Модификация «Голос: Эпизод 1»

Тени Чернобыля - Мини Модификации

4.1
ОПИСАНИЕ

Платформа: ТЧ 1.0006
Дата Релиза: 31.08.2018

О сюжете:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Авторы модификации подготовили для нас новый сюжет, озвучку, 3 различные концовки


200 МБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-11-30 00:00:10
Жаба
4
Короткий сюжетный мод на 30 минут, но с неплохими амбициями.

Да, оружейного пака или графического аддона тут хоть и нет, но в плане сюжета с авторской озвучкой получилось неплохо. Пропажа друга с потерянным КПК, которого нет отметки на мини-карте или говорящая пси-установка в лаборатории. Также был удивлен тремя концовками.

"Генераторы" пусть и смотрятся, но как по мне,то лучше билдовские локации не добавлять в работы. Они имеют куча недочетов, которое прямо "лезут в глаза".
Пусть даже и немного, но изменилась Х-8. Значит разработчик знают "азы" в SDK или умеет их брать с других модов

Посмотреть полностью
Vlador
4
Если обычно (сюжетные) моды делают либо в новой, изменённой, расширенной или даже оригинальной концепции, то в билдовской таких практически нет. Это действительно печально, покуда билдовский антураж и его концепция имеют куда больший потенциал, чем оригинальный, который уже затерли до дыр. Кроме этого существует ещё два подобных мода: «Первые дни Зоны», хороший сюжетник-короткометражка, но с долей отсебятины; и «Legend Returns» который базируется на СоС, но является, по сути, фриплейным и берящим только лучшее из билдов, но при этом в нём слишком много небилдовских элементов и неуместных СоС-наработок. Поэтому можно сказать, что этот проект — наиболее правильный среди билдомодов с новым сюжетом. Можно, конечно, ещё вспомнить отличнейший «RMA Atmospheric addon 3.0», в нём есть новые квесты и билдовские элементы, но в корне это тот же ТЧ, поэтому сюжетником считаться он не будет.

События здесь разворачиваются всего на двух локациях, на Генераторах и в Военной лаборатории, но они отлично раскрыты и свежо поданы, имеют дополнительное наполнение и убедительную локальную симуляцию жизни. Автор понимает, какими по наполнению должны быть подобные моды, поэтому этот мод в части наполнения не имеет серьёзных проблем.
Сюжет удивил. Честно говоря, ожидал стандартную и банальную историю, то бишь даже клишированную, но автор умудрился удивить — здесь реально отличный сюжет. Есть постановка, хорошие твисты, проработка деталей, и что важно, свежий взгляд на сюжеты в сталкере. История здесь мрачная, даже тяжёлая, тягучая и с небольшой долей мистики. Таким билдовский сталкер и представлялся, такой он и здесь.

Мод очень неплох, летает отлично, серьёзных багов не имеет, даже есть три разные концовки. Что ещё важно, все наработки мода направлены в одно русло, поэтому он такой цельный и атмосферный. Будь он продолжительнее и имей он куда более качественный в плане прописанности сценарий, особенно в аспекте диалогов, цены бы ему не было. Следующий мод обещается быть поглобальнее. Остаётся надеяться, что плотность наполнения и уровень качества будут не ниже.

Оценки:

Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8+\10
Графика: 7.5\10
Звук: 8\10
Диалоги: 6.5+\10
Оружейный пак: —
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10

Общая оценка: 7.5\10

Вердикт: один из лучших короктометражных модов на сталкер. В билдовской тематике, да ещё и с новым сюжетом и контентом. Билдоманам — в строгом порядке! Остальным — тоже рекомендуется, мод очень неплох.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

как убрать краш на входе в лабораторию? Я захожу в лабораторию, появляется загрузочный экран, и игра крашит.

2021-01-31 23:18:37

Лог отправьте

2021-01-31 23:19:49

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3013.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34879 files cached, 5791Kb memory used.
Init FileSystem 4.199535 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4047676 K], reserved[43828 K], committed[102736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10879 K], process heap[1841 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]
Executing config-script "h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT  
* GPU driver: 9.18.13.4174
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3038 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=249
load time=371 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [222 ms]
"h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 79346 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    26331 ms
* [prefetch] memory:  87048Kb
* phase time: 26436 ms
* phase cmem: 163718 K
Сервер: Старт...
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 163935 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 163935 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 10351 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3115 ms
* phase cmem: 206243 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 206244 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted -
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 206268 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 206268 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5639 ms
* phase cmem: 298085 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 299122 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb
* phase time: 2644 ms
* phase cmem: 299463 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2142 ms
* phase cmem: 304447 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 304454 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\levels\dead_city\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 304746 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 304746 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 615 ms
* phase cmem: 305968 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1002, 326933 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 7736 ms
* phase cmem: 305968 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 305968 K
* [win32]: free[3071692 K], reserved[98880 K], committed[1023668 K]
* [ D3D ]: textures[328981 K]
* [x-ray]: crt heap[305968 K], process heap[501102 K], game lua[18280 K], engine lua[230 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6927 K], smem[28568 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  h:\dowloands\s.t.a.l.k.e.r. Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_r.ogg
Intro start 25072
* MEMORY USAGE: 308760 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

2021-01-31 23:25:31

Не вижу тут проблемы

2021-01-31 23:27:00

тогда не знаю, может мод сломался? Но у меня вылезает жучок тогда, когда я вхожу в лабораторию... ну... Или у меня железо так себе :D

2021-01-31 23:29:02

попробуйте сменить тип освещения

2021-01-31 23:29:45

окей, спасибо

2021-01-31 23:32:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
че т у меня лкм стало двукликаться
2021-11-30 21:03:29
> Денис9x39, ага. А то закидают тебя и все воги потратят.
2021-11-30 20:42:20
> AlNaz, сделал.. только сделал так чтоб те двое с АК и лайнчерами не имели их они будут у двух других которые без АК и подствольника и кста колбасы консервов и водки у них... как раз в тему...
2021-11-30 20:41:16
> Денис9x39, давай десяток. Чтоб на бэтер хватило.
2021-11-30 20:39:53
> Денис9x39, 10 давай
2021-11-30 20:39:38
> AlNaz, ну шо там 5 вогов хватит или до десятка доведу? по любому паленые грабанули борова...
2021-11-30 20:38:42
> AlNaz, вот там да, там не побегать. ГГ - дистрофик с кривыми ногами.
2021-11-30 20:38:37
> Пoтрoшитeль, Сказал автор NLC
2021-11-30 20:37:31
> AlNaz, *сказал жирный неписи торгаш, который бессмертен
2021-11-30 20:35:53
Как говорил Сяк - зона не стадион, по ней не бегают! ☝️
2021-11-30 20:34:59
> Денис9x39, Вот именно!!! А ещё там в начале оружия хорошего вообще нет.
2021-11-30 20:34:23
> Пoтрoшитeль, как ты говорил? "беги меченый беги?" 😂
2021-11-30 20:33:32
> Денис9x39, вот и я о чем!!! Только ведь из-за этого. Пока ты бежишь - ты живёшь. Остановился - сожрали.
2021-11-30 20:32:33
короч накидал я этим горельцам в х18 специально без рандомных спавнов колбасы водки и немного вогов
2021-11-30 20:32:10
> Пoтрoшитeль, понятно.. на старте та еще опа...
2021-11-30 20:31:15
> Денис9x39, в ОПу. Это в ЗП их днём с огнём не сыщешь.
2021-11-30 20:30:28
> Пoтрoшитeль, э ты в что играешь
2021-11-30 20:29:42
> Денис9x39, ага, только вопрос в том, сколько до них надо ждать? Вот то-то.
2021-11-30 20:28:52
> Пoтрoшитeль, так арты же есть!
2021-11-30 20:28:07
> Пoтрoшитeль, Ну у меня в правке выносливость когда-то была бесконечная
2021-11-30 20:28:03
Авторизация