли почти всех сталкеров перебили )
2025-08-02 21:01:25
> Ognom, догадываюсь, вот и как пройти её целиком, что б потом перейти в ОП-2.2, надо ж где то старость коротать🤪🤪🤪
2025-08-02 20:30:59
> ДедЯги975, знаешь хватает и нескольких часов чтобы забыть где остановился что ты ам забыл)
2025-08-02 20:27:17
Народ, подскажите как пройти ОП-2.1 целиком, начинаю в 100573 раз, дохожу до Радара и интерес к прохождению пропадает, а если не играть пару тройку дней то забываю чего сделал а чего нет и начинаю новую игру в 100574 раз🤪🤪🤪
2025-08-02 20:19:17
> Vit4lij, Это тебя контролёр предупреждает. Самое страшное в ОП это когда NPC вывинчиваются из земли у тебя перед глазами...
2025-08-02 20:06:06
Авторизация