Lost World - Requital

Рассортировать Просмотры: 13873
Lost World - Requital
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Рекомендуемый патч: 1.006

О проекте
Случалось ли вам , читая книгу по игре STALKER , желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира , полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах ? Если вас преследует желание почувствовать на своей «шкуре» всю силу мира аномальной природы , то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек . Каждый вздох может быть последним
Описание.

Детекторы аномалий
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей . Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения . Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены .

Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов . Каждый техник может улучшить только броню своей группировки . У каждого костюма свои отличительные модификации .

Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте , отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом .

Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности , поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время , не забывайте проверять их пригодность к употреблению .

Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев , каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов .

Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно . Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием .

Сон
Игрок может спать случайное число часов , в зависимости от состояния его здоровья . Число вариантов времени сна составляет около 15 .

Торговля
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве . Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны .

Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении . Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев .

Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта , пока не сдаст его на исследование ученым . Некоторые артефакты уже записаны в базу данных . Добавлены новые артефакты .

Экзоскелет
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи . Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма . Достать экзоскелет крайне сложно , а чтобы получить прототип определенной группировки , придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег .

Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры , без потери производительности . Добавлены новые текстуры и погодные эффекты .

Локации
Добавлено 16 новых локаций : Рыжий лес , Болота , Затон , Припять , Юпитер , Госпиталь , Генераторы , Черное озеро , Мертвый город , Катакомбы , Подземный тоннель , Лесная чаща , Пузырь , Лиманск , Военная лаборатория , Восточный каньон и Водохранилище .

Аномалии
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа , некоторые имеют скрытые пост-эффекты , приводящие к летальному исходу . Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий .

Установка.
Запускаем .ехе, разархивируем его в любую папку. Дальше заходим в свежо созданную папку gamedata, копируем с неё всё содержимое и кидаем в корневую папку с чистым сталкером, всё заменяем.
Ищем ярлычок со сталкером, запускаем, наслаждаемся.

Чтобы исправить вылет с моделью патронов, нужно:
1 Взять модель gamedata\meshes\weapons\ammo\762×39_fmj
2 Скопировать ее и добавить к названию ammo_
3 Можно играть.

Яндекс диск
Размер файла 1,65 гб
2020-11-07 17:38:11
Windows7~10
Yaroslav_A_Litvinov

Полностью не раскрытый потенциал.

3
0

Отзыв:
Совсем недавно, я пересматривал рубрику "ТОП Модификаций" и обратил свое внимание на серию модов под названием "Lost World". Когда я увидел рейтинг "Requital" я удивился, как это я мог упустить из виду модификацию с таким высоким рейтингом, на тот момент он был "4.2". Прочел описание, еще больше заинтересовался и установил. Что же мы имеем?
1) Атмосфера:
Это самое главное преимущество данного проекта. Как заявляли разработчики, теперь Зона Отчуждения стала действительно опасным местом, и это действительно так: Мутанты стали умнее (Если убить одного кабана, то те которые были поблизости вдруг обратят на это внимание).
2) Интересные квесты.
3) Новые локации.
4) Сложность игры.
Ну а теперь недостатки:
1) Безграмотно написанные диалоги, где знаки препинания? - их здесь просто НЕТ! Так мало того, диалоги написаны не атмосферно. Эти "диалоги", к большому сожалению, убивают общую атмосферу.
2) Баги: Почему-то квестового персонажа убили мутанты, которых надо было уничтожить ГГ, по его же заданию. При чем эти мутанты находятся достаточно далеко, что бы "обнаружить персонажа". И все, два основных квеста утеряно...
В итоге, после 90 минут игры, желания продолжать не возникло...
Показать полностью
Shadow_Man

Мой ТСС

5
0

Отзыв:
Своё знакомство с этой замечательной серией начал году этак в 10-11 именно с Lost World Requital, какой-то из её начальных версий. И тогда я ещё, можно сказать, был "мелким". Тогда видал модов ещё немного и этот проект, надо признать, произвёл на меня сильное впечатление. Тогда ещё для меня новые локации с самого начала, шикарная атмосфера опасной Зоны, высокая сложность даже на "новичке", некоторые новые квесты, интересный худ, переходы на карте отсутствовали и их надо было искать самому, свобода действий (фриплей) и всякие невиданные мелочи... Круто было. На всяких косяках тогда внимание особо не концентрировал. А их было много, что тут скрывать. В последней версии LWR косяки какие-то подправили. В неё играл уже через несколько лет, вспоминал былое. Следующая часть - LWToD, понравилась чуть меньше, хотя по своему тоже хороша и объективно лучше. LWO - уже не то, не сильно зашло.

LWR (и ToD) нравится прежде всего за атмосферу, которую создаёт общая цветовая палитра. Пожалуй, самое удачное визуальное сочетание ВСЕГО. Картинка намного мрачнее оригинала... Но мрачность эта "в меру", так сказать.

Звуковая составляющая мне показалась удачной. Как сейчас помню напрягающие крики вдали, вопли, выстрелы и т.п. Удачно они были подобраны и не раздражали, а лишь усиливали атмосферу Зоны.

Геймплей. Тут сильно выдающегося ничего нет. Проект фриплейный - сразу иди, куда хочешь. Баланса почти нет, но это не мешало. Зона с самого начала опасна и неприветлива к новичкам. Что мне понравилось - это присутствие тайников на новых уровнях, артефактов. Так что за поиски ты будешь вознаграждён, сталкер. А так на первый взгляд Зона довольно пустынна... Сильно чувствуется атмосфера одиночества и враждебности Зоны повсюду, что здорово для такой игры. Так и должно быть на мой взгляд. Из противников в основном мутанты, людей намного меньше. Аномалий не мало и они расположены рандомно с каждой НИ, как заметил. Заслуга АМК, стало быть.

Вообще, LW - это ВЕСЬМА удачный сборник разных модов. Авторы знают толк.

Присутствуют некоторые отсылки к книжной серии. Да и судя по описанию, авторы в какой-то мере вдохновлялись ей. А вид и кличка ГГ вообще сплошная отсылка к Александру Кайдановскому, сыгравшему в к\ф "Сталкер".

Стабильность далека от идеала, но всё вроде проходимо, терпимо. В сталкере к этому привыкли:)

Собственно, атмосфера. Все мы знаем, что она складывается из многих пунктов. А так как на мой скромный взгляд в данном проекте самое удачное визуальное сочетание всего и вся, хорош звук, неплох геймплей, ощущение некой таинственности Зоны и другое по мелочи. Для меня атмосфера LWR, как и LWToD - лучшая на ТЧ и в серии Сталкер в целом. Поэтому, несмотря на всякие недоработки, от меня проекту высший бал.

Модификация на любителя - и я один из таких. Жалко, что на основе проектов LW мало делали сюжетных модов или же просто дальше не развивали. С LWO дело пошло куда-то не туда, на мой взгляд. Но главному разрабу, Ирбису, виднее. Пусть создаёт то, что ему ближе к душе. Жду следующий LW на ЗП. Надеюсь, авторы всё же доведут его до нормального состояния и релизнут. С удовольствием заценю, что же выйдет на сей раз. Удачи Ирбису и команде! Спасибо за серию LW!
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Ребят подскажите пожалуйста, Моды у меня скачиваются в архиве, и все моды которые я скачал я в них так и не поиграл из за того что я не нашел установщик. Где мне его найти? 2021-04-13 04:58:48
Доброе утро, хлопцы. 2021-04-13 04:50:18
> МАГАДАН, или так, да...

Сладких снорков, я в люлю. 2021-04-12 23:06:58
> Fort,
На вопрос хочу муляж, надо ответить ну и хоти 2021-04-12 22:59:02
> МАГАДАН, на вопрос "где достать муляж человеческой головы?" рассматривается вариант "не знаю". На встречные вопросы по типу "а зачем?" и "почему?" Ярассматривается вариант "промолчать, иначе он догадается, что я извращенец" 2021-04-12 22:55:45
тобиш советуеш их все снести и преустановить связь времен? 2021-04-12 22:54:57
> Степан Лапенко,
Вот может мод оттуда какие файлы подгружает. 2021-04-12 22:52:45
качал дед еир 0ю86 но потом снес вспомнив что нпс лупят через стены 2021-04-12 22:51:43
> Fort,
А нефиг тогда спрашивать. 2021-04-12 22:50:55
сейсас 3 тт2 огср,аномали,скайрим 2021-04-12 22:50:31
> МАГАДАН, а обязан? Вот и я так думаю... 2021-04-12 22:49:08
> Fort,
Так он даже не объяснил зачем это. 2021-04-12 22:48:21
> МАГАДАН, не, это разрешается только в научных целях. Да долго это, братан! Затратно к тому же... В морге проще. Договориться можно с патологоанатомом. Труп тоже денег стоит, че ты хотел? Даже за их проживание в Доме Мёртвых медицина имеет бабки с родственников покойных. 2021-04-12 22:45:25
> Степан Лапенко,
Сколько игр стоит на компе? 2021-04-12 22:44:56
> Fort,
Понял. 2021-04-12 22:41:40
> Fort,
Я ему посоветовал на кладбище черепушку выкопать. 2021-04-12 22:40:43
да и винду ставил с оф сайта 2021-04-12 22:39:58
хрен его знает вроде нормально все работает сейчпс играю в ТТ2 огср вообще без нареканий 2021-04-12 22:39:45
> МАГАДАН, я с сотача сижу, вручную обновлять надо. Задержечка получается, словно пинг высокий. Ты ответил, а я только строчу, смекаешь? 2021-04-12 22:38:58
> Степан Лапенко,
А может с W накосячил. 2021-04-12 22:37:48
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 2