Данная версия движка была представлена командой ОГСЕ, дабы дать оптимизировать игру, а так же дать игрокам настраивать большинство графических параметров
Необходимый патч: 1.0006
Список изменений:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно.
Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
А какие ещё хорошие движки для Тч существуют, чтобы не было вылетов по памяти и например были равноценные слоты под оружие? https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_mini_modifikacii/alternativnyj_dvizhok_dlja_tenej_chernobylja_ot_makrona_macron_96_a/137-1-0-2592
Равноценные слоты - это не движок. Нельзя просто так накатывать от балды движки, не факт, что они будут работать с модом
а разве в НР 2016 на огср движке не с помощью нового движка сделали 3 слота под оружие?
Один пистолетный и 2 равноценных.
Дополнительный слот и равноценные слоты - это разные вещи. Как сделаны доп. слоты в солянке я не знаю
а равноценные слоты?
Равноценные слоты - это не движок, я же выше писал об этом
да я видел, что это не движок, а что тогда, скрипты чтоль?
Это вам нужно читать документацию по Сталкеру соответствующую