Равновесие Mod v2.0

Равновесие Mod v2.0
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Разработчик: Fagot
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие игры которой разворачивается вокруг таинственно группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... 
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; 
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; 
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.

 

От автора: В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.



Список изменений
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); 
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; 
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; 
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). 
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); 
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; 
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). 
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. 
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; 
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. 
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. 
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. 
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). 
- 30 ячеек под артефакты 
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. 
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. 
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. 
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Информация по 2 версии:Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 
2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.

Установка:
1. Качаем
2. Устанавливаем(Оригинальная игра не требуется)
3. Играем

Яндекс диск
Размер файла 7 гб
2020-11-07 00:16:25
Windows7~10
Jos

Ни рыба, ни мясо.

3
0

Отзыв:
Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак:

Плюсы:

1. Сюжет
Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса.

2. Диалоги

Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог.

3. Графика

Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной.

4. Оружейный пак

В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть.

5. Эмбиент

К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло.

6. Саундтрек

С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности.

Минусы:

1. Геймплей
Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию.

2. Сюжетные ограничения

"Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером.

3. Наполнение трупов

В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо.

4. Политика

Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное.

5. Концовки

Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии.

Итог:

Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.

Показать полностью
Th1rt3en

Солянка на минималках

5
0

Отзыв:
Прошел сей шедевр. Начну с минусов, так как в целом мнение положительное, да и оценку поставлю 5. Новый сюжет = равно много беготни, очень много. Задания из солянки: принести 2 пленки, принести 3 щупальца кровососа(убил на этот квест часа 4-5, так как у меня не спавнились кровососы, терпение кончилось и я подобные квесты я проходил с помощью самодельного спавнера), принести 15 рук зомби и 5 рук бюреров - и эти все квесты сюжетные, не побочные. Это огромный минус, я не любитель геймплея собирать весь хлам и хранить его. Сходил в ходку, собрал хабар, продал хабар, обновил снарягу. Ношу с собой все необходимое: обрез тоз34 в пистолетном, к нему 50-60 патронов и скар, который мне дал бармен за золотую рыбку, кажется, и к нему 150 патронов, 3 аптечки, 5 бинтов, 5 антирадов и артефакты по вкусу. А все остальное на продажу, в общем беготня и подобные квесты, которые ты обязан делать - кошмар просто. Но сам геймплей и графика, некоторые квесты вытащили мод и я его допроходил. Очень понравился оружейный пак, реализация качественная разных обвесов, анимации бега с оружием(не только по классам оружия но и специально для разных винтовок). Играл с осенним паком графики так как мне жутко не понравился летний, и с эффектом dof все смотрелось очень круто. Также понравился ai противников(те же военные пока ты в укрытии заходили с боков, а спереди кидают грену и ты вынужден выйти и умереть по сути, приходилось перемещаться очень активно) и скорость бега порезанная способствовала успешному огню противника. Хотя сначала мне показалось, что гг ели бежит. Было бы очень круто реализовать разгон при беге или трусцу, бег и спринт, потому как реально не хватало возможности быстро сменить укрытие. Огорчил очень большой спавн враждебных npc, особенно военных, у меня от них горело больше всего, очень толстые и очень меткие и они везде, даже в баре меня доставали. В версии в которую я играл у меня не было никакой инфы в контактах, ни о союзниках, ни о врагах, ни о их количестве, благо у меня наушники отличные. В общем атмосфера в моде 190 из 100, особенно в оригинальной истории, в сюжете модификации атмосфера немного другая. Выбесил нерабочий кпк на ЧАЭС, Саркофаге, Центре Управления Монолитом и на ЧАЭС 2. Какого хрена вообще нужно было вырубать там кпк? Тот же ящик Жорика я открыл с помощью гида, так как впадлу было бежать в Припять, чтобы глянуть код. Хрень с выбросами удивила, за все прохождение у меня было 3 выбросами и последний при первом заходе на ТД, все, дальше выбросы гуфнулись и ни тебе артов, ни мутантов нужных, те же кровососы. Про вылеты в Припяти центральной говорить смысла нет, это во многих модах наблюдается. Вспомнил еще про путаницу с центральной Припятью и Восточной. Столько времени убил на это, так как и там и там есть и кинотеатр и детсад, а в задании не написано какая именно Припять. На месте автора, чтобы искоренить излишнюю беготню в которой ничего не происходит, лучше бы добавил телепорты открывающиеся по сюжету или авто перенос поближе к цели. И был бы шедевр. А так отлично, но сюжет бы доработать)
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вот так вот) 2021-05-10 22:04:57
Запускается-не запускается...Комп работает от собственного настроения...Этт что-то новое..С интелектом.... 2021-05-10 21:51:34
Уже не надо. Щас почему-то запускается, хотя вчера перезагружал комп и ничего не работало 2021-05-10 21:08:47
> Max Kus, Лог в комментарии к моду отправь 2021-05-10 21:04:59
У меня есть вопрос. Я скачал ветер времени, потом вышел и уже решил через день зайти, не получается, игра просто не запускается, без ошибки 2021-05-10 21:02:59
> Зеррод, привет! 2021-05-10 21:01:27
Мм.. Здарова 2021-05-10 20:59:51
> Fort, счастливо! 2021-05-10 20:55:39
Ладно, я ушёл, сладких снорков... 2021-05-10 20:53:58
> БУЛЬБАШ-BY, я пьян слегка, торможу чёт. Чтоб я без сознания был - много надо. Не болею, спасибо. Картошку посадил, за победу выпил и доволен. 2021-05-10 20:52:34
> Fort, ????? Упол без сознания? 2021-05-10 20:38:00
> Fort, Как самочувствие???Болеешь еще? 2021-05-10 20:36:25
> Fort, Хммм...ттррр....Ну конечно!!!т А Кобяков ее у меня спер...неблагодарный... 2021-05-10 20:34:45
> Maks KNT, Hi 2021-05-10 20:33:13
> БУЛЬБАШ-BY, сам сочинил? 2021-05-10 20:33:03
Не рви мне душу — наливай И ни чего не говори. Моя душа попала в рай. Я буду пьяным до зари. 2021-05-10 20:32:37
hi piple 2021-05-10 20:29:42
> МАГАДАН, Это что-наезды начались???? На меня??? На друга??? Знач-не друзья...Лаааднооо...Хоороошооо... 2021-05-10 19:55:22
> БУЛЬБАШ-BY,
Хочешь жить спокойно, плати. 2021-05-10 19:54:07
> -Пельмень-, Вот воображение!!!! Даж страшно общаться с тобой!!!!! 2021-05-10 19:52:58
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 11