Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

помогите пожалуйста с проблемой,она у меня с фиксом такая и без него,я даже виндовс переустановил и всеровно не работает  вот лог         и ещё пишет почемуто что это сталкер чистое небо                                                                                                                                            [21.07.25 14:47:37.954] * Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
[21.07.25 14:47:37.954] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[21.07.25 14:47:37.954] * CPU cores: [4], threads: [4]
[21.07.25 14:47:37.954] * CPU0 current freq: 3193 MHz, max freq: 3193 MHz
[21.07.25 14:47:37.954] * CPU1 current freq: 3193 MHz, max freq: 3193 MHz
[21.07.25 14:47:37.954] * CPU2 current freq: 3193 MHz, max freq: 3193 MHz
[21.07.25 14:47:37.954] * CPU3 current freq: 3193 MHz, max freq: 3193 MHz
[21.07.25 14:47:37.954] Initializing File System...
[21.07.25 14:47:37.955] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db0], size: [678577379]
[21.07.25 14:47:38.000] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db1], size: [708434331]
[21.07.25 14:47:38.004] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db2], size: [671169415]
[21.07.25 14:47:38.006] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db3], size: [684792231]
[21.07.25 14:47:38.009] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db4], size: [671392842]
[21.07.25 14:47:38.268] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db5], size: [696277331]
[21.07.25 14:47:38.309] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db6], size: [667613134]
[21.07.25 14:47:38.311] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db7], size: [672770451]
[21.07.25 14:47:38.335] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db8], size: [296000567]
[21.07.25 14:47:38.344] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db9], size: [79312307]
[21.07.25 14:47:38.367] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dba], size: [32500627]
[21.07.25 14:47:38.371] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[21.07.25 14:47:38.376] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbc], size: [160948]
[21.07.25 14:47:38.376] --Found base arch: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbd], size: [101014]
[21.07.25 14:47:38.376] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[21.07.25 14:47:38.376] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\]
[21.07.25 14:47:38.376]   files: [4]
[21.07.25 14:47:38.376] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\]
[21.07.25 14:47:38.376]   files: [16]
[21.07.25 14:47:38.582] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\spawns\]
[21.07.25 14:47:38.582]   files: [5]
[21.07.25 14:47:38.593] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\anims\]
[21.07.25 14:47:38.593]   files: [34]
[21.07.25 14:47:38.601] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\]
[21.07.25 14:47:38.601]   files: [3]
[21.07.25 14:47:38.601] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\]
[21.07.25 14:47:38.601]   files: [11]
[21.07.25 14:47:38.621] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\]
[21.07.25 14:47:38.621]   files: [11]
[21.07.25 14:47:38.641] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\shaders\]
[21.07.25 14:47:38.641]   files: [7]
[21.07.25 14:47:38.644] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\]
[21.07.25 14:47:38.644]   files: [24]
[21.07.25 14:47:38.663] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\textures\]
[21.07.25 14:47:38.663]   files: [36]
[21.07.25 14:47:38.704] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\]
[21.07.25 14:47:38.705]   files: [83]
[21.07.25 14:47:38.705] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\]
[21.07.25 14:47:38.705]   files: [27]
[21.07.25 14:47:38.716] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\]
[21.07.25 14:47:38.716]   files: [3]
[21.07.25 14:47:38.716] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\]
[21.07.25 14:47:38.716]   files: [3]
[21.07.25 14:47:38.716] --Found FS dir: [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\screenshots\]
[21.07.25 14:47:38.716]   files: [2]
[21.07.25 14:47:38.716] FS: 40296 files cached, 0Kb memory used.
[21.07.25 14:47:38.716] Init FileSystem 0.761734 sec
[21.07.25 14:47:38.717] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 13 2025 20:37:16]
[21.07.25 14:47:38.717] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[21.07.25 14:47:38.717] Working Directory: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64]
[21.07.25 14:47:38.717] CommandLine: ["I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[21.07.25 14:47:39.964] Initializing Engine...
[21.07.25 14:47:39.965] Starting INPUT device...
[21.07.25 14:47:39.978] --------------------------------------------------------------------------------
[21.07.25 14:47:39.978] [16348MB] physical memory installed, [12185MB] available, [25] percent of memory in use
[21.07.25 14:47:39.979] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[21.07.25 14:47:39.979] --------------------------------------------------------------------------------
[21.07.25 14:47:39.979] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.07.25 14:47:39.979] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[21.07.25 14:47:39.979] * [x-ray]: economy: strings[296236 K], smem[0 K]
[21.07.25 14:47:39.979] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.07.25 14:47:39.979] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[21.07.25 14:47:40.132] devices Generic Software
[21.07.25 14:47:40.132] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[21.07.25 14:47:40.416] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.07.25 14:47:40.416] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[21.07.25 14:47:40.416] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[21.07.25 14:47:40.416] Executing config-script "i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.07.25 14:47:40.416] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[21.07.25 14:47:40.416] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[21.07.25 14:47:40.416] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[21.07.25 14:47:40.417] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[21.07.25 14:47:40.417] [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.07.25 14:47:40.417] Executing config-script "i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[21.07.25 14:47:40.417] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[21.07.25 14:47:40.417] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[21.07.25 14:47:40.417] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[21.07.25 14:47:40.417] ! Unknown command: r__supersample
[21.07.25 14:47:40.417] ! Unknown command: texture_lod
[21.07.25 14:47:40.417] [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[21.07.25 14:47:40.417] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[21.07.25 14:47:40.435] [OpenAL] EFX: present
[21.07.25 14:47:40.435] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[21.07.25 14:47:40.446] Starting RENDER device...
[21.07.25 14:47:40.452] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[21.07.25 14:47:40.734] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[21.07.25 14:47:40.735] *     Texture memory: 8067 M
[21.07.25 14:47:40.738] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[21.07.25 14:47:40.738] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[21.07.25 14:47:40.739] * DVB created: 4096K
[21.07.25 14:47:40.739] * DIB created: 512K
[21.07.25 14:47:40.752] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[21.07.25 14:47:40.753] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[21.07.25 14:47:40.754] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[21.07.25 14:47:40.863] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[21.07.25 14:47:40.864] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[21.07.25 14:47:40.869] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32]
[21.07.25 14:47:40.921] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[21.07.25 14:47:40.921] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[21.07.25 14:47:40.921] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF35006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[21.07.25 14:47:40.924] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[21.07.25 14:47:40.925] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF350080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[21.07.25 14:47:40.926] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[21.07.25 14:47:40.935] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[21.07.25 14:47:40.937] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[21.07.25 14:47:40.939] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001F8BF35006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[21.07.25 14:47:40.939] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[21.07.25 14:47:40.939] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[21.07.25 14:47:40.941] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[21.07.25 14:47:40.944] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[21.07.25 14:47:40.944] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[21.07.25 14:47:40.945] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[21.07.25 14:47:40.952] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[21.07.25 14:47:40.957] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[21.07.25 14:47:40.957] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[21.07.25 14:47:40.958] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[21.07.25 14:47:40.958] * HWDST/PCF supported and used
[21.07.25 14:47:43.150] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[21.07.25 14:47:43.150] Load [i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\particles.xr]
[21.07.25 14:47:43.200] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.07.25 14:47:43.200] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.07.25 14:47:43.200] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.07.25 14:47:43.200] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.07.25 14:47:43.200] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.07.25 14:47:43.338] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[21.07.25 14:47:43.385] Starting engine...
[21.07.25 14:47:45.214] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[21.07.25 14:47:45.214] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[21.07.25 14:47:58.787] * phase time: 0 ms
[21.07.25 14:47:58.787] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:47:58.818] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[21.07.25 14:47:58.840] * phase time: 53 ms
[21.07.25 14:47:58.840] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:47:58.841] * phase time: 0 ms
[21.07.25 14:47:58.841] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:47:58.841] * Creating new game...
[21.07.25 14:47:58.841] * Loading spawn registry...
[21.07.25 14:47:59.382] * 8642 spawn points are successfully loaded
[21.07.25 14:48:02.333] * Saving spawns...
[21.07.25 14:48:02.334] * Saving objects...
[21.07.25 14:48:02.373] * 17930 objects are successfully saved
[21.07.25 14:48:02.380] * Game all.sav is successfully saved to file 'i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\all.sav'
[21.07.25 14:48:02.380] * New game is successfully created!
[21.07.25 14:48:02.380] * phase time: 3539 ms
[21.07.25 14:48:02.380] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:02.390] # Player not found. New player created.
[21.07.25 14:48:02.390] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[21.07.25 14:48:02.390] * client : connection accepted -
[21.07.25 14:48:02.391] * phase time: 11 ms
[21.07.25 14:48:02.391] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:02.391] * phase time: 0 ms
[21.07.25 14:48:02.391] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:04.328] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[21.07.25 14:48:04.328] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[21.07.25 14:48:04.342] * phase time: 1950 ms
[21.07.25 14:48:04.342] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.257] * phase time: 914 ms
[21.07.25 14:48:05.257] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.258] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.262] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.267] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.272] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[21.07.25 14:48:05.277] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[21.07.25 14:48:05.278] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.280] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.283] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.285] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.287] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.289] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.291] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[21.07.25 14:48:05.292] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.294] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.296] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.298] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.300] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.302] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.304] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[21.07.25 14:48:05.305] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.307] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.309] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.311] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.313] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.314] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.316] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.318] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.320] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.321] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[21.07.25 14:48:05.323] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.324] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.324] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.325] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.326] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.327] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.328] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[21.07.25 14:48:05.329] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[21.07.25 14:48:05.329] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.331] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.333] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[21.07.25 14:48:05.335] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[21.07.25 14:48:05.337] * phase time: 79 ms
[21.07.25 14:48:05.337] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.354] * phase time: 17 ms
[21.07.25 14:48:05.354] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.427] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.07.25 14:48:05.427] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[21.07.25 14:48:05.427] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[21.07.25 14:48:05.429] * phase time: 75 ms
[21.07.25 14:48:05.429] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.431] * Loading HOM: i:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[21.07.25 14:48:05.433] * phase time: 3 ms
[21.07.25 14:48:05.433] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.435] * phase time: 1 ms
[21.07.25 14:48:05.435] * phase cmem: 0 K
[21.07.25 14:48:05.445] - Game configuring : Started 
[21.07.25 14:48:05.448] - Game configuring : Finished 
[21.07.25 14:48:05.481] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 415
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_animation
[21.07.25 14:48:05.482] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.07.25 14:48:05.482] stack traceback:
[21.07.25 14:48:05.482] *********************************************************************************
[21.07.25 14:48:05.482] ********************************************************************************
[21.07.25 14:48:05.482] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[21.07.25 14:48:05.703] !!stack trace:
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B02E759], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B0191E2], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B0196B8], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B3E31C8], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [196 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->417]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B43D206], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2546 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->194]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B43C741], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->48]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B30DA8E], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->26] + [19 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B27BCE4], Fun: [CObjectItemSingle::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B26C513], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B2B3040], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B3F91CD], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B30BA85], Fun: [CHUDManager::Load()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->206]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B3C4752], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66AFF60F2], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [102 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66AFF6C72], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66AFC0322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66AFC0994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66AFC0B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [I:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66B7CFA06], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE31CDE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE330B28DC], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]

[21.07.25 14:48:05.703] ********************************************************************************

2025-07-21 14:51:42

подскажите где найти инструменты для грубой работы написано на кордоне или на свалке

2025-07-06 17:53:59

Не помогло

2025-06-23 20:29:35

Я не помню. Сейчас попробую.

2025-06-23 20:25:40

Привет недавно скачал мод. При запуске игры по началу вылетает маленькое окно с названием мода, но после оно пропадает и дальше игра не запускается. Помогите пожалуйста.

2025-06-23 20:09:30

У вас установлен  кумулятивный хотфикс ?
Попробуйте от имени Администратора запустить мод

2025-06-23 20:23:42

здравствуйте помогите мне с проблемой

2025-07-21 14:52:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, взрываются блоки питания красиво, громко, когда транзистор силовой пробьет - незабываемо. Ну и разумеется частенько всё подключенные может забрать с собой ))д
2025-07-22 17:58:26
> Alehandro, Cougar подозрительно дешёвые, но слышал, что хорошие. У меня дохли Zalman и Corsair 850w 1050w, сейчас вот MSI 1000w. Обидно, что их по гарантии трудно поменять, я же говорю, сигнал power gut глючит, а на тестовом стенде в гарантийке его нет. Выглядит так, что комп включается через раз..
2025-07-22 17:38:19
> SlyFox, да ни разу блок питания не летел, это ж жопа едрить.
2025-07-22 17:14:38
> SlyFox, а как так? ломаются блоки питания. Эт же трындец, ну ты возьми хотя б Cougar какой-нить на 600 Ватт. Мелкиие, зато надёжные.
2025-07-22 17:13:02
> SlyFox, зато почувствует)
2025-07-22 16:04:16
> SlyFox, только монитор, на нём две колонки(право-лево)
2025-07-22 15:30:52
> Керчик-Перчик, А сзади и по центру колонок нету..? А как играть? Зло подойдёт сзади, а ты его не услышишь..:-)
2025-07-22 14:58:24
> SlyFox, у меня вопще звуковых карт нет(если ничего не перепутал), звук через монитор обычно идёт, HDD раньше были только WD
2025-07-22 11:14:26
> Керчик-Перчик, > Dzgamir, У меня чаще всего вообще блоки питания ломаются, при чём по шине PG, серый провод. Потом идут Ati_шные видеокарты, потом hdd (когда ещё были) , Seagate и WD как правило.. Что ни разу не ломалось, так это звуковые карты.
2025-07-22 08:29:50
Сталкер без вылетов ето не сталкер
2025-07-22 07:07:44
> Dzgamir, ну внешние факторы ухлопали старые(совсем старые запчасти), и то это было из-за перепадов напряжения, и экстренного выключения(после этого стоит БП с аккумуляторами), перегрев не думаю что может быть, максимум 1660ti нагревалась до 70-73 градуса в TLOU 2, да и я не тот кто готов пожертвовать долговечностью ПК, ради максимума графики
2025-07-21 22:59:06
> Керчик-Перчик, они надёжные, если внешние факторы не повлияют, (такие как перегрев от видяхи, КЗ от блока питания по линии PCI express, и механические повреждения - винтом перетягивают)
2025-07-21 22:50:14
> SlyFox, > Dzgamir, у меня просто ни один ССД ещё не сломался, последние купленные все Самсунги
2025-07-21 22:47:54
> SlyFox, китайские (я про дешман с Али) очень не качественные, их делают из бу чипов и дешёвыми контроллерами, пару раз пользовался - одно разочарование. А с нормальными лет 7 и нечего, правда попадались брак с завода, но магазин очень быстро без лишних слов менял на хорошие.
2025-07-21 22:44:05
> Керчик-Перчик, Наверно по разному, но у меня 2 разных ssd ломались одинаково, контроллер глючил, восстанавливались фирменными утилитами. Один был SanDisk, второй не помню. Но вообще они достаточно надёжные, у меня hdd ломались с концами, а эти пашут. Разумеется речь идёт не о китайских, не брал и не знаю..
2025-07-21 22:30:17
Кстати... ССД же вроде если ломаются то всегда сразу, если не ошибаюсь?
2025-07-21 22:10:24
> Dzgamir, 🤝 сейчас всё работает
2025-07-21 22:05:52
> Керчик-Перчик, 🤝
2025-07-21 22:00:58
интересует очень апдейт по моду на графику, слышал версия 3.0 там, хорошо проработали, даже игру скачал
2025-07-21 21:53:10
ну чтож взял ССД на 500Гб, новый кабель, и в соседнее гнездо на мат. плате воткнул
2025-07-21 21:51:11
Авторизация