RMA. Shadows Addon 0.8.9

Глобальные модификации

4.7
Автор модификации: PMA Ray_Twitty

Версия: 0.8.9 (28.07.23)


Адаптация Shadows Addon под RMA 1.1.5: Материал на SpAa
Shadows Addon - Unofficial Patch Материал на SpAa

Список изменений в адаптации
- добавлен level fix от MacroN:

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)

- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву

- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину

- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром

- добавлен переход Военные склады - МГ

- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах

- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где

- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик

- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)

- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем

- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери

- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали

- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель

- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны

- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы

- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5

- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности

- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала

- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)

Основные особенности:
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.


Особенности версии 0.7
1. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в Военную лабораторию через поле с Генераторами ученых из О-Сознания... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.

2. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

3. Восстановлены многие вырезанные монстры, которые будут встречаться в ходе прохождения игры. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

4. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.

5. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Также изменены сюжетные сны главного героя.

6. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Особенности версии 0.8
1. СЮЖЕТ
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
- исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
- улучшена сцена самоубийства Рябого
- Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
- восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
- свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
- кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй"
- добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
- убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
- исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
- для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
- улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства
- артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста
- переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
- теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка

2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
- изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
- в Саркофаге появилась секретная комната
- восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
- эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
- добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
- убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк)
- улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты
- изменены сюжетные метки на карте
- изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
- немного изменены иконки НПС в сообщениях
- добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

КПК
- восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
- восстановлена статистика добытых артефактов
- исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот
- восстановлен старый вид иконок заданий
- исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
- добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге
- исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
- теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
- немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
- добавлен зеленый мигающий светодиодик

Инвентарь
- введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук
- добавлен перепаковщик неполных пачек патронов

Окно разговора
- изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
- полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

Главное меню
- добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
- добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить"
- убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
- переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
- добавлен уникальный механик на локацию Бар
- случайный механик на Кордоне заменен на уникального
- все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)

5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
- создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
- полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы"
- исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
- исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
- исправлены дырки в модели HK G36
- улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
- теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
- добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
- исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
- изменены текстуры некоторого оружия

6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
- улучшен эффект "плохого" ПНВ
- исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
- внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
- изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
- сталкеры обходят аномалии
- отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
- исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
- исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
- теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
- теперь НПС не атакуют крыс
- исправлены некоторые анимации и визуалы НПС

8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик
- исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
- усилена живучесть псевдогиганта

9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр
- добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
- изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
- добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
- исправлены лаги при проезде через кусты
- исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
- исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
- улучшено положение камер от первого лица
- улучшены фары и изменены другие параметры

Двери
- восстановлена система открываемых дверей машин
- реализованы звуки открытия и закрытия дверей
- подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
- доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

Физика
- физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
- практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
- работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
- на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

БТР
- БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
- исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки

10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
- добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении
- добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
- исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
- немного изменен свет от аномалии "Холодец"

11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
- добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий)
- время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
- добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
- внесены многочисленные правки в тексты игры
- почищена консоль игры от различного рода ошибок
- улучшена модель кодового замка
- изменены и улучшены некоторые звуки в игре
Адаптированные оружейные паки от Старина Sam
Оружейный пак на руках NLC
Скачать: Мега | Гугл Диск

Оружейный пак на руках ЧН
Скачать: Мега | Гугл Диск

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
2. Для корректной работы со Steam и другими платформами убедитесь, что версия мода подходит под вашу версию игры.

1,78 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2024-01-14 23:50:15

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\vehicle\collide\vehicle_crash_concrete1.ogg

при запуске игры

2023-09-25 11:23:39

Помогите пожалуйста, игра вылетает на стадии запуска самой игры, как исправить?
Вот лог:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

2023-05-25 16:41:25

Снижайте настройки графики

2023-05-25 17:07:19

Можете подсказать пожалуйста, как их поменять, не заходя в игру?

2023-05-25 17:45:43

Удалите файл user.ltx из папки с игрой. Настройки будут сброшены на стандартные

2023-05-25 17:46:48

Я пробовал. Не помогает. Вылетает ещё до создания окна игры, файл заместо удалённого не создаётся. Запустить мод, не судьба?


2023-05-25 17:51:54

А какие у вас характеристики ПК ?

2023-05-25 17:53:44

Процессор Intel Core i5, видеокарта Intel(R) UHD Graphics, 8ГБ оперативной памяти.

2023-05-25 17:57:41

Странно. Должно запускаться хотя бы. К сожалению, не подскажу в чем проблема

2023-05-25 18:11:40

Хорошо. Спасибо Вам за помощь!

2023-05-25 18:13:21

решил проблему?

2024-03-27 13:50:45

что с этим делать?


2023-02-12 21:20:37

У меня выбивает когда грузит "Creating new game"

2022-03-10 19:53:58

Помогите пожалуйста как это исправить

2022-03-10 19:58:34

Вот лог :
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'ammo_7.62x39_ap'

2022-03-10 20:05:16

Неправильно установили. Читайте инструкцию по установке

2022-03-10 20:06:32

Спасибо

2022-03-10 20:07:03

Почему у меня вылетает мод при сихронизация, когда игра грузит?

2022-01-07 17:21:15

У меня только на 6 января и то не уверен, что лог с мода.

2022-01-07 17:33:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все добрый вечер, как изменить время с которым идёт день в сталкере тт2 аутум аврора 2? а то сутки очень быстро проходят
2024-05-22 22:13:37
> Andromeda, Anomaly 1.5.2
2024-05-22 22:06:32
Смотря что ты хочешь. Гамма интересна, много механик. Но вот достаточно сложно устанавливается ( там 444 мода ), плюс баги частые, некоторые вообще ломают квесты напрочь. В общем зависит от того, что тебе нужно конкретно
2024-05-22 19:37:38
что лучше скачать редукс или ванильное аномали или escep from pripat или gamma
2024-05-22 19:06:28
хелол
👍
2024-05-22 17:37:09
> Ognom, я это и имел ввиду, но не так грубо.
2024-05-22 17:25:47
что надо сделать чтобы такого не было
2024-05-22 16:50:05
всем привет, у меня вот проблема, играю в сгм 2.0 геонезис аддон и при подходе к Янову,Затону и т.п. у меня не появляются персонажи, но полсе F5+F9 они спавнятся
2024-05-22 16:49:50
> Dzgamir, мозготрахающий😄
2024-05-22 16:12:03
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-22 15:57:38
Люди добрые помогите) как в масоне отключить бессмерти7))
2024-05-22 14:58:37
> Искра, Дамир мозгокапающий... ))д
2024-05-22 10:26:42
> Dzgamir, Дамир контролирующий?
2024-05-22 09:54:57
Всё спокойно))д
2024-05-22 09:52:57
Так так так. Что тут?
2024-05-22 09:47:36
> sahurasohu, Дело не в прицеливании, или как утверждаешь в бракованном рпг, смотря от куда производишь выстрел и какие есть при этом препятствие ( кусты, оконные рамы и т.д. и т.п.)
2024-05-22 00:00:54
вбей в ютубе видео - Бракованный РПГ-7 в Сталкере
2024-05-21 23:18:40
> sahurasohu, ахаххахах а всё почему? А потому что молиться монолит нужно систематически и вовремя))) а так да, забавная ситуация хоть и обидная из-за того что в таких ситуациях только сейфскам и остаётся
2024-05-21 22:59:35
У меня баг был смешной в Тёмной Долине, взяв в руки рпг-7 чтоб бтр уничтожить ракеты летели под ноги, а не прямо по траектории)
2024-05-21 22:57:08
да мне нужно было квест по поиску ученых выполнить. Ужас как все квесты стали связанными между собой)
2024-05-21 22:56:06
Авторизация