Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

3.9
ОПИСАНИЕ

Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine


Описание:

Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени


О сюжете модификации Золотой Шар: Завершение:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
Извлечь содержимое архива с игрой.
Извлечь содержимое архива с патчем в папку с игрой.
Извлечь содержимое ХотФикса в папку с игрой
Играть
5 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-10-16 20:59:57
LOGICHEK
5
Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.....

Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все...

Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее.

Вышло у меня очень кратко, и я не стыжусь. Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.

Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.
Посмотреть полностью
Mercenary_Carp
2
Задумка у этой модификации довольно интересная, но реализовано...
Отвратительные диалоги, ужасно прописанный главный герой, который, являясь новичком, знает "сталкерские" названия мутантов, знает все свойства неизученных артефактов.
Единственная локация, сюжет которой можно назвать нормальным - Дикая территория.

Минусы модификации:
Окраина Зоны. Я даже не буду говорить про задания на этой локации, сплошное сбегай-осмотри-чтотопринеси. Локация называется окраиной зоны, потому что она меньше всего пострадала от аномальной активности. Так почему на ней есть и псевдособаки, и кровососы, и аномалий с артефактами на этой локации больше? А как эта локация ломает баланс своим количеством различного оружия, артефактов...

Отсылки на пикник на Обочине.
Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей... Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.

Сюжет.
По сюжету, в модификации 2008 год, Зона - неизученное и опаснейшее место. А в чём заключается эта опасность, если главный герой, даже не являясь учёным, знает названия мутантов, свойства артефактов? В Зоне абсолютно всё известно, нет ничего опасного.

Диалоги.
Диалоги в этой модификации - это то, что ни раз заставляло меня смеяться и бить ладонью по лбу. Полный и абсолютный бред.

Сюжет на локациях "Дикая территория" и "Янтарь".
Сюжетная линия на "дикой территории" получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред... Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?

Стабильность.
О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.

Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории

Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

а спавнер есть дайте ссылку заранее спасибо

2021-09-29 06:13:10

ребят я так и не понял мод полностью пройти можно ???

2021-09-11 16:17:52

Для данной версии автор не заявлял о ограничениях по прохождению

2021-09-11 16:21:20

Привет, не могу сдать задание на окраине зоны командиру, нужно обследовать пожарную часть, а потом найти вертолет, я нахожу в ящике все забираю возвращаюсь, а нет ответвления в диалоге, что мы нашли вертолет, только есть вариант, что его надо найти и все, что делать

2021-08-31 23:45:08

Что делать если Маска показала первый раз тайник и я её залутал, потом она 2 раз показывает тайник через некоторое время но как то криво и все больше ничего не происходит ни сохранится ни открыть инвентарь ни PDA 

2021-08-16 14:09:32

подскажите пожалуйста на Окраине не сбиваются тайники по наводке куклы это баг или новая фича?Играю
с актуальным фиксом.

2021-08-15 17:29:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация