Модификация Нет Путей "Пролог", это короткометражный мод на минут 15-20. Сюжет рассказывает историю ученного по имени "Сергей Чернов". По волей случая оказавшийся в неизвестном месте, под Генераторами из которого Нету Путей. И теперь главному герою, придется найти своего брата "Александра Чернова" который был вместе с ним в той вылазке. Это только начало. Начало страшной истории, в которой вы узнаете судьбу двух братьев.
Возможные проблемы
Мод разрабатывался не через SDK, поэтому скорее всего будет много багов. Например: если вы решили перезагрузить сейвы, то будет раздвоение персонажей, чтобы это избежать советуем играть с одной жизнью. Еще в этом моде нету бессмертия у квестовых персонажей, если они умрут квестов не будет.
Установка:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать архив с модом и переместить папку gamedata в корневую директорию игры
3. Скачать и установить патч
4. Скачать и установить патч на бессмертных квестовых нпс
Скриншоты
Скачать через:
913 МБ
Материал обновлен: 2024-12-21 00:00:07
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв о модификации
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
АХАХАХХАХАХА, Все, автор выбесил меня этим модом и продолжением.
НПС спавнятся в x2 после перезагрузки сохранения.
Сюжетный квест с поиском для ученого не работает.
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
Интересно, сейчас скачаю.
АХАХАХХАХАХА, Все, автор выбесил меня этим модом и продолжением.
НПС спавнятся в x2 после перезагрузки сохранения.
Сюжетный квест с поиском для ученого не работает.
Я потом гляну, что там.
Как хочешь, но не советую
Ты ещё мод Диана не проходил. Вот там попробуй пройди
Диана?
Да, так он и называется.