Альтернативный движок для Теней Чернобыля От команды ОГСЕ

Тени Чернобыля - Мини Модификации

848 Кб Google Drive

Данная версия движка была представлена командой ОГСЕ, дабы дать оптимизировать игру, а так же дать игрокам настраивать большинство графических параметров

Необходимый патч: 1.0006

Список изменений:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h

Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно.

Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.


 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
848 Кб Google Drive
2024-01-14 23:50:35

А какие ещё хорошие движки для Тч существуют, чтобы не было вылетов по памяти и например были равноценные слоты под оружие? https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_mini_modifikacii/alternativnyj_dvizhok_dlja_tenej_chernobylja_ot_makrona_macron_96_a/137-1-0-2592

2021-06-07 23:25:17

Равноценные слоты - это не движок. Нельзя просто так накатывать от балды движки, не факт, что они будут работать с модом

2021-06-08 11:55:07

а разве в НР 2016 на огср движке не с помощью нового движка сделали 3 слота под оружие?
Один пистолетный и 2 равноценных.

2021-06-08 13:05:36

Дополнительный слот и равноценные слоты - это разные вещи. Как сделаны доп. слоты в солянке я не знаю 

2021-06-08 13:53:46

а равноценные слоты?

2021-06-08 15:02:32

Равноценные слоты - это не движок, я же выше писал об этом

2021-06-08 15:06:57

да я видел, что это не движок, а что тогда, скрипты чтоль?

2021-06-08 15:39:30

Это вам нужно читать документацию по Сталкеру соответствующую 

2021-06-08 15:56:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял
2024-11-21 22:51:39
> ЛИЛИ ИОНА, подготовить ГуглДокумент, с описанием, перечнем изменений, с контактными данными, с ссылкой на правку, где-то здесь шарахается такой Admin , вот ему это всё и заслать нужно.
2024-11-21 22:50:37
Т.E нужно им написать по поводу того что хочешь выложить правку и ждать ответа? Ухх ну тогда подожду
2024-11-21 22:48:07
> ЛИЛИ ИОНА, только через администрацию сайта.
2024-11-21 22:47:03
А как можно выложить свою правку на этот портал?
2024-11-21 22:46:10
> Alehandro, ))д
2024-11-21 22:34:48
> Dzgamir, в конкретно моём случае приходится придерживаться тактики "а вдруг". В ином случае выбор стоит между хлебушком и зрелищами. Так что особо и думать нечего, выбор очевиден)
2024-11-21 22:34:21
> SlyFox, надежда, как известно, не гаснет до последнего... кто то еще верит в чедеса, а кто-то уже нет ))д
> Alehandro, "а вдруг" - надежная тактика ))д
2024-11-21 22:02:41
> SlyFox, с мотором всё нормально, а вот глазюки выпучены на 100%, а ничё не видят. Ну если нет, значит фары поменяем.
2024-11-21 21:56:10
> Alehandro, Если мотор глохнет, колёса пинать не поможет
2024-11-21 21:49:07
"Пока авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 занимаются исправлениями, вышло уже несколько модов, улучшающих производительность" Stalker Optimizer скачали более 10 тыс. раз. Вот и я качаю, а вдруг🤣
2024-11-21 21:44:30
> Alehandro, эти сказали, "у нас много проектов которые уже в работе, оплаченных", или я тоже с другими путаю, хорошо что есть такие ребята ))д
2024-11-21 21:34:50
А GameVoice вродь собирали на озвучку. Или это они на SH2 собирали... Не помню..
2024-11-21 21:33:17
> Dzgamir, Ну, ещё раз спасибо добрый человек, пойду в 2.1 гамать
2024-11-21 21:21:55
> ДедЯги975, нет, есть много версий развития событий, но самое разумное это ждать когда независимые студии дубляжа сделают. ибо разработчики не доделывали официальную.
2024-11-21 21:03:57
> Dzgamir, А русская озвучка обещает быть ???
2024-11-21 21:00:37
> ДедЯги975, разумеется, уже сегодня появились Ultimate Edition [Build 16474540 + Optimizer Mods], так что скоро все адаптируют ))д
2024-11-21 20:55:37
> Dzgamir, На оборот, есть ещё ОП-2.1 и ОП-2.2, думаю и Сталкер-2 приведут к соответствию
2024-11-21 20:54:01
> ДедЯги975, так не за что, скорее я вас огорчил ))д
2024-11-21 20:49:37
> Dzgamir, Спасибо добрый человек
2024-11-21 20:48:40
Авторизация