автор мода: strelok53 aka deef.
игра: Сталкер soc (тень чернобыля)
версия игры: 1.0004
Описание:
Это мой первый серьезный мод. Выкладываю его на всеобщее обозрение.
Я заметил, что очень мало модов позволяющих производить апгрейд костюмов и решил сделать свой мод дающий эту возможность. Что представляет из себя данная модификация:
1.Цепочка апгрейдов почти для всех костюмов(Кроме костюмов экологов и военных). Постарался сделать её нелинейной и разнообразной в меру своих возможностей.
2.Апгрейды улучшают пулестойкость, защиту от аномальных воздействий, а так же позволяют повысить переносимый вес или установить систему жизнеобеспечения(Жизни восстанавливаются быстрее и останавливается кровотечение)
3.Так же присутствует возможность ремонта брони. Прежде чем заниматься улучшением бронника, его нужно отремонтировать.
4.Возможность апгрейда присутствует у всех торговцев.
5.Так же заменены некоторые иконки инвентаря.
Все, что есть в моде сделано лично мной, за исключением большинства иконок, которые были заимствованы из Зова Припяти и мода Lost World.
Баги:
1.Если открыть меню апгрейдов в тот момент, когда на ГГ не будет надето ни одного бронника, то произойдет вылет. Перед апгрейдом рекомендую сохранятся.
2.Иногда при апгрейде бронника можно уйти в минус по деньгам. У меня случалось раза 3 и причину этого я выяснить не смог.
3.Если открыть меню апгрейдов в тот момент когда на ГГ будет одет бронник у которого модификация не предусмотрена, откроется пустое окно.
4.Могут быть ошибки или неточности в описаниях.
ВНИМАНИЕ! Нужна новая игра!
Адаптаций к другим модам не будет. Возможно будет дополнение с новыми бронниками.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
а fix-ы будут?
Какие фиксы уж могут быть... Мод старый очень