Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 22.05.2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Версия мода: Beta(Проект на данный момент проходим до тёмной долины (включительно))
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine


Описание:

Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени


О сюжете модификации Золотой Шар: Завершение:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
Модели, анимации, звуки взяты из мода Новый Арсенал 7

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)

Инструкция по установке:
Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
Извлечь содержимое архива с игрой.
Извлечь содержимое архива с патчем в папку с игрой.
Извлечь содержимое ХотФикса в папку с игрой
Играть

Яндекс диск
Размер файла 5 ГБ
2021-06-17 13:56:17
Windows7~10
VitaPuzo

Конспект собственного обзора.

1
0

Отзыв:
Увы, АП-ПРО не даёт залить полную версию отзова ввиду ограничений. Поэтому - конспект.(если что прошёл мод до Окраины, далее бросил)

+Тайники. Их много, их расположение не вызывает вопросов. Автор явно облазил все локации, на которых происходит действо и натыкал их всяким добром.
+ Стабильность. Не ловил битых сейвов, было пару некритичных крашей.
+- Система выживания. Хороша, но не нужна ввиду огромного кол-ва бочонков с чистой водой и населением, имеющим в своих карманах еду.
+- Скрипты. С одной стороны - абсолютно новый опыт(та же кукла). С другой - кривая вставка их в логику повествования и почти полную невозможность игры "не так как задумал автор".
- Хабар. Абсолютный дисбаланс, как яркий пример - 40 антирадов с первой половины Кордона, редкий КС-23, каким-то образом стреляющий не 23 мм, а 16 мм и СВД. В тайниках лежит что попало, из гроба достаём идеальную по состоянию Мосинку.
- Оружие. Почему КС-23 стреляет не 23 калибром, а 16? По выстрелам видно даже, что это 23... И почему она всякую живность сбивает с ноженек, а зомбированного в бандитской куртейке нет? И почему СВД не действует на котиков, а мосина - вполне? Предполагаю, что это из-за нелогичной системы урона по людям и существам.
- Сюжет. А - бобро(зелёный текст, радости на сейве и смех куклы) против козла(красный текст, недовольства на сейве, недовольства куклы). Причём прохождения за козла дают дебаффы к ряду хар-ик.
Б - этот сюжет НЕ схож с Пикником на обочине хотя бы по причине отсутствия линии жизни за Зоной. И прямое использование ситуаций из него и ряда других произведений братьев Стругацких - не отсылка.
В - прямое объяснение всего происходящего одним сочетанием - это Зона. То, что не объясняли сталкеры - объясняли документы из лабораторий(в оригинале - сталкере. Это не Пикник на Обочине даже на 10%). Но не здесь. Тут что научная, что умозрительная точка зрения - это Зона.
Г - "ну и как обычно это бывает в слабых модификациях - зачастую слова сценария подтверждаются "ничем". Нам говорят - проберись в логово контроллёра скрытно, иначе тебя сожрёт его свита.Вот, держи нож, так ты легко его вскроешь(он абсолютно бесполезен из-за баланса). Что же делаю я? Бегу на всех парах, закидываю Ф-1(вспоминаем про систему хабара) на второй этаж и на этом жизнь мутанта, встречающегося в центре Зоны, кончается. Осторожно - подобное прохождение некоторых моментов(т.е. не за ручку сюжета, а самостоятельно) может поломать вам игру." Это я вырезал из первоначального обзора.
- Отдельные фишки.
Почему с двух доз морфия нас мгновенно убивает скрипт(без всяких мучений даже), а с многократного применения в бою ибупрофена(только подумайте - ибупрофена!) мы максимум слышим гул сердца в ушах и на этом всё?
Почему еда портится от чего-либо, а медикаменты - нет?
Почему ГГ не способен отличить "поражённую" пищу от обычной?
Почему микстура при случайном применении не отравляет ГГ?
Почему есть куча транспорта, а положить в него свои пожитки нельзя?(если можно - подсказок я не увидел)
Почему есть хоткеи на ряд предметов и их нельзя поменять?
И другие...

Итого имеем - улетающую с первых часов игры атмосферу, несуществующий баланс, сюжет бобра против козла, упоминания ситуаций из романов Стругацких(ВНЕЗАПНО это не только Пикник) ни к месту, ну и в целом - присутствие и одновременно отсутствие логики. Задатки хорошего мода были, но ключевое слово - были. Посему 1/5.
Показать полностью
LastZlo

Лучшая атмосфера. Ужасные проблемы.

4
0

Отзыв:
Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

Про сюжет я уже сказал, но дополню.
Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...
Показать полностью
2021-06-14 18:22:56
F ヤング夜叉 F

Будет ли на этой работать английский перевод предыдущей версии?

2021-06-06 11:22:25
Ruslan Shakhmanov

[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp[error]Line          : 52[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\игры\gamedata\scripts\addon_dialogs.script:6254: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Admin
Admin #9656

Будете флудить - получите бан

2021-06-06 10:59:43
Ruslan Shakhmanov

[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 543[error]Description   : Unexpected application exit!

Admin
Admin #9649

В какой момент вылет ?

2021-06-06 10:57:43
Ruslan Shakhmanov

вылет кордон частый

2021-06-06 10:57:22
Ruslan Shakhmanov

[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 543[error]Description   : Unexpected application exit!

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
СПС, попробую. Машина вроде мощная, захотелосб красоты. 2021-06-25 14:21:27
приветствую опять 2021-06-25 14:19:56
Отправил. LADC Extended serega lus/ 2021-06-25 14:19:18
БлагоДарю, разобрался! 2021-06-25 14:18:24
> Вася Пасечкин, заходи в комментарии к моду и отправляете, внизу страницы форма есть 2021-06-25 14:15:25
отослать, узнать, что не так. 2021-06-25 14:14:17
> Admin, Ну Anomaly основан на Last Day 2021-06-25 14:14:05
как отправить лог? 2021-06-25 14:13:26
> Великий_Военный, это разные моды 2021-06-25 14:11:57
> Вася Пасечкин, не понял вопрос 2021-06-25 14:11:51
Пацаны кто знал что Anomaly это Last Day 2021-06-25 14:10:53
Я туплю, лог сохранил, комменты почитал, а как отправить? 2021-06-25 14:10:44
> Вася Пасечкин, в комментарии к моду 2021-06-25 14:01:26
Здорово братья! вылеты задолбали, куда лог отправить? 2021-06-25 13:57:15
Ну, сейчас процессоры и озу не прям дорогие, в отличии от видеокарт 2021-06-25 13:42:50
> Sodies,
Даже! Даже я играл с 512мб и 4гб. 2021-06-25 13:41:24
А что, даже на 8 гб нету ОЗУ? 2021-06-25 13:37:45
> Кулич
Ясно. 2021-06-25 13:37:17
> МАГАДАН, да я рофлю просто 2021-06-25 13:35:59
> Кулич,
По твоему они не нужны? 2021-06-25 13:35:29
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА