Альтернативный движок для Теней Чернобыля От команды ОГСЕ

Тени Чернобыля - Мини Модификации

848 Кб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

данная версия движка была представлена командой огсе, дабы дать оптимизировать игру, а так же дать игрокам настраивать большинство графических параметров

необходимый патч: 1.0006

список изменений:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
установка: закинуть содержимое в папку с установленным тч (6 патч)
настройка: смотрите ogse_config.h

нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только r1/r2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, r2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, r1/r2)
- правильные тени от солнца (r2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=msize) && vl_count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* то есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из чн, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с чновскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

использование: где и как угодно.

вот ярлык запуска для варианта № 1
"c:\......\сталкер\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. чтобы эта сборка уже работала.
при использовании данных вариантов движка и при наличии у вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. даже в лесу и на болотах.

Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-22 02:09:43

А какие ещё хорошие движки для Тч существуют, чтобы не было вылетов по памяти и например были равноценные слоты под оружие? https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_mini_modifikacii/alternativnyj_dvizhok_dlja_tenej_chernobylja_ot_makrona_macron_96_a/137-1-0-2592

2021-06-07 23:25:17

Равноценные слоты - это не движок. Нельзя просто так накатывать от балды движки, не факт, что они будут работать с модом

2021-06-08 11:55:07

а разве в НР 2016 на огср движке не с помощью нового движка сделали 3 слота под оружие?
Один пистолетный и 2 равноценных.

2021-06-08 13:05:36

Дополнительный слот и равноценные слоты - это разные вещи. Как сделаны доп. слоты в солянке я не знаю 

2021-06-08 13:53:46

а равноценные слоты?

2021-06-08 15:02:32

Равноценные слоты - это не движок, я же выше писал об этом

2021-06-08 15:06:57

да я видел, что это не движок, а что тогда, скрипты чтоль?

2021-06-08 15:39:30

Это вам нужно читать документацию по Сталкеру соответствующую 

2021-06-08 15:56:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация