Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

4
ОПИСАНИЕ
Правки для мода

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team: Страница гида на SpAa

Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 16.03.2021: Google Drive (Файл закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.: Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ: Страница проекта на SpAa

 
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
   Старые конфиги монстров: Dropbox
 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
6 ГБ μTorrent Google Drive
2021-10-16 22:31:06
Komaroff71
2
Старая солянка в новой обёртке.Никогда не был поклонником НС,но старая была поприятнее. Здесь же - ничего примечательного,никакой атмосферы сталкера и куча других минусов сверху.Народ ставит высокие оценки только потому,что это НС и из-за того,что не хочет верить в факт изживания солянки самой себя.Не стоит цепляться к старому и пытаться поностальгировать с этим модом.Неприятный осадок останется,уж будьте уверены.Лучше потратьте время на более достойную модификацию,ведь теперь бездумные крики "Ита же салянкаа,классеека,Божееее!!!!111" не более чем бред сумашедшего.Оценка 2 за старание и только.
Консерваторы,любящие поностальгировать над "классикой" могут начать кидаться помидорами и ставить свои минусы
Посмотреть полностью
Shalena Bjilka
1
Поставил бы ноль,но увы, нет такой оценки.Одна из худших модификаций на ТЧ. Я не понимаю почему этот мод считают легендарным или тому подобное. Не понимаю почему люди играют в это.
Если вкратце - симулятор мальчика на побегушках. Приди принеси мне 5 вывертов, и не забудь микросхемы из туалета достать. Принеси водки 100 ящиков. Пойди туда, сюда... Особенно радуют квесты с Призраком и Клыком. Ты лучший друг Призрака, хочешь узнать правда ли он жив? Ага, приколист! Иди найди того, он попросит за информацию 10 миниганов и 50 медуз. Приносишь, ждёшь исповеди... И не дождался, ибо сначала пришел к одному, дал ему пол своего банка, потом он тебе говорит пойди к другом, а второй просит найти то, что ты даже не видел в глаза. Сюжет тот же, ничего нового я не заметил. Из плюсов могу отметить эмбиент и закаты. Неплохой ИИ, правда стреляют он всё равно через стены, спасибо хоть не пробивают. Нет никакого интереса выполнять квесты в этой модификации, ты просто бегаешь, ищешь, не находишь, идёшь смотреть гайды и потом только находишь. Ещё очень "понравился момент", когда ты должен знать в начале игры всё, ибо если ты продашь хоть одну аптечку, всё , игра запорота. Нет желание зайти снова в этот мод. Если это читает какой нибудь новичок, который хочет найти с чего начинать, то этот мод худшее, с чего стоит начинать. Это прям как ОП 2.1. Вспоминается теорема Эскобара. Спасибо разработчикам за то, что не смогли пофиксить баг, с помощью которого ты можешь восстановить полностью броню при переходах на локации. 5 лет прошло...
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Подскажите пожалуйста, по приходу на припять, рабинович лежит мертвый, переиграть с раннего сейва нет возможности, можно ли его заспавнить/оживить? Не хочется бросать прохождение из за этого.

2021-10-22 13:29:11

Благодарю за модификацию, решил скачать и вспомнить как играл в нее давным давно!..

2021-07-26 16:55:22

Здравствуйте. такая вот проблема.: в мертвом городе нахожу тайник нормана, занимаю место снайпера на крыше , выходят 2 сталкера на площадь , а те кто должен был выйти их убивать стоят или не могут выйти из здания (две точки тупо стоят в здании, на радаре видно) за ними.в итоге я выбигаю за периметр ,чтоб сбросить отсчет времени ,возвращаюсь туда же и все по новой все стоят,что только не пробовал ,и заного проходил и в разное время суток и без сохранений ,всегда одно и тоже .

2021-06-27 19:54:54

добрый день. я пролистала, но не нашла решение своей проблемы. я устанавливаю нс на стим версию, но она не запускается, совсем никак. ставила движок от macrona - не помогло. нс просто не заточена под стим или я что-то не так делаю?

2021-06-14 17:51:36

На стим версии не будет работать

2021-06-14 17:57:12

что делать если меня убивает чел из мстителей (химера) по квесту когда надо ему бошку сидоровича приносить можно ли как это исправить или запорол?

2021-05-04 15:00:17

Лучший вариант - задавать вопросы в одном месте. А не в 10 сразу

2021-05-04 15:02:18

переиграй с самого входа в нз . не убивай мстителей (типа невидимок) обходи их пока квест не выполнишь ,а потом можешь лупить их)) но сам химера бессмертный если что))

2021-05-05 11:37:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
О чёрт возьми, уже пять утра...
2021-10-27 05:02:44
> Ковырялов, Ну-ну)
2021-10-27 04:11:54
> AlNaz, дан не чё, просто проверка
2021-10-27 04:11:17
> Ковырялов, А чего требуется?
2021-10-27 04:09:44
> AlNaz, Я-последняя буква в алфавите, но всё равно хорошо.
2021-10-27 04:08:49
> Ковырялов, Я
2021-10-27 04:07:21
Эм, есть кто живой?
2021-10-27 04:06:37
Всем спокойной ночи....
2021-10-27 03:27:53
Ладно, текстуру завтра сделаю...
2021-10-27 03:27:40
> Хакер, Ладно, спокойной и тебе
2021-10-27 03:27:17
Ай ладно, с утра допишу... Всем спокойной ночи...
2021-10-27 03:26:19
> Денис9x39, Спокойной
2021-10-27 03:26:19
> Денис9x39, спокойной ночи
2021-10-27 03:25:27
всем пока
2021-10-27 03:25:26
а и мурку проапгрейжу...
2021-10-27 03:25:17
и я спать... отосплюсь и с двушотами разберусь
2021-10-27 03:24:49
Ладно, я спать пошёл...
2021-10-27 03:23:47
ремингтон со шмидт-бендером... не хило башляют иностранцы!
2021-10-27 03:22:05
нуу это пока момент спорный но МР-133 меняю точно в ОП он пустой а НА с охотником
2021-10-27 03:18:37
о есть модель для МР153 Мурка один в один но в ОП она только с коллиматором барска а в НА она же но с охотничьим прицелом и упс... глушителем... ПБиБС🤔
2021-10-27 03:15:45
Авторизация