Гниение трупов v.2

Тени Чернобыля - Мини Модификации

2 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.
*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:56:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Alehandro спасибо, можешь еще подсказать где можно найти, я 1 получил на неразведанной земле ,а второй не знаю где искать.
2025-02-17 20:25:37
> Хабаровск Хабаровск, золотые ломти отдал ему?
2025-02-17 19:56:22
Привет, может кто знает как пофиксить, в моде народная солянка 2023 огср нужно встретить с призраком на ЧАЭС 1 около перехода на ЧАЭС 2, с призраком нет диалога
2025-02-17 19:26:33
> SlyFox, Жора Фридман там бы вписался)
2025-02-17 18:10:35
> Ognom, Да, кстати знакомо, понимаю. У меня тоже подобное бывало, когда элемент игры на мой взгляд не вписывается и подбешивает.
2025-02-17 18:09:12
> SlyFox, когда я добрался до х-16 лаборатории на янтаря и услышал Гордон Стриман, я удалил мод
2025-02-17 18:05:02
> Ognom, Может быть. Но на мой взгляд пример шизофренического хардкора - Lost Alpha, особенно с сопутствующими заболеваниями.., в смысле с "паками".
2025-02-17 18:03:18
> Могильный, здорово
2025-02-17 18:01:22
> Могильный, привет!
2025-02-17 17:42:29
Добрый вечер, братья сталкеры
2025-02-17 17:35:18
> SlyFox, ну вот в фотографе как раз больше шизы, чем реализма.
2025-02-17 14:56:38
> Ognom, На мой вкус, хардкордность это имитация реализма. Невозможно же в игре эмулировать жизненные трудности, вот и выкручиваются как можно, и мне это нравится. Есть конечно рамки, иногда хардкор похож на ..шизофрению, да. Всё же чем сложнее, реалистичнее тем интереснее. Мне.
2025-02-17 14:50:14
Однако в ТТ2 тоже есть нюанс. Это перестрелки с НПС. У них просто "поносная" реакция. Они только из-за угла выбегают и сразу кладут. Пушки чудовищно мощные и даже пулестойкость +70 - не спасает от ваншота. И это на новичке.
2025-02-17 14:41:58
> SlyFox, там некоторые задания довольно хардкорные и могут отпугнуть игроков. + экшна в начале очень мало. к тому же, артефактов там нету. есть кристаллы, которые надо соединять в пси-зонах и из рождаются абсолюты. Потом уже абсолюты соединяешь, уже в других пси-зонах и из них получаются талисманы. А потом обереги. Там вообще сказка. Нужен один талисман, часть определенного мутанта и 3-ий тип пси-зон. В ТТ2(оригинальная разумеется) берёшь артефакт и кидаешь его в нужную аномалию и всё. Главное чтобы рецепт был
2025-02-17 14:36:38
В моды вкатиться, что ли...
2025-02-17 14:17:57
> Ognom, Он даёт хорошее ознакомление с Зоной, есть смысловая подоплёка. Просто воплощён ужасно.
2025-02-17 14:12:57
> SlyFox, я бы не стал фотографа причислять.
2025-02-17 14:04:51
> Ognom, Про NLC это я тебе говорил. И да, тоже самое. С моей точки зрения, есть есть основные, стартовые как бы моды. Я бы к ним ещё ТТ2 причислил и может быть Фотографа и Кайдана и Золотой шар...
2025-02-17 14:03:04
> Admin, а ну эт да)
2025-02-17 13:38:30
> Alehandro, я не про сюжет а в целом. Солянка стала менее казуальной, более серьезной
2025-02-17 13:37:08
Авторизация