Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team: Страница гида на SpAa

Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 16.03.2021: Google Drive (Файл закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.: Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ: Страница проекта на SpAa

 
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Старые конфиги монстров: Dropbox
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-20 21:37:39

здрасте у меня проблема пытабсь загрузить сохранение и вылет вот лог FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CScriptEngine::lua_error[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line          : 73[error]Description   : [error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)  помогите пожалуйста

2025-01-21 14:48:18

Грузитесь с более раннего сохранения

2025-01-21 14:54:18

пытался ни какого результата

2025-01-21 15:01:53

Устанавливлаи какие-то правки, может быть? Сейвы ваши?

2025-01-21 15:22:57

после того как это началось искал и нашол патч Патч от 18.06.2017 мне сказали что он поможет но нет

2025-01-21 15:35:52

Для этого патча нужна новая игра. Далеко прошли?

2025-01-21 17:03:24

о все теперь другая проблемFATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\steam\userdata\0\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\intro\empty.dds помогите пожалуйста что делать а то я совсем не понимаю што делать

2025-01-24 16:19:40

здраствуйте у меня проблема пытабсь загрузить сохранение и вылет вот лог 
FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CScriptEngine::lua_error[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line          : 73[error]Description   : [error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) 
помогите

2025-01-21 14:45:17

и вообще я смотрю всем как бы плевать что она неактуальная! видимо актуальная сырая и тупая! особенно с неотключаемыми магазинами  которые никак не соответствуют атмосфере игры! и мизерными иконками зачем то перерисоваными патамушта разрабоотчики оригинала видимо тупые были и нарисовали иконки неправильно не так как хотят дети мудоделы! лучше наверно играть в неактуальную чем в сырое пересованное на 100 раз гуно)

2024-11-18 23:44:30

Админ?! лучше ОГСР качайте ОГСР .я бы поиграл в ОГСР)) никому твой ОГСР не всрался! людям нужена ЭТА солянка нормальная и адекватная, а не тупой ОГСР в котором фишки аля "я так вижу " ! прям через слово нахваливашь ОГСР, а там вылетов мама не горюй в отличии от этого!

2024-11-18 23:36:30

Словил данный вылет при переходе с Радара в Красный Лес. Сначала игра просто вылетела (ну, думаю с кем не бывает, да и у самого периодами вылетала). Однако, после вылета  игра вообще перестал запускаться: вылетает изображение жука и соответствующий лог вылета. Решил переустановить игру: сделал бэкап старых сейвов  на флешку, заново установил Сталкер (брал всегда от GOG русской версии), поверх него накатил файлы солянки + фикс + правку на винтовки => Решил запустить - запустилась, начал НИ - всё работает (начало игры, Кордон, Здездосчет и т.д.). Перекинул старые сейвы в папку - снова игра накрылась

2023-07-31 01:07:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, благодарю.
2025-02-10 21:40:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-10 19:54:56
> Афикс, на самом деле, я не шарю :D Просто чуть-чуть терпения, внятных запросов в гугле и желания добиться своего. Я так, всколзь пронёсся по сайтам, кое-где твой запрос ранее звучал, так что, боюсь, тебе придётся самому пошевелить руками/мозгами...
2025-02-10 19:50:52
> Leshenskiy, благодарю дружище, а как тогда ковырять? Самому прописывать автозахват? Если не в облом можно скинуть путь и название?
2025-02-10 19:42:07
> Швейцар, привет!
2025-02-10 19:12:08
Приветствую бродяги
2025-02-10 18:55:34
> Цезий, спасибо за объяснение (играю в обычном сюжетном режиме), реально очистил зону от неверных)
2025-02-10 18:09:15
> Kirill67, ты в войну группировок играешь? Если нет, то смысла особо нет, ибо как я заметил, отряды Монолита, да и в принципе отряды не особо спешат занимать базы. Можешь считать, что ты успешно очистил Зону от неверных, респект тебе и уважение 😅
2025-02-10 18:07:02
приветствую сталкеры! играю в stalker GAMMA за монолит уничтожил все базы сталкеров на затоне, прачечную на окраинах припяти и теперь хочу спросить, а какой вообще толк от уничтожения их баз? что будет с ними? и нужно ли это вообще?
2025-02-10 18:01:51
> Афикс, с этим тяжко, проще самому ковырять файлы, по-моему...
2025-02-10 17:40:42
с меня пятьсот денег
2025-02-10 17:19:57
> Leshenskiy, а я уже собирался отправлять 😂 Спасибо!
2025-02-10 17:19:13
Хотя не над, сам нашёл
2025-02-10 17:18:19
> Цезий, скинь ссыль в лысы, тоже встану
2025-02-10 17:17:03
> SlyFox, блин, можешь ещё раз на раздачу стать, пожалуйста? Спасибо!
2025-02-10 17:03:38
> Admin, я так и подумал, но потом в пирах кого-то увидел, и подумал, что может дело в том, что я не из РФ, но с ВПН-ом тоже не качало
2025-02-10 17:03:17
> Admin, к сожалению, ссылка на диск не работает( В интернете ещё порылся - тоже нашёл рабочих ссылок
2025-02-10 17:02:44
Тут поискал в правах, вроде как ничего подходящего нет...
2025-02-10 16:17:29
В моде ОП2.1...
2025-02-10 15:55:24
Всем прива🖐️возможно я где то пропустил или удалилось, смотрю сегодня вроде активность...был бы благодарен если бы кто нибудь подсказал правку на автозахват Hostel...
2025-02-10 15:54:37
Авторизация