Мод История Прибоя

Рассортировать

4.1
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: dezowave
Год выпуска: 2008
Разработчик: Dezowave
Издательство: Dezowave
Язык интерфейса: русский
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. 1.004
Описание:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть \"Шерлоком Холмесом\", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с \"блуждающей\" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой \"L\"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше \"войны\" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
200 мб Яндекс.Диск μTorrent
2022-05-17 00:00:07
Neonpug
5
Второй мною пройденный мод после ABC Inferno. Оба являются прадедами модостроя. Много печатать не буду, просто хочу поставить этому моду 5. Проходил с дополнением Скрытая Угроза [Lathent Threat], там тоже своеобразная атмосфера. Просто отличные воспоминания связаны с ним. Как было интересно находить все эти документы, объекты на локах, уникальных сталкеров и айтемы всякие. А тогда сюжетных модов еще даже в планах не было. В общем, очень и очень ностальгически. 5.
Посмотреть полностью
ABAzZ
5
Я играл в усложненную версию Истории Прибоя, а именно в Priboi Story 3.2.5 Overhaul, потому что сложность оригинальной игры была слишком легка и жилось тамошнему героя на удивление просто, читерные артефакты и броня делали ГГ абсолютно неуязвимым. Это все решилось установкой упомянутого выше дополнения и мод заиграл новыми красками, от чего его стало очень интересно проходить. Сложность возросла, враги стали опаснее, артефакты больше не имеют таких высоких положительных свойств. Да и сам ГГ перестал иметь иммунитет от попаданий.
Сюжет в моде есть. И он сводится к одному: к поиску многочисленных документов, при чем некоторые из них спрятаны в таких местах, что без видео найти невозможно самому. Есть нелогичные моменты в моде, такие как переходы с локации Бар сразу аж в Припять за документом, чтобы после нахождения оного отправится на Агропром и продолжить сбор документов. И таких крюков по игре будет несколько. В принципе мне мод понравился, я любитель побегать и тщательно обыскивать локации. Перестрелок тут мало, в основном с скриптовыми засадами или стандартными участниками каждой локации.
Рекомендую всем искателям Зоны, кто любит изучать локации. Остальным мод может не понравится, ввиду слишком больших расстояний между собранными документами.
Моя оценка 5/5.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Да, было дело проходил. Зачетная вещь!

2021-06-24 11:31:40

лучший мод
буквально культовый

2021-05-31 16:39:06

Админы пойдет на 10006 сталкер

2021-05-01 16:44:11

Нет, только 4 версия 

2021-05-01 16:51:27

Старые моды, только на 4 версии.

2021-10-17 09:41:21

Получилось прикольно но пришлось 3 раза  переустанавливать

2021-02-04 15:36:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, ОК))
2022-05-17 17:51:56
> ДядяВаня, 1 олд из 100 хочет форум)
2022-05-17 17:50:11
> DanskJarl, Как раз "олды" объелись уже всего этого.
2022-05-17 17:48:45
> Кобальт, Обычно олдам не хватает форумов) Но , я первый раз зашёл на сталкерский форум в 2011 году. Спустя 4 года он завершил свою актуальность. В 2011-2012 году ждали сталкера 2. Потом ждали просто инфу. Потом когда пошло закрытие на сайте оставалось 2 десятка человек кто ещё интересовался.А потом они выросли и всё бросили)
2022-05-17 17:42:17
> DanskJarl, верно, ушло время, когда на форумах была хорошая активность и ими интересовались
2022-05-17 17:35:05
Форум само по себе интересно, при должной численности на нём. При условии что это интересно десяти людям(К примеру), то актуальность у него 1/100 от общего числа пользователей, кто пишет в чате к примеру. Плюс там надо всегда держать порядок(Что лишнее время, и модератор должен быть хотя бы 16+, чтобы более менее адекватно оценивать обстановку)
Мужики из модераторов, если кому меньше 16 , ни кого не хотел обидеть
2022-05-17 17:29:44
Как показывает моя практика, порядка 4 лет, форум имеет место быть, когда огромная численность людей разрывают чат и не понятно что происходит. (порядка 100+ человек). Тогда имеет место быть форума. Там проводятся всякие ролёвки и прочее. Это уже, в большинстве своём, ушло в прошлое , лет таки 6 назад
2022-05-17 17:24:46
Кто играл в мод Великая Война?
2022-05-17 17:24:24
Всем привет
2022-05-17 17:23:45
> Frye, Остальным до смерти надоели срачи.
2022-05-17 17:22:41
> Кобальт, остальные стесняются)
2022-05-17 17:02:12
> Frye, вот, кстати, и показатель. Ты единственный про форум спросил
2022-05-17 16:59:47
> Кобальт, тогда странно, почему это не популяризовало форум
2022-05-17 16:55:40
> Frye, достижения и на старом сайте были
2022-05-17 16:53:58
> Денис9x39, чёт спорная позиция, но ладно, мне не принципиально)
2022-05-17 16:52:53
> Frye, вообще это уже есть хоть и на иных сайтах не вижу смысла дублироваться.... вот пусть там и балуются плюшками
2022-05-17 16:51:37
> Кобальт, это было до введения системы достижений или после?
2022-05-17 16:50:45
> Денис9x39, за срач - бан, за аргументированную дискуссию - плюшки
2022-05-17 16:50:15
> Frye, форум был на старом сайте и его популярность была почти нулевая. Из-за этого решили не тратить силы на редизайн данного модуля
2022-05-17 16:49:07
> Frye, для срача и пропаганды? какое счастье что это вовремя вырезали с сайта!
2022-05-17 16:49:06
Авторизация