Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
дата выпуска: 26.04.2021
дата обновления: 07.10.2021(финальная версия)
жанр: action /shooter / 3d / 1st person

разработчики модификации: jek@n, charsi
тип издания: модификация
автор адаптации: i am dead
название модификации: золотой шар: завершение - ogsr engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

А разрабам вообще насрать на свое " Творенее" Столько багов, это капец. Я в игру зайти не могу-вылетает моментально. Пк мощный

2025-08-18 18:36:15

ты про авторов переноса на ОГСР, или про разработчика Золотого Шара?

2025-08-19 09:52:24

Куча ошибок в моде, я про визуальные. Наделали что с ценами они кривые это раз , два с наведением на предметы проблемы нож приходится брать так же свойства артефактов какие то странные рада+0 зеленая (ПЛЮС СКОЛЬКО БЛ?!) и так же с другими артами которые по 0 и ничего не дают. Многое сделали красиво и многое испортили почините это пожалуйста мод легендарный

2024-10-11 22:34:10

Добрый день! Подскажите мод полностью проходимый до финала?

2024-08-08 09:59:47

скачал, по инструкции просто архив распаковал, пишет что нет OpenAL32.dll, что делать?

2024-07-03 20:27:21

Установить OpenAL

2024-07-03 20:55:17

Установить OpenAL надо. В описании ссылка есть на архив с ПО.

2024-07-03 21:01:04

Такая фигня началась после того как освободил пленика в темной долине при переходи на свалку  
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : Can't find model file 'weapons\svd\wpn_svds.ogf'.


2024-04-20 13:04:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, я имел ввиду по годам
2025-12-09 00:49:56
> ДедЯги975, понимаю
2025-12-08 22:17:11
> Ognom, нет 7 декабря вчера"
2025-12-08 21:23:20
> Ognom, 30 ноябра исполнилось 20, я точную дату тогда прогледела😪
7 дней в итоге.
2025-12-08 21:22:57
> Vit4lij, Лично у меня в ОП-2.1 пока один глюк, это на получение ачивки ангел хранитель, на ДТ, ни как учёных не отведу, то мрут как мухи, то зависают у недостроенного здания и идти не хотят🤪🤪🤪
2025-12-08 16:53:36
> Alex Samurai, на торрентах пока ещё есть, если надо, а так от 18 ноября под запретом в рф🤔
2025-12-08 16:48:19
> ДедЯги975, Играл в ОП 2 и со своими правками , и вылеты там случаются довольно редко . Да и врагами никто не обьявлял . ОП 2 довольно стабильная игра . Настройки видео наверное нужно убавить , там траву и др. Или библиотек каких то не хватает . Сейчас тестировал Аномали 1.5.3 с правками -также иногда бывают вылеты на раюочий стол , но не критично .
2025-12-08 16:29:40
> ДедЯги975, может быть..
2025-12-08 16:26:05
> Alex Samurai, удалили мы оригинальные игры, и более выкладывать не станем. Можете не ждать.
2025-12-08 15:40:37
Всем привет, хотел сталкер скачать а там ошибка 404, как долго ждать исправления?
2025-12-08 15:23:42
> Serafim12x, Я играю в ОП-2.1, ответ не по адресу, просто вспомнил, что когда ОП-2.2 только вышла, из за правок при переходе со свалки в бар игра постоянно вылетала, может и у него так же, какая то правка влияет на переход
2025-12-08 15:10:19
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
2025-12-08 12:35:42
> Serafim12x, не мне,> Богдан Клочко, проходит оп-2.2, после выхода из х-18 и при заходе в бар, гг объявляют преступником, ищет решение вопроса
2025-12-08 10:58:06
> ДедЯги975, а что случилось? с чем подсказать, вижу что мелькнуло слово оп... Я в этом деле спец)
2025-12-08 08:33:35
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
Авторизация