1) Параллельный сюжет
2) Воспоминания (отдельные квесты, по мере прохождения)
3) Особые тайники:
Красные (Артефакты)
Синие (Боеприпасы, оружие или костюмы)
Черные (Неизвестно)
4) Изменены многие стандартные и добавлены открытые тайники. (Открытые — на манер Зов Припяти, только сообщение «найден тайник» отсутствует)
5) Обновлен Exchanging Items Mod. Предметов на обмен будет намного больше. Отключен Pert Actor Mod и Gop-Stop Mod.
6) Обновлен New Guiders Mod v2.0 Final
7) Добавлен мод — «Опыты над артефактами 0.3v». Выбираем артефакт, затем выбираем вещ-во для взаимодействия с артефактом. И последнее — метод взаимодействия.
8) Обновлен Zombie-shooter mod. Теперь не каждый превратится в кровожадного зомби. Добавлен антивирус. Из 10 сталкеров, 2 не превратятся. У военных и экологов, как и у многих группировок, возможность превратится ниже. (Как бонус, в трупах сталкеров, а точнее, в их инвентаре можно найти необычные, редкие вещи)
9) Скорость передвижения гражданских зомби увеличена.
10) Добавлены новые торговцы, изменены старые. Ассортимент у каждого отличается.
10) Добавлена возможность купить редкие вещи у торговцев.
11) Теперь за Меченым будут охотиться. (Он же узнал о существовании группировки «О-Сознание», хотя находится в амнезии.)
Остальные нововведения:
Время года — Зима
1) Новые текстуры. (Были использованы наработки: Winter mod + Cold Zone + Deadly Winter mod)
2) Добавлен индикатор температуры (Огромное спасибо за помощь Zander_driver)
3) Изменен цвет прицела. Теперь он отлично виден как на снегу, так и в темных местах. (Cut X-Ray mod)
4) Обновлен Прототип динамических новостей.
5) Изменена погода (быстро темнеет, убран дождь)
6) Добавлена возможность ремонта снаряжения у торговцев
7) Добавлены новые шейдеры
8) Новое оружие, костюмы, артефакты, мутанты
Это только часть описания. Все остальное вы сможете узнать, поиграв в Nature Winter.
Благодарности:
AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам! ), также и глобальным модификациям Lost World, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, 2D HUD Viewer...
Желательные настройки:
Желательно:
1) Разрешение: 1280×1024
2) Максимальные графические настройки (кроме плотности травы)
Рекомендуемая настройка в архиве в соответствующей папке
Советы:
1) Сохраняйтесь чаще, используя не только быстрое сохранение, но и сохранение через меню.
2) После получения тайника, сразу его проверяйте.
Установка:
1) Платформа: Тени Чернобыля — 1.0004
2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки «gamedata».
3) Все 3 папки из архива извлекаем в папку с игрой.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Maxadoow, и по УЗЧН в разделе прохождения написано - "Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис»"
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
Перезалейте файл на яндекс диск, пожалуйста