Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."

Глобальные модификации

4
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Хемуль36рус

Необходимая версия: 1.0004
Дата релиза: 09.11.2014

Описание:

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. 
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. 

Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich 
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. 
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. 

Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). 
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. 
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. 

Фиксы:
Правки - От автора:
Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет.


Установка:
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой. Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". 
Начинаем новую игру.
 

2,7 гб Яндекс.Диск
2023-03-29 00:00:08
LastZlo
1
Как объяснить повтор сюжета ТЧ? Правильно, происками злой Зоны! Аж рояль в кустах заиграл.
Что можно сказать про мод? Да особо ничего хорошего, весь игровой процесс мода представляет из себя поиск тайников в неожиданных местах локации, от чего будет явное представлание того что вся Зона - большой хабар.
В сюжетном плане, мод как губка впитывает себя клише всего модостроя - бедные девушки сталкерши (#достаточно), пришедшие в зону чтобы помочь своим больным родственикам и прочие сюжетные повороты, которы зайдут любителям НС и ОП.
Геймплейно - беги с от сталкера к тайнику и обратно, или остреливаем качественно портированых монстров из RE, L4D и т.д.
Данный мод я советую только тем, кому нравится беготня Солянки и ОП-2, остальные, проходите мимо.
Посмотреть полностью
Xenon223
4
"Дежавю" типичный сталкерский мод, однако у него есть одна особенность: система тайников. В отдельные моменты это превращается в вынос мозга, поджигание сидалища и как следствие удаление мода. Графика в дежавю звёзд с небес не хватает... Сюжет состоит из огромной цепочки квестов, от банальных "принеси-подай" и поисков тайников на каких-нибудь крышах,деревьях до походов за секретным оружием на ЧАЭС. "Боль" дежавю заключается в этих самых тайниках. найти их порой практически невозможно без помощи тырнета. По край ней мере, автор мода осознал свою ошибку и подобный ужас в "возвращение" не перекочевал. "Дежавю" слишком затянут, от квестов отбою нет, в итоге на прохождение всего мода ушло без малого полтора месяца. Из минусов кроме вышеупомянутой системы тайников отмечу частые поломки сохранений, зачастую нескольких. "Дежавю" подарило незабываемые ощущения, потерю кучи нервных клеток и отняло огромное количество осенних вечеров на прохождение.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Вылет на ЧАЭС. Иду по ветке Черного Монаха, Сахаров намекнул что надо идти в Саркофаг. Дохожу до ворот, там где монолитовцы спавнятся а дальше вылетает если бежать мимо них, если атаковать то тоже вылетает по непонятной причине. Мод сносил и ставил заново, графику на минимум ставил, ничего не помогает. Лог:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)

2022-09-18 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
где можно скачать сталкер тч версии 1.0004 ?
2023-03-30 16:06:48
> Ситри, Наверно нет
2023-03-30 14:48:32
> Ситри, нет
2023-03-30 14:47:43
Всём мир, парни вопрос такой, ганслингер на CoC пойдёт?
2023-03-30 14:46:43
Ни в коем случае. Чистой воды правда, там правда так написано. ))д
2023-03-30 13:20:21
> Dzgamir, XD типо тролинг от админов что ли
2023-03-30 13:15:52
> Денис_Везунчик, это бонус который появится позже. ))д
2023-03-30 13:08:48
Кстати а что за бонус на 14 дне?
2023-03-30 12:57:47
> Пропан_C₃H₈, Мда, конечно и не такое было
2023-03-30 12:53:27
Понятно
2023-03-30 11:52:26
> Денис_Везунчик, он написал кучу сообщений и в них были маты
2023-03-30 11:33:10
> Dzgamir, ого а кого уже банят? И почему
2023-03-30 11:26:37
> Степан Красовский, сейчас будет, бан разумеется...
2023-03-30 08:52:54
> Егор Ёж, а что за мод? Просто у меня тоже было подобное в моде stalker shadow of random и у меня это "вылечилось" только переустановкой
2023-03-30 07:06:13
Извиняюсь что задаю вопросы где не надо, но просто хочу чтоб внимание обратили.
С предыдущей проблемой я разобрался сам, возникла другая. Захожу в игру первый раз, решаю играть за одиночек, пишу персу имя Никола Питерский. Играю, играю, решил поиграть за вояк. Захожу, делаю перса с ником "Прапорщик Казаков" и запускаю игру. Спавнюсь в ДН от перса Николы. Решаю сменить армсов на Долг, та же шняга. Что делать?
2023-03-29 21:47:18
Блин,я извиняюсь,за постоянные вопросы,но может кто знает,как решить проблему вылетов при обыскивании трупов в ТТ2 на OGSR?а то на странице мода на этот вопрос не ответили
2023-03-29 18:27:43
> NeRL, Думаю да.
2023-03-29 17:35:44
> Gennady Titov, ??
2023-03-29 17:31:39
> NeRL, если у тебя много времени и нервов, то да))
2023-03-29 17:31:19
> NeRL, нет, он вышел много лет назад. В ОП 2,2 если только
2023-03-29 17:20:06
Авторизация