OGSM v2.4.3 [OGSR Engine]

Глобальные модификации

889 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 с различными дополнениями

Изменения версии 0.8
- Модели оружия из FWR пака
- Переработанный интерфейс инвентаря
- Смена худа рук при смене костюма
- Погода из CGIM 2
- AI Additions 2.0f4
- И еще куча разной мелочи...
Изменения предыдущих версий
ver. 0.2
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий)

ver. 0.3
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- исправил слишком тёмную погоду на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС

ver. 0.4
- добавил партиклы из Mystical weather
- поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- дополнение на новые переходы (адаптировал DarkFace)
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (спасибо товарищу Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- восстановлена оригинальная погода (остальные погоды вынесены отдельно как дополнения)
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
* и еще куча мелких правок

ver. 0.5
- GPS-маячки из амк
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (товарищ Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен акс-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (товарищ DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (товарищ DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- а так же куча мелких исправлений

ver. 0.6
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Версия с Gunslinger mod
- Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod
Не для слабых ПК
Установка версии мода с Gunslinger:
1. Скачать архив с модом по этой ссылке: Гугл Диск
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Играть.
Сборка самостоятельная. Оригинальная игра или сам OGSM v2.4.3 не нужны
Установка чистой версии мода:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать архив с модом по ссылке ниже
3. Удалить папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ
4. Распаковать архив мода в папку с игрой
На стимовской версии запускать экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого cтима!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:23:14

Вылетает при запуске

[10.01.25 11:31:15.079] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU cores: [4], threads: [4]
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] Initializing File System...
[10.01.25 11:31:15.081] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[10.01.25 11:31:15.085] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[10.01.25 11:31:15.087] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[10.01.25 11:31:15.090] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[10.01.25 11:31:15.362] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[10.01.25 11:31:15.405] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[10.01.25 11:31:15.407] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[10.01.25 11:31:15.430] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[10.01.25 11:31:15.439] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[10.01.25 11:31:15.461] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[10.01.25 11:31:15.470] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[10.01.25 11:31:15.474] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[10.01.25 11:31:15.474] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[10.01.25 11:31:15.475] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe], size: [1077346803]
[10.01.25 11:31:15.599] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\appdata\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [9]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.600] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[10.01.25 11:31:15.600]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [10]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [13]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [13]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\appdata\logs\]
[10.01.25 11:31:15.603]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[10.01.25 11:31:15.603]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[10.01.25 11:31:15.603] FS: 35331 files cached, 0Kb memory used.
[10.01.25 11:31:15.603] Init FileSystem 0.523509 sec
[10.01.25 11:31:15.604] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[10.01.25 11:31:15.604] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[10.01.25 11:31:15.604] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[10.01.25 11:31:15.604] Working Directory: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin]
[10.01.25 11:31:15.604] CommandLine: ["D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe" ]
[10.01.25 11:31:15.654] Initializing Engine...
[10.01.25 11:31:15.654] Starting INPUT device...
[10.01.25 11:31:15.664] --------------------------------------------------------------------------------
[10.01.25 11:31:15.665] [16339MB] physical memory installed, [12553MB] available, [23] percent of memory in use
[10.01.25 11:31:15.665] PageFile usage: [29MB], Peak PageFile usage: [39MB]
[10.01.25 11:31:15.665] --------------------------------------------------------------------------------
[10.01.25 11:31:15.665] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] * [x-ray]: economy: strings[4611 K], smem[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.01.25 11:31:15.665] devices OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.739] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.01.25 11:31:15.739] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no]
[10.01.25 11:31:15.739] Executing config-script "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.25 11:31:15.739] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[10.01.25 11:31:15.740] [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.25 11:31:15.740] Executing config-script "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[10.01.25 11:31:15.740] [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[10.01.25 11:31:15.740] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.776] [OpenAL] EFX: present
[10.01.25 11:31:15.776] Loading of [sEnvironment.xr]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[0] name=[identity]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[1] name=[default]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[3] name=[mountains]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[4] name=[yard]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[5] name=[room]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[6] name=[plant]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[8] name=[open_space]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[9] name=[house]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[10] name=[forest]
[10.01.25 11:31:15.776] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[10.01.25 11:31:15.783] Starting RENDER device...
[10.01.25 11:31:15.787] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
[10.01.25 11:31:15.940] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[10.01.25 11:31:15.940] *     Texture memory: 4030 M
[10.01.25 11:31:15.942] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[10.01.25 11:31:15.942] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[10.01.25 11:31:15.943] * DVB created: 4096K
[10.01.25 11:31:15.943] * DIB created: 512K
[10.01.25 11:31:15.954] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[10.01.25 11:31:15.955] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[10.01.25 11:31:15.997] * HWDST/PCF supported and used
[10.01.25 11:31:20.530] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[10.01.25 11:31:20.530] Load [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.617] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.617] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.781] ! Evaluation function : File not found "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\ai\common\weaponeffectiveness.efd"
[10.01.25 11:31:20.782] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPatternFunction::vfLoadEF
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ef_pattern.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : false
[10.01.25 11:31:20.782] ********************************************************************************
[10.01.25 11:31:20.782] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[10.01.25 11:31:20.794] !!stack trace:
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F1DC35]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F08F5E]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F093F2]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F09587]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF623423420]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF623423216]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62328BCB9]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6231880B5]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62316216D]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6231616E6]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EAFC9C]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EB04A9]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EB063B]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62369E2EE]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9584A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF958E3CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[10.01.25 11:31:20.794] ********************************************************************************

2025-01-10 10:50:07

все сейвы не грузят. загрузка останавливается на 75% и больше не загружает, разраб свяжись в тг @rxckhxrd

2024-11-24 15:14:23

ссылка на фикс битая

2024-05-02 04:01:58

Поправили на рабочую

2024-05-02 14:11:34

добрый вечер,а почему нету фикса когда перехожу по ссылке?

2024-07-07 21:58:04

Версия с гансом была обновлена автором и фикс больше не нужен

2024-07-07 23:43:47

а что делать  если выкидывает в блокнот

2024-07-07 23:51:56

Игра не сохраняется, как решить проблему?

2024-03-21 15:01:37

От имени администратора запускайте игру

2024-03-21 15:03:06

Ссылка на "Версию мода с локациями на ресурсах Народной Солянки 2016" недоступна
И кстати, в чём отличие между этими тремя ссылками? (я чайник)

2024-03-16 20:38:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, астрологи объявили неделю пошаговых стратежек. Количество вырабатываемого дофамина возросло!
2025-02-05 21:33:44
А существует вообще фикc погоды на ns ogsr,дождь по кд идет как в деревне дождя еще капли на пда конечно вымораживают.
2025-02-05 21:16:49
> Komaru, Поздравляю, Сталкер!
2025-02-05 20:49:29
> kapa, С телефона мелко, хочется на весь монитор глядеть.😁
2025-02-05 20:47:41
> Alehandro, Благодарю!
2025-02-05 20:46:58
> Vit4lij, Спасибо! Сейчас погляжу.
2025-02-05 20:46:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-05 20:45:50
прошел все части сталкера теперь точно, тч чн зп и сч поздравьте
2025-02-05 20:31:52
> SlyFox, я решил вспомнить детство. нашёл герои меча и магии 3 полное издание и скачал с торрентов. В стимовской версии, к сожалению, громе графона, ловить особо нечего, потому что кампаний туда не завезли
2025-02-05 20:13:40
> Konstantin Shneyder, как я тебя понимаю. последнее реально стоящее, что выходило на ЗП, было в 2020 году. а после только если путём глубокого анализа
2025-02-05 20:12:10
Подскажите, какие последние моды сюжетные есть на зп, с нормальным сюжетом, давно уже не могу ничего найти стоящего
2025-02-05 19:56:20
> Admin, Хорошо,я уже поговорил с челвеком 😊
2025-02-05 14:37:37
> Dubas Gaz, он время от времени заходит к нам сюда. или в комментариях, или в чате он кидал свой ВК. Можешь по его комментам пройтись - посмотреть
2025-02-05 14:18:36
У кого контактны есть Morganweb?
Пусть на связь выйдет я ему в лс писал.
2025-02-05 11:47:35
Вчера допоздна в Abobaly 3.2 играл, фпс временами больше 200 показывало. Видать оптимизация хорошая..
2025-02-05 10:24:49
Так так так. Что тут?
2025-02-05 03:42:34
> Melok81, я Шкрека теперь только на телефоне смотрю. Там более нормальные есть вэпээны.
Всем МЯУ!
2025-02-04 20:21:33
> Melok81, В комментариях под "NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS" скачай ВПН Avira
2025-02-04 20:09:17
Помогите решить проблему с модом тайна зоны запускаю просто черный экран и при нажатии любой кнопки игра вылетает что может быть?
2025-02-04 20:03:21
Доброго вечера
2025-02-04 20:02:25
Авторизация