Оценка:3.2

Альтернатива 1.4

Глобальные модификации

12.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Описание от разработчика
Появление версии 1.4 стало возможным два года назад. После релиза версии 1.3.2 я решил закончить работу в сталкерском моддинге и уже год работал над новым проектом. Когда пользователь Luckyan сообщил, что Альтернативу перенесли на движок OGSR-Engine и реализовали три времени года, мы решили довести до ума все наработки и опубликовать игру.

В тот момент Альтернатива на OGSR-Engine была нестабильна. Отлавливая баги, я решил подправить квесты, а какие было возможно, дополнить. Для одного квеста разработал демонстрационную локацию. Облёт камерой по локации, чтобы показать главному герою будущее. Но в процессе работы над локацией у меня нарисовался сюжет, для реализации которого была разработана ещё одна локация. В итоге я реализовал пять локаций, для четырёх были написаны квесты. Две локации разработаны мной с нуля, три собраны из разных ресурсов, но в модах не опубликовывались (я, точно, не встречал). Дописал сюжет за военного, взялся за реализацию сюжета за бандита. На определённом этапе сюжет за бандита зашёл в тупик. Мне нужно было сформировать конечную цель персонажа за бандита. Те, которые напрашивались сами собой, мне не нравились. А те, которые подходили под концепцию Альтернативы, реализованы в трех параллельных сюжетах. Да, забыл упомянуть про сюжет за эколога, который был реализован за две недели.

Я понял, что процесс отлавливания багов перерос в полноценную работу над сюжетом. Идей для реализации стало рождаться больше. А свой новый проект я забросил. Поэтому я решил, что до конца 2022 года я закончу работу над Альтернативой на том моменте, до которого смогу работать. Вот этот момент настал. Компьютер, на котором был установлен SDK, перестал включаться, думаю проблема в материнской плате. А SDK на Windows 10 не корректно собирает и разбирает уровни. Поэтому, в зимнее время помещения на локациях «Бар» и «Предзонье» будут замерзшие.

Отвечу, почему Альтернатива на OGSR-Engine версии 1.0.688. Я пытался переносить на другие, более новые версии движка. Но сталкивался с проблемами: не корректная работа шейдеров в зимнее время года, отказ работы некоторых фичей, которые на версии 1.0.688 работают нормально. Да, это всё можно поправить, доработать, изменить или создать новое. Но ковырять всё это одному и на полном энтузиазме надоело.

В моде остались недоработанные моменты, возможно, будут баги. Вылеты точно будут, при переходах на локации, но они лечатся повторной загрузкой сейва, который создался при переходе. С моей стороны будет техподдержка.

Благодарности
Luckyan, macron, Nasar75, Enframed, genior, Spe4r (KrauserJack), CRAZY_STALKER666, strelok71.71, tonet_998, jenek96
Рекомендация от разработчика
Желательно проходить игру в последовательности: за эколога, за бандита, за военного и только потом за сталкера.
Установка:
1. Запустить файл setup.exe и следовать указаниям установщика (Оригинальная игра не требуется)
2. Скачать фикс (от 27.01.23) (Распаковать архив, папку gamedata бросить в папку с игрой)
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:31:52

Кошмар, это еще мягко сказано. Очень слабый и бредовый модецкий, куча ошибок, вылетов без логов, вылеты преследуют тебя будто гг проклят. абсолютно не интересные задания, пробегись от начала карты до края карты, молодец награда? не, не дадим. Ну сбегай открой десять переходов с помощью второстепенных квестов для сюжета. что? награда? не, не дадим, финансирования не хватает. играл за военного, не помню что там за сюжет за сталкеров, но за вояк сюжетка просто отвратительный кусок кала. если разрабу не было интересно делать хороший сюжет военному, на кой спрашивается ляд нужно было это делать? банально - отсутствует описание половины сюжетных и второстепенных квестов. а есмли и присутствует то это просто скопированный диалог НПС который дал квест.  по квестам у некоторых нпс нет диалогов которые должны быть. игра за военного максимально сухая, абсолютно не цепляет так как и цеплять там попросту нечего, дается миллион квестов на катастрофическую беготню, нужно пробегать минимум 6 локаций что бы сделать на них одно действие и вернутся обратно. мод если не ошибаюсь разрабатывал 1 человек и вродь бы ему кто-то помогал, не знаю зачем такой шлак выпускать, даже рофло-моды про водку и бандитов выглядят цивильнее чем этот мусор.  в общем кто не хочет потратить свои нервы, провести 5 часов на форумах (на которых кстати почти нет инфы по сюжету вояки) кто не хочет ловить кринж от тарантиновских диалогов, кто не хочет просто потратить 20 часов гемплея в пустую - скипайте этот мусор, он не заслуживает вашего внимания.

2025-05-16 20:43:33

Как в этом моде изменить перекрестие на точку? В папке gamedata нет файла system, чтобы в графе hud cursor можно было выставить параметры! Или нужно искать в другом месте?

2023-12-24 15:59:50

фикс снова не скачивается

2023-12-10 15:27:41

Задумка вообще пушка автор респект, но не стабилен вылеты баги лаги

2023-11-13 00:51:03

От голоса озвучки ГГ чуть не блеванул.
Сразу представился хипстер в узких штанишках,а не
мужик собравшийся в зону.
Задания теряются, означеные ящики не открываются, ну и т.д.
Убить время на создание такого отстоя - завидую Вашему свободному времени.

2023-03-19 18:00:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация