SFZ Project: Episode Zero

Глобальные модификации

Автор модификации: exDeMODER и ко
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
  • Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
    Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
 
1 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:52

а почему этот мод и Лост Стори без оценок?

2023-10-13 22:57:38

Папку bin удалять?

2022-02-06 13:52:13

Можно не удалять

2022-02-06 14:37:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, ну я же не имел ввиду то, что ты подумал.
2024-10-22 19:30:43
> Ognom, женат? Девушка есть? Заметил за тобой частое употребление в разных формах глагола "дрочить"

Возможно, это всё пивас виноват, кстати. Может, мне кажется. Как завещал Дмитрий Анатольевич М., главное, не мешать водку с пивом, а то в телегу опять херни напишу...
2024-10-22 19:17:31
> Ognom, Ну дык, первый раз я тоже с удовольствием играл в НЛС. Более того, уверен, что всем любителям тематики необходимо поиграть. Но возвращусь к своим баранам.. - он устарел, как морально, так и физически в сравнении со свежими модами.
2024-10-22 18:54:53
> SlyFox, некоторым нравятся, когда их дрочат. И они играют в НЛС.😁
2024-10-22 18:49:17
> Алексей Васильев, Всегда. Вопрос лишь в пристрастиях.
2024-10-22 18:43:36
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-22 18:41:39
всем привет, есть что нового поиграть а сталкер
2024-10-22 17:54:05
> VORON27, если про фикс, то да. К сожалению, альтернативной ссылки на данный момент у меня нет. Там есть на ЯД, она работает
2024-10-22 15:31:04
> Admin, она не действительная
2024-10-22 14:31:19
> VORON27, там же в материале ест ьссылка на ГД
2024-10-22 13:37:49
STCS Weapon Pack 3.6
2024-10-22 10:45:05
дайте новую ссылку на гугл диск к моду
2024-10-22 10:44:59
братья сталкеры, подскажите на какой патч лучше ставить солянку, на 4 или 6?
2024-10-22 09:59:07
> Alehandro, Да, старые моды это произведения искусства. Новых раз, два и всё..
2024-10-22 07:27:50
> Alehandro, NLC 7 также интересный , если его довести до ума . Хорошие прицелы с подсветкой , разгрузка , охота на мутантов . Какие то головоломки ( наборы из 3 артефактов - и ты на 3 метра провалился сквозь текстуры )
2024-10-22 04:22:57
Да братья Сталкеры. Могу сказать вам одно. Старые моды рулят. Вот я кайфую прям, проходя их на новом движке(не все и не на новом). Солянка-кайф, моды Zaurus-кайф, теперь вот открыл для себя заново мод "Истинный путь". Да все и не перечислить... Не знаю, такие моменты ностальгии и в то же время чего-то нового бесценны... Но Сталкер тем и ценен для нас, что проходя казалось бы давно изученные локации вдоль и поперёк, мы открываем для себя что-то новое... Не, не так вроде сказать хотел. Ну уж как получилось. А может это пивас всё виноват? Скорее всего так и есть🤣
2024-10-22 00:23:59
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-21 22:14:31
> Alehandro, там с этими тайниками гемор ещё тот. Я тоже помню, что долго 32 тайник искал
2024-10-21 21:46:45
> Ognom, в аномальном поле находил
2024-10-21 21:29:12
> Ognom, на АТП этот ящик я находил, там перепрыгнуть можно с крыши основного здания. А за южным где?
2024-10-21 21:23:54
Авторизация