SFZ Project: Episode Zero

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
  • Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
    Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
 
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:48:21

а почему этот мод и Лост Стори без оценок?

2023-10-13 22:57:38

Папку bin удалять?

2022-02-06 13:52:13

Можно не удалять

2022-02-06 14:37:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, благодарю.
2025-02-10 21:40:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-10 19:54:56
> Афикс, на самом деле, я не шарю :D Просто чуть-чуть терпения, внятных запросов в гугле и желания добиться своего. Я так, всколзь пронёсся по сайтам, кое-где твой запрос ранее звучал, так что, боюсь, тебе придётся самому пошевелить руками/мозгами...
2025-02-10 19:50:52
> Leshenskiy, благодарю дружище, а как тогда ковырять? Самому прописывать автозахват? Если не в облом можно скинуть путь и название?
2025-02-10 19:42:07
> Швейцар, привет!
2025-02-10 19:12:08
Приветствую бродяги
2025-02-10 18:55:34
> Цезий, спасибо за объяснение (играю в обычном сюжетном режиме), реально очистил зону от неверных)
2025-02-10 18:09:15
> Kirill67, ты в войну группировок играешь? Если нет, то смысла особо нет, ибо как я заметил, отряды Монолита, да и в принципе отряды не особо спешат занимать базы. Можешь считать, что ты успешно очистил Зону от неверных, респект тебе и уважение 😅
2025-02-10 18:07:02
приветствую сталкеры! играю в stalker GAMMA за монолит уничтожил все базы сталкеров на затоне, прачечную на окраинах припяти и теперь хочу спросить, а какой вообще толк от уничтожения их баз? что будет с ними? и нужно ли это вообще?
2025-02-10 18:01:51
> Афикс, с этим тяжко, проще самому ковырять файлы, по-моему...
2025-02-10 17:40:42
с меня пятьсот денег
2025-02-10 17:19:57
> Leshenskiy, а я уже собирался отправлять 😂 Спасибо!
2025-02-10 17:19:13
Хотя не над, сам нашёл
2025-02-10 17:18:19
> Цезий, скинь ссыль в лысы, тоже встану
2025-02-10 17:17:03
> SlyFox, блин, можешь ещё раз на раздачу стать, пожалуйста? Спасибо!
2025-02-10 17:03:38
> Admin, я так и подумал, но потом в пирах кого-то увидел, и подумал, что может дело в том, что я не из РФ, но с ВПН-ом тоже не качало
2025-02-10 17:03:17
> Admin, к сожалению, ссылка на диск не работает( В интернете ещё порылся - тоже нашёл рабочих ссылок
2025-02-10 17:02:44
Тут поискал в правах, вроде как ничего подходящего нет...
2025-02-10 16:17:29
В моде ОП2.1...
2025-02-10 15:55:24
Всем прива🖐️возможно я где то пропустил или удалилось, смотрю сегодня вроде активность...был бы благодарен если бы кто нибудь подсказал правку на автозахват Hostel...
2025-02-10 15:54:37
Авторизация