Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine.
Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты.
Локации
Замена некоторых билдовских локаций на оригиналы из сталкер ТЧ, т.к аи сетка не совпадала с геометрией уровней. из-за этого были проблемы со спавном, тайниками и левитация нпс.
Остальные билдовские уровни заменены на более доработанные версии. Взято из мода "Судьба Зоны"
Переделаны некоторые переходы, добавлены новые, изменены точки спавна.
Удаленны некоторые спавн объекты с локаций так или иначе мешавшие прохождению.
Локация Радар теперь проходится без шлема.
На локации Чаэс удален выброс.
На локации Чаэс-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные зоны и очаги радиации. Локация теперь не финальная и с нее можно вернуться в любую точку зоны.
Добавил метки для переходов на глобальной карте.
Замена травы и террейна на всех уровнях игры.
Графика
Шейдеры из движка OGSR ver 2.1.181 с моими правками и доработками.(FGM 1.7.4)
Текстурный пак из моего мода FGM 1.7.4 некоторые текстуры и недостающие бампы взяты из мода "Судьба Зоны".
Заменены текстуры растительности, травы и окружения.
Погода оригинальная с правками и адаптацией под движок OGSR.
Прочие изменения
Мод "Реальные болты" вырезан из-за несовместимости.
Установка меток в ПДА вырезана из-за несовместимости.
Скриптовый перепаковщик патронов заменен на движковый.
Скрипт патроны на поясе заменен на движковый.
Скрипта снятия денег с нпс заменен на "Наличку", теперь некоторое количество денег генерируется после смерти НПС.
Модуль метания гранат заменен на более доработанный из AI Additions SHOC 2.0
Скрипт Худа костюмов заменен на более доработанный, плюс новые текстуры масок.
Скрипт Ухудшения зрения Нпс в ночное время заменен на более доработанный т.к не работал.
Ремонтники теперь не абгрейдят броню и оружие, только ремонтируют. Ремонт заменен на более доработанный с графическим интерфейсом.
Добавлен скрипт временных сохранений, сохранения автоматические через час игрового времени.
Добавлен уборщик трупов, оружия и хлама.
Добавлен скрипт Эффекты при ранениях ГГ.
Добавлен скрипт Ругань ГГ при клине оружия.
Добавлен скрипт Влияние переносимого веса на параметры ГГ(бег,прыжок,раскачка камеры и оружия)
Добавлена смена рук при смене костюма.
Адаптирован AI Additions SHOC 2.0 - частично.
Восстановлены часы на худе.
Восстановлены тайники на локации Темная Долина.
Фикс пустых тайников при выдаче в онлайне.
Заменены индикаторы состояний на более информативные(Худ)
Добавлен индикатор Переносимого веса.
Добавлен индикатор Сна.
Введена система потребности ГГ во сне.
Добавлена жажда - это ещё один параметр и ресурс для ГГ наравне с голодом.
Рандомное наполнение деревянных ящиков и металлических боксов.
Рандомное наполнение тайников.
Равнозначные слоты под оружие.
Двух-режимный фонарик. Дальний и ближний свет.
Все оружие переведено на единую текстуру перчаток. Некоторое вырезано, все теперь на ЧН руках.
Добавлена раскачка оружия (MonolithUI)
Вырезаны сны в лабах Х-18 и X-10.
Вырезаны концовки у Исполнителя желаний(Монолит)
Выключен звук Зова Монолита.
Переделан спавн военных на локации Предбанник.
Подправлена логика военных на локации Предбанник и бандитов на хуторе Болота.
Подправлена логика Боса на локации Затон.
Лесник в Рыжем лесу теперь торгует провизией.
Подправлен квест Охота на альбиноса под равнозначные слоты оружия.
Увеличено время на поиск гриба до 10 минут в квесте Найти редкий гриб. Плюс гриб немного отличается от других.
Изменен спавн дневника в квесте Принести дневник Кулеру т.к уровень был заменен.
Добавлена кнопка Выход и Репутация в окно торговли и обыска(Инвентарь).
Замена прицельных сеток на широкоформатные.
Замена видео в главном меню взято из раннего билда DRDA.
Переделаны Загрузочные экраны.
Добавлены описания предметам, там где их не было.
Добавил ogg комментарии к звукам, чтоб не засоряли консоль.
Подкорректирована глобальная карта.
Замена шрифтов.
Спавнер - использовался для тестов, но может кому пригодится. Выйти в меню и нажать F1.
Прочие мелкие правки.
Стабильность
Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR.
Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры.
Исправлены вылеты по некоторым партиклам.
Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования.
Исправлены битые сохранения на локации Свалка.
Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти.
Использованные наработки
Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof
"Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver
Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM
OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов.
Спавн меню - автор Naxac
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске
2. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe
Оригинальная игра не требуется!
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Максим Веремчук, там сто пишется про железо (это железо одного из разрабов, на самом деле потянуть должно, а что за железо? 2.2 стабильнее и геймплейнее будет
Фиксы: Скачать Яндекс Диск
ссылка битая или файлы удалены
Заменили основную ссылку. Качайте оттуда