SFZ Project: Episode Zero

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
  • Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
    Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
 
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-05-15 21:42:13

а почему этот мод и Лост Стори без оценок?

2023-10-13 22:57:38

Папку bin удалять?

2022-02-06 13:52:13

Можно не удалять

2022-02-06 14:37:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alex Oprya, нет
2025-11-04 09:30:48
Народ а кто то в курсе в OP OGSR гравикостюмы с агропрома убрали ?
2025-11-04 00:20:12
> Top Topr, прошу прощения, уточните пожалуйста, что именно вам нужно скачать?
2025-11-03 22:43:55
как скачать?
2025-11-03 19:20:05
> Николай Попов, 👍
2025-11-03 15:48:38
> Керчик-Перчик, да, игру установил. Пока пробую.
2025-11-03 15:34:35
> Николай Попов, ну как, разобрался?
2025-11-03 15:14:22
> Николай Попов, Пожалуйста
2025-11-03 13:53:12
> Керчик-Перчик, а, правда? Прошу прощения, я не проверял. Сейчас установлю. Спасибо за помощь! 👀
2025-11-03 13:48:40
> Николай Попов, кхм, в сборнике Вивиент если ты качаешь через Торрент можно выбрать скачивание только Ловца
2025-11-03 12:15:33
Блин, я уже пропустил выброс? Какая досада...
2025-11-03 00:02:59
помогите решить
2025-11-02 23:44:04
здравствуйте у меня проблема с игрой сталкер возвращение шрама 2 вылет со встречей с наемником на локации мертвый город где ведьмы
2025-11-02 23:43:55
Я просто ждал ждал, потом психанул и пошёл
2025-11-02 19:37:27
> Ognom, К счастью, я нашёл их в Центре Припяти, так что проблема решена.
2025-11-02 19:36:51
> Николай Попов, может у монолита их нету в принципе? Я лишь предполагаю
2025-11-02 19:27:22
Я так понял мне просто нужно идти на другую локацию и искать данных торговцев и техников в других локациях?
2025-11-02 18:35:25
Всем снова привет, хотел бы спросить уже другой вопрос, я заспавнился в восточной припяти за монолит на чистейшей сборке калл оф чернобыль 1.4.22 репак от серёги, задаюсь вопросом - где находятся вообще все торгаши, на кпк их нет, на мини мапе тоже, вопрос заключается вот в чём - как мне торговаться и апгрейдиться?
2025-11-02 18:33:53
> MerqqL, лично мне не принципиально. Я и в оригинальный ванильный зп нормально играю
2025-11-02 17:49:54
Загорелся тут желанием мод сделать. Наброски сюжета уже есть, вероятно будет короткометражка на 4 часа на движке Зов Припяти. Это моя первая работа, поэтому думаю будет нормально для начала. Хотел совет попросить: Вам нравится старый визуал (худ, курсор, меню, музыка, диалоги, инвентарь)? Или бы вы хотели видеть что-то посовременнее, новее и свежее? Буду благодарен вашим ответам. Была также идея ретекстурировать всю игру, создать свои локации, добавить оружия и прочего
2025-11-02 17:36:58
Авторизация