Год выпуска: 2017 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Архара и co Тип издания: mod Требуемая версия игры:1.0004-1.0006
О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.
Локации
Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
Пещера: Исправлены некоторые объекты.
Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
Темная Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора
Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 16.03.2021: Google Drive (Файл закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно. Альтернативные движки: Движок от macron`а.:Страница проекта на SpAa Движок от команды ОГСЕ:Страница проекта на SpAa
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Словил данный вылет при переходе с Радара в Красный Лес. Сначала игра просто вылетела (ну, думаю с кем не бывает, да и у самого периодами вылетала). Однако, после вылета игра вообще перестал запускаться: вылетает изображение жука и соответствующий лог вылета. Решил переустановить игру: сделал бэкап старых сейвов на флешку, заново установил Сталкер (брал всегда от GOG русской версии), поверх него накатил файлы солянки + фикс + правку на винтовки => Решил запустить - запустилась, начал НИ - всё работает (начало игры, Кордон, Здездосчет и т.д.). Перекинул старые сейвы в папку - снова игра накрылась
Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r Народная Солянка 2016\gamedata\textures\wpn\ak74_strelok\silencer.dds
При заходе в подземку агро
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.
А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
Словил данный вылет при переходе с Радара в Красный Лес. Сначала игра просто вылетела (ну, думаю с кем не бывает, да и у самого периодами вылетала). Однако, после вылета игра вообще перестал запускаться: вылетает изображение жука и соответствующий лог вылета. Решил переустановить игру: сделал бэкап старых сейвов на флешку, заново установил Сталкер (брал всегда от GOG русской версии), поверх него накатил файлы солянки + фикс + правку на винтовки => Решил запустить - запустилась, начал НИ - всё работает (начало игры, Кордон, Здездосчет и т.д.). Перекинул старые сейвы в папку - снова игра накрылась
Expression : fatal error
Function : WinMain
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
Line : 738
Description :
Arguments : stack overflow
где можно найти сохранения
Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r Народная Солянка 2016\gamedata\textures\wpn\ak74_strelok\silencer.dds
При заходе в подземку агро
у меня вылетает игра в чаес
когда должен появиться таймер до выброса
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line : 46
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'