Sigerous Mod

Глобальные модификации

Автор модификации: SGM Team
Необходимый патч: 1.0004.

Основные изменения
- Существенно изменена сюжетная линия 
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) 
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. 
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. 
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! 
- Добавлено более 95 новых артефактов 
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) 
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) 
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов 
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов 
- Добавлено 150 видов оружия 
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) 
- Изменена погода 
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. 
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д 
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. 
- Изменены постэффекты от аномалий 
- Разблокировано покачивание прицела 
- Добавлена возможность вступления в различные группировки 
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) 
- Изменено описание тайников 
- Можно покупать месторасположение тайников 
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. 
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. 
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. 
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. 
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) 
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... 
- Добавлена система динамических сообщений. 
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. 
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. 
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. 
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. 
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. 
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. 
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. 
- Полностью обновленная система энциклопедии. 
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". 
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. 
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. 
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. 
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. 
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). 
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). 
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
- [И многое другое]..........................................................
400 мб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:04

напишите пожалуйста на какую часть сталкера ставится, а лучше ссылку киньте на что ставить можно )

2024-02-10 13:28:57

Тень Чернобыля 1.0004. На главной странице в самом низу есть ссылки

2024-02-10 14:37:10

а на 1.0006 можно ?

2024-02-10 15:11:36

Честно говоря не знаю. но указан патч 1.0004

2024-02-10 15:55:16

А что делать если после подбора тайника шпиона и подбора документов для сталкера в подвале игра вылетает при сохранении

2023-04-06 18:32:20

Это мой первый мод, просто топ я считаю.

2022-06-19 16:41:11

Твой мод ТОП

2022-12-09 13:06:10

это его первый мод который он проходит
разработчики SGM Team

2022-12-09 16:58:53

Да, я это имел ввиду

2022-12-18 10:29:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, да, как я попал в эту нору, мне пришло уведомление что бы я обыскал труп Ламберта, но мне кажется что он просто не заспавнился или выпал с этой норы. Эхх ладно. Спасибо что ответил
2024-02-21 11:51:41
Приветствую сталкеры!) И слава великому Монолиту!)
2024-02-21 11:41:57
> Q 1, Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) или OGSR+Gunslinger. Сюжет ТЧ с новыми квестами, оружием и графикой.
2024-02-21 11:25:19
Всем Алоха. Хочу перепройти ТЧ подскажите мод, который не будет менять сюжет, но подтянет чуть графику, обновит оружия ну и все .
2024-02-21 09:22:24
Подскажите пожалуйста! Как в сталкер O.G.S.R пройти лабараторию, ключ от которой мы взяли у Борова???
2024-02-21 04:53:24
> Вася Пасечкин, выйдет, когда-нибудь. Другой вопрос, сможем ли мы в неё поиграть?..
2024-02-21 00:59:41
> rayerov, этому полковнику на блокпосте бара
2024-02-20 23:08:18
Всем привет! Ставим ставки, что 2ой не выйдет?😁
2024-02-20 22:14:38
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кому нужно отдать два пустых рюкзака в ОП 2.2? Я нашёл два пустых рюкзака и помню, что их нужно было отдать кому-то в районе Свалки ну или рядом с ней. Может кто-нибудь знает? Уже все гиды перерыл - ничего.

Заранее огромное спасибо.
2024-02-20 19:57:21
Сталкеры, как вам новый мод The Exception???
2024-02-20 18:07:51
Всем здарова, Сталкеры!
2024-02-20 18:01:54
> Limbo16, а лучше с захода на локацию и постараться не сдохнуть до этого момента(иначе его опять там не будет)
2024-02-20 17:21:05
> Limbo16, там должен был заспавниться труп Ламберта.Если его нет, то ничего не поделаешь, придётся переигрывать с последнего сохранения.
2024-02-20 17:10:39
Модяцкий Ловец снов, в Рыжем лесу попал в телепорт который тпхнул в небольшую нору в горе, при пытке вылезти из неё, тупо срабатывает телепорт и возвращает назад. Последняя сохронка была очень давно, пол игры придётся переигрывать. Помогитеее
2024-02-20 16:49:40
доброе
2024-02-20 10:06:26
Доброе всем.
2024-02-20 07:27:22
здарова пацаны
2024-02-19 22:05:18
> Вадим Шишигин, это модифицированный движок ТЧ. А почему вопрос возник?
2024-02-19 21:32:43
> Лёня_Адвокат, живым сердцем можно попробовать реснуть
2024-02-19 21:32:30
Авторизация