Ultra HD пак к Народная Солянка 2016

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата релиза: 03.09.2018
Ссылка на скачивания Народной Солянки 2016: Страница проекта на SpAa


Описание:

Цель данного мода - значительно улучшить графику, за счет улучшения качества текстур, их карт освещения и карт высот. В моде переработаны практически все текстуры. Графическое разрешение текстуры варьируется до 8К, в среднем размер текстур составляет от 2 до 4К.

Мод будет разделён на три части: графический пак в максимальном качестве, графический пак в урезанном качестве (для слабых компьютеров), погодный мод. Часть текстур взята из различных модов, но основная часть создана самостоятельно.



Системные требования:

Так как будет два варианты графического мода, то системные требования не ограничены минимальным порогом. Но, желательно иметь видео карту на борту с не менее 1Гб видео памяти (для граф мода с урезанным качеством). Оперативная память желательно от 4Гб. Основной графический мод (макс качество) тестировался на конфигурации с видео картой с 8Гб на борту (джифорс 1070), процессор АМД 4,4Ггц, 8ядер. Реально граф мод жрёт около 4Гб видео памяти и столько же оперативной памяти. Движок использовался ОГСЕ с максимальными настройками графики и с включенным r2_gi. Остальные настройки затронуты не были, кроме гаммы и яркости.

Подробный список изменений:

  1. Переработано большое кол-во текстур по всем локациям в сторону улучшения качества. В чем, собственно и есть суть модификации.
  2. На картах кордон, свалка сделаны дороги асфальт и грунтовая в том виде, в каком и должны быть (на мой взгляд).
  3. На карте кордон добавлены звуки природы (через расстановку источников звука на локации),в основном птиц (кукушка, дятел, другие). Что значительно улучшает атмосферность.
  4. На карте кордон сделаны тропинки, переделана трава. Высота растительности сделана приближённо к естественной.
  5. Лаборатория Х-18 перетекстурена на 99 процентов. текстуры по большей части размером 4-8К.

Рекомендации:

  1. В ярлыке запуска игры прописать параметр -noprefetch
  2. Ни в коем случае не устанавливайте дополнительных графических модов (если вы не продвинутый пользователь). Так как модификация использует много ресурсов игры и уверенности нет, что она пойдёт с другими модификациями на всех локациях.
  3. С данной модификацией не запустится локация "Тёмная лощина" из-за нехватки памяти, поэтому, чтобы этого избежать, необходимо перед входом на локацию:
    выйти из игры
    удалить файл мода NS16UHD.xdb13
    продолжаем играть
    как только ушли с локации, выходим из игры и возвращаем файл обратно.
  4. Если у вас мощное железо, то рекомендую отключить тень от травы (ибо толку он неё ноль, а тормоза создаёт жуткие). Это даст вам возможность поднять кол-во травы на максимум, на сколько позволит ваше железо. Локация кордон, при почти максимальном кол-ве травы, красиво смотрится

Установка:

  1. Скачать Мод.
  2. Проверить в файле fsgame.ltx наличие строки (если её нет - добавить).
    $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
  3. Папку mods из архива мода закинуть в папку с игрой.

К СОЖАЛЕНИЮ, ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ УТЕРЯНА
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:24:59

Не судьба сыграть с паком(

2023-06-26 13:35:24

 Хотел скачать мод . файл не найден , можно ли обновить мод по новой ?

2022-02-10 08:57:01

К сожалению, ссылка утеряна

2022-02-10 10:14:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация