Авторы оригинального мода: zaurus' crew Платформа: Тень Чернобыля v1.0004 Автор Redux переиздания: Сергей64RUS Дата оригинального мода: 12 апреля 2013 г. Дата Redux версии мода: 26 января 2019 г.
О сюжете:
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Предисловие от автора Redux версии:
Прошло 6 лет с момента выхода модификации Упавшая Звезда. Честь наемника. и до сих пор многие новички знакомятся с этой модификацией в ее первозданном виде, а так же и те кто не раз выполнял задание "Принцип Домино". Я же предлагаю вспомнить/начать эту историю в новом обличае, с новой графикой, замененным оружейным паком и многое другое. Встречайте "S.T.A.L.K.E.R. Упавшая Звезда. Честь Наёмника R.E.D.U.X.
В данной сборке использовались наработки из модификаций: Последний Сталкер, Эхо Чернобыля 2, Autumn Aurora 2.1
Советы от разработчиков модификации:
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Стабильный вылет при первом переходе в бар.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_93x64_sp'
доброго времени суток, во время прохождения возникла проблема: при переходе в бар с дикой территории после выполнения квеста Долг Долговца происходит стабильный вылет с таким вот логом:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_93x64_sp'
> Ognom, сто лет прошло с последнего прохождения мной этих модов. Про нлс помню, что он интересный, но дурной, а с выходом новых модов понял, что он ещё и примитивный. А OGSR только подправил графику, но не излечил шизофрению. Но правило нейтралитета верно почти всегда.
всем привет. я мб недалекий, но объясните мне плиз, как величить пла в аномали 1.5.2. а то гг его в руки берет и как обычно на экран его не выставляет, не видно ни фига в нем
> SlyFox, в том же нлс бандиты были врагами, на кордоне. И надо было голым к ним идти. А вот в тёмной долине они были нейтральным, и то вероятнее всего по сюжету
> Артемий Урванцев, По существу уже не помню, но 5 копеек вставлю. Обычно в тех далёких модификациях, если npc проявляет агрессию, то можно валить, если нейтрален, то нужно оставить. Но по любому, в примитивных модах можно наступить на бабочку и сюжет сломается, там логики нет..
> Admin, Сегодня заметил, что чат перестал обновляться, висят старые сообщения, использую принудительное обновления страницы. Другие сайты обновляются. Это у меня глюк или у вас..?
Стабильный вылет при первом переходе в бар.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_93x64_sp'
пустая ссылка, можно рабочую ?
доброго времени суток, во время прохождения возникла проблема: при переходе в бар с дикой территории после выполнения квеста Долг Долговца происходит стабильный вылет с таким вот логом:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_93x64_sp'
Ранее обсуждалась эта проблема, но на старом сайте... В Бар можно перейти только с ДТ ? Или с другой стороны тоже есть возможность ?
Я попал на Янтарь-буфер, прошел пару квестов, выполнил задания на дт, потом вернулся на буфер, после чего пошел в бар. Переходов других нет
К сожалению, не помню уже, как тогда данная проблема решалась...
а старый сайт полностью удален? вытащить инфу никак? в интернете дельных предложений нет
Материалы удалены, никак не посмотреть. Только в логах если, но это вообще гиблое дело
Понял, буду сам пытаться решить проблему. Сначала переустановлю и переиграю, потом буду другие сборки пробовать
Так и не смогли решить проблему?
Да я просто перешел на последнюю версию, которая OGSR и все норм
как отрубить эту чертову глубину резкости? задрало уже что через один мод персонаж с близорукостью, не отключаемой.