Автор модификации:exDeMODER и коПлатформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
> Кравцев, Это кажется ТЧ. А движок ТЧ не работает на более-менее современных компах. Выход - ухудшать графику до не приемлемого качества, или запускать на пентиуме лохматых годов.
> SlyFox, даже если на компе постоянно открыта вкладка, это не значит, что ты на сайте. При запуске браузера надо постоянно делать обновление страницы.
> SlyFox, У меня работает . считает дни правильно . Хотя однажды сперва было что 3-4 дня не заходил ( интернета не было ) а цепочка посещаемости сайта не прервалась . Сам был удивлен 😀
> Admin, Уважаемый, я сегодня опять зашёл « 4 дней подряд », и вчера « 4 дней подряд »... И не знаю сколько до этого дней сурка было. Не работает счётчик на сайте.
Папку bin удалять?
Можно не удалять