Разработчик: Хемуль36рус Платформа:1.0006 Дата выхода дополненной версии: 24.01.2019 Мини-Фикс:Яндекс Диск
О модификации: Проект разрабатывался автором известной серии модов Путь Человека на платформе Тень Чернобыля. Игрокам предлагается новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, который отправился в Зону для заработка денег. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.
Модмейкер отметил, что пока модификация представлена в статусе открытого бета-теста. Финальная версия появится в сети чуть позже, после исправления найденных игроками ошибок.
Список изменений:
Новый сюжет
Новая динамическая погода
Новые модели НПС
Новые персонажи и оружие
Новые локации
Ответы от разработчика:
Покупайте чай, от жажды самое то.
Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1.
Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло.
Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.
Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился.
Установка:
Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру.
А почему автор такой? Сейчас докажу ну во 1-ых он сказал в игре рыализма нет, НО это не так он есть да ещё какой! Аномалия убивает с 1 раза независимо какой костюм. Дальше враги п*здец умные ходят туда сюда и пытаются зайти сзади чтобы тебе подпалить жопу. И в начале вам будет сложно если не найдёте экзу свободы (она походу сюжета появится), а так враги будут убивать с нескольких патронов, а в экзе вы будете немного рэмбо. Охх дальше все мутанты тоже без обидные убивают всего лишь с 2-ух раз. Так это вообщем-то был геймплей игры. 2-ых Мод не стабильно работает, а я щас скажу почему когда загружается игра МОЖЕТ появится то зелёная вода, то экран чёрный и белый или когда заходишь в меню и выходишь, то стоит картинка меню и ты можешь ходить. Либо я не программер и не шарю как делают моды, но мне кажется автор поставил время загрузки за которое ну МОЖЕТ не прогрузиться локация так что вот. Далее экономика говно всё дорогое так что либо экономить патроны либо быстро выполнять квесты. Оружейный пак хороший хотя тебе достаточно получить огнемёт и ты можешь буквально валить всех и вся так, НО заряды можно купить у Кардана сорян за спойлер. Так сюжет он неплохой но завязка тут двойная с одной стороны ГГ пришёл в Зону чтобы бабло зарабатывать а с другой отомстить ПСАМ т.к у ГГ пукан не жаростойкий и хочет отп*здить Псов за обман на Юпитере и всё. А так ближе к Припяти я понял что тебе надо выполнить квесты чтобы пройти на след. локацию и от этого тоже немного подгорело т.к в Путь Человека ты выполнял квесты чтобы снарягу получить и ты мог пройти дальше не выполняя квесты. А про эти экраны они лечатся перезаходом в игру и всё. А и почему я играл но не дошёл до финала всё просто ! А меня за*бали Псы у юбилейной ещё костюм был немного покоцан и пули брал как поломанный и да можно добавить 1 балл за то что у врагов есть ИНТЕЛЛЕКТ это хорошо. В итоге Гемплей 0 баллов, Баланс 0 баллов, Сюжет 1 балл, 1 балл за фишку в виде ИНТЕЛЛЕКТА врагов, Стабильность 0 баллов.
Есть две стороны этого мода. С первой стороны этот мод унылая возня вокруг темы "поди скажи" и "поди принеси" между людьми, которые от чего-то стоят в самых безменных и нелепых углах. Если в оригинале сталкерские стоянки ещё более или менее подходили к тому что там происходит, так вот здесь как раз таки возникают вопросы "а что они тут делают???". Почему бы им всем не собраться в одной комнате и просто не обмениваться фразами и подарками как-то без участия курьера?! Но к счастью есть и вторая сторона этого мода. Это играбельность и мутанты. Спасибо авторам - они не забыли заботливо поставить машину как раз перед началом игры. Вообще нетрудно угадать куда ГГ отправят в этот раз - нужно просто открыть карту и простыми приемами ориентирования на местности угадать наиболее отдалённый угол карты. С вероятностью 100% ГГ туда пошлют. Благо есть машина - жаль нету технической возможности возить сталкеров за артефактами. Это же только подумать - можно генерировать бесконечное количество заданий чтобы Шустрого подбросить к флешке, Волка подогнать к плотям ну и всё в этом роде. Спасибо что GSC не предвидели такой возможности. Епикфейл если не берёшь её на Болота - там самый ответственный момент симулятора дальнобойщика. Мутанты! Мутанты - это то, ради чего вообще стоит играть в этот мод! Никогда такого не было. Даже в Народной Солянке их как-то даже не сразу - но меньше. В общем - это то, ради чего всё-таки можно потерпеть всё остальное и сыграть в этот мод! Спасибо огромное авторам!
Когда у луценко появятся ЦЗ на достижение,прошел сюжет с фуриями и выполнил его квест на диски из лабы но ЦЗшки так и не плявились
Также в какйо момент времени у Мессера ЦЗ на пистолеты появится?