История снайпера: Ловушка Судьбы

Глобальные модификации

2.8
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: -GAS-

Название: История снайпера: Ловушка Судьбы
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч
Дата выхода: 26 Апреля 2016


Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку.

О сюжете:
Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод Autumn Aurora 2, сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".

Список изменений:
• Абсолютно новая сюжетная линия;
• Две новые концовки нового сюжета;
• Новые и интересные персонажи;
• Встроенный графический мод Autumn Aurora 2;
• Сюжетные отсылки к другим модам;
• Новая система "Ранги, репутация, отношения";

Примечание:
✔ Вылечить вылет у Сидоровича можно уборкой фикса на удаление музыки;
✔ Папку Bin нужно кидать с заменой;
✔ Сюжет длинный, займёт около 20 часов прохождения;
✔ Если игра вылетает при запуске, переименуйте все заглавные буквы в папках gamedata.


Народные правки и дополнения:
Отображение меток трупов и врагов на миникарте (karavan150): Скачать Яндекс Диск
Без худа костюмов (karavan150): Скачать Яндекс Диск
Без убирания оружия при обыске (karavan150): Скачать Яндекс Диск
Без левой музыки (karavan150): Скачать Яндекс Диск


4.66 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2023-09-28 00:00:07
Fenix1337
4
Мод оставил хорошее впечатление. Сюжет хороший, хоть и с мелкими недочётами. Очень радуют мысли главного героя. Оптимизация с графикой на высоте. К сожалению не смог пройти мод из-за того, что в начале убил военных под мостом на Кордоне, в том числе Кузнецова, что сделало невозможным в будущем пройти мод до конца. Сюжет немного затянут. Дисбаланс некоторого оружия также не придаёт моду положительных моментов. Я играл во многие моды по сталкеру и по сравнению с некоторыми этот мод - просто подарок под пальму. Надеюсь автор не кинет модострой по сталкеру и я увижу ещё много подобных (а может и лучше) модификаций.
Посмотреть полностью
qwerty7569
3
2016 год оказался не очень урожайным на культовые моды, однако отметился достаточно большим количеством новых проектов, добравшихся до релиза. Одним из них и является мод «История снайпера: Ловушка Судьбы».

Как говорится, «встречают по одежке» – и, надо признать, тут встреча вышла так себе: сначала нас встречает убогая заставка в стиле «на дворе 90-е, появление первых массовых ПК и «смотри, какую штуку я умею делать», а затем – кнопка выхода из игры с надписью «Капетулироваться» (ЩИТО? – хочется воскликнуть мне в этот момент). О том, что эго у автора ого-го, мы также узнаем сразу: свой ник он вставил в ролик при запуске игры, фон главного меню, загрузочный экран (причем туда – аж дважды), один из первых диалогов в игре. Я ничего не забыл? А вишенкой на торте выступает фраза «Играть научись, лошара!», появляющаяся после смерти ГГ.
Выбрав новую игру, мы сразу же узнаем, что у игры есть собственная озвучка. Но, право дело, лучше бы ее не было, это ж «кровь из ушей» в чистом виде, особенно в момент «переговоров» военных с Долгом. Реплики читаются сбивчиво, неразборчиво и без особых интонаций, уровень громкости не выведен – все это в 2016 году выглядит вообще никак. Музыка в моде, к слову, тоже подобрана так себе – но ее хотя бы можно отключить (хотя и не всю).

Сюжет в моде новый и обширный, имеет несколько сюжетных развилок, диаметрально меняющих дальнейшие события. Однако многие диалоги написаны так, будто общаются какие-то прыщавые юнцы, а не серьезные, потрепанные жизнью дядьки. Чтобы охранник Сидоровича сказал "Узбагойся"? Увольте, но это дичь. Грамматических ошибок в текстах также хватает, местами они прямо режут глаза: например, «инструменты для коллибровки». Для чего, простите?
Многие диалоги – пустые и примитивные, слабо связанные с реальностью. Примеры? Их есть у меня.
– Прибежали к Сахарову просить супер-пупер-секретную аптечку, сказали, что узнали о ней от его погибшего коллеги – и что вы думаете, будет Сахаров пытаться узнать, что же произошло с его товарищем? Конечно нет, он скажет «ага» и сразу же бесплатно отдаст требуемую аптечку.
– Призрак видит нас второй раз в жизни, но с легкостью отдает свой Винторез и отправляет прикрывать Стрелка, после чего резко и надолго забывает о своем лучшем друге, чтобы помогать нам.
– Валерьян, который ненавидит группу «Восход», всего после одной глупой фразы выделит нам отряд сталкеров для их поддержки в войне против Долга.
И так – всю игру, продолжать можно очень долго.
К слову, первая половина игры во многом состоит из квестов и событий оригинальных ТЧ, местами на скорую руку измененных – например, на ДТ группа Волкодава воюет теперь не с учеными, а с военными, но при этом у одного из военных осталась в инвентаре флешка профессора Круглова, которую автор тупо поленился убрать. И пофиг, что Волкодава и его наемников совсем недавно убил сам Стрелок. При этом, в моде хватает сюжетных затыков, когда совершенно неочевидно, с кем и где нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше.

В моде странный баланс оружия – дробовики сделаны уберпушками, а вот из калаша убить кого-то – надо сильно постараться. И описание ряда единиц оружия, где сказано «мне лень делать описание» - просто шик.
Встречается откровенно глупый спавн NPC – чего только стоит база на Агропроме, заселенная долговцами вперемешку с вояками. И для того, чтобы поговорить с нужным персонажем, придется долго и муторно зачищать НИИ от военных, не задевая никого из долговцев.
Ах жа, чуть не забыл: у ГГ, похоже, глисты – другого объяснения тому, что он постоянно хочет жрать, каждые 3-4 часа съедая полкило колбасы, у меня нет.

Как итог, вроде бы в моде есть все компоненты – обширный продолжительный сюжет, отсылки к знакомым ранее персонажам, хорошая графическая часть и даже возможность реального выбора, который ведет к одной из пяти концовок – но как-то все это вместе совершенно не радует. В итоге, данный мод выглядит как китайский смартфон от производителя из четвертого эшелона – «на бумаге» технические характеристики впечатляют, выглядит «дорого-богато», но начинаешь знакомится ближе и понимаешь, что краска с корпуса быстро облезает, качество сборки никакое, экран плохонький, интерфейс местами на английском, а то и на китайском, а про некоторые параметры производитель вообще бессовестно соврал. Sapienti sat.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

можно спавнер на данный мод

2022-11-17 15:22:56

в разделе "Правки для модов" есть универсальный спавнер

2022-11-17 15:34:39

Да, он должен подходить для всех модов с распакованной геймдатой

2022-11-17 15:57:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здорово. Хотел попробовать народную солянку пройти, но версий больно много, какая лучше всего?
2023-09-28 12:53:35
> Dzgamir, Ясно но странно то что в ОГСР версии я не помню чтобы Басти спасал Меченого на Блокпосте, там уже вырезали что-ли?
2023-09-28 10:25:38
> Керчик-Перчик, это в ОП ТОЖЕ, а в НС он изначально...
2023-09-27 23:05:27
> Моргенштерн, да
2023-09-27 22:15:36
> Dzgamir, Подожди а в ней тоже Басти был?
2023-09-27 21:08:52
> VasyaMuchenik, привет
2023-09-27 21:03:38
Всем здрасти.
2023-09-27 20:52:26
Всем доброго вечера, Сталкеры!
2023-09-27 19:28:42
стоит ли скачивать сборку redux для anomaly?
2023-09-27 18:22:21
спасибо
2023-09-27 13:57:30
> Egor Misaylov, "отправить", в низу страницы.
2023-09-27 13:53:36
> Керчик-Перчик, шёл 4 год... НС2016. А теперь уж не знаю куда эту модельку применяли ещё.
2023-09-27 13:53:03
Немогу вставить фото
2023-09-27 13:29:18
Что делать
2023-09-27 13:29:04
> Dzgamir, Иконка\Аватарка Басти из ОПа
2023-09-27 13:28:35
> Картель, да
2023-09-27 12:53:17
> kapa, капа?
2023-09-27 12:52:15
Вот прицепился. 😀
2023-09-27 12:51:16
> kapa, возвращаюсь, на пункт 1, не развиваем, не заморачиваться,делаем акцент и фокус на другие ресурсы.
2023-09-27 12:50:45
Авторизация