1) Параллельный сюжет
2) Воспоминания (отдельные квесты, по мере прохождения)
3) Особые тайники:
Красные (Артефакты)
Синие (Боеприпасы, оружие или костюмы)
Черные (Неизвестно)
4) Изменены многие стандартные и добавлены открытые тайники. (Открытые — на манер Зов Припяти, только сообщение «найден тайник» отсутствует)
5) Обновлен Exchanging Items Mod. Предметов на обмен будет намного больше. Отключен Pert Actor Mod и Gop-Stop Mod.
6) Обновлен New Guiders Mod v2.0 Final
7) Добавлен мод — «Опыты над артефактами 0.3v». Выбираем артефакт, затем выбираем вещ-во для взаимодействия с артефактом. И последнее — метод взаимодействия.
8) Обновлен Zombie-shooter mod. Теперь не каждый превратится в кровожадного зомби. Добавлен антивирус. Из 10 сталкеров, 2 не превратятся. У военных и экологов, как и у многих группировок, возможность превратится ниже. (Как бонус, в трупах сталкеров, а точнее, в их инвентаре можно найти необычные, редкие вещи)
9) Скорость передвижения гражданских зомби увеличена.
10) Добавлены новые торговцы, изменены старые. Ассортимент у каждого отличается.
10) Добавлена возможность купить редкие вещи у торговцев.
11) Теперь за Меченым будут охотиться. (Он же узнал о существовании группировки «О-Сознание», хотя находится в амнезии.)
Остальные нововведения:
Время года — Зима
1) Новые текстуры. (Были использованы наработки: Winter mod + Cold Zone + Deadly Winter mod)
2) Добавлен индикатор температуры (Огромное спасибо за помощь Zander_driver)
3) Изменен цвет прицела. Теперь он отлично виден как на снегу, так и в темных местах. (Cut X-Ray mod)
4) Обновлен Прототип динамических новостей.
5) Изменена погода (быстро темнеет, убран дождь)
6) Добавлена возможность ремонта снаряжения у торговцев
7) Добавлены новые шейдеры
8) Новое оружие, костюмы, артефакты, мутанты
Это только часть описания. Все остальное вы сможете узнать, поиграв в Nature Winter.
Благодарности:
AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам! ), также и глобальным модификациям Lost World, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, 2D HUD Viewer...
Желательные настройки:
Желательно:
1) Разрешение: 1280×1024
2) Максимальные графические настройки (кроме плотности травы)
Рекомендуемая настройка в архиве в соответствующей папке
Советы:
1) Сохраняйтесь чаще, используя не только быстрое сохранение, но и сохранение через меню.
2) После получения тайника, сразу его проверяйте.
Установка:
1) Платформа: Тени Чернобыля — 1.0004
2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки «gamedata».
3) Все 3 папки из архива извлекаем в папку с игрой.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
Перезалейте файл на яндекс диск, пожалуйста