SANEX ALIFE MOD 4.2

Тени Чернобыля - Мини Модификации

100 кб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Мод, реанимирующий Алайф(Симуляцию жизни) в Сталкере, вторая версия. Убраны часть гулагов у монстров и у нпс. Работают почти все квесты без каких-либо проблем, теперь сталкеры могут почти полностью свободно перемещаться по зоне как и монстры, своеобразный свободный алайф, который обещали, но не реализовали разработчики. В этой версии добавлен обход аномалий, пофиксены глюки.
скопировать файлы в папку c игрой.

В связи с тем, что компания GSC предоставила мне полные права на мой мод SANEX A-LIFE MOD, я хочу установить
некоторые ограничения на использование моего мода в других модах...
1. Мод, в который войдёт мой SANEX A-LIFE MOD не должен быть так называемой "сборной солянкой" Тоесть это не
должен быть очередной сборник всех модов... Такие моды я игнорирую..
2. В первую очередь я буду давать разрешения на использование на, действительно, хорошие и ценные моды...
3. Если я дал разрешение на использование мода в другом моде, автор этого мода должен указать моё имя...
4. Без разрешения использовать мой мод в составе других модов нельзя..

Эти ограничения, естественно, накладываются только на другие моды, распространяемые в интернете...

Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.
V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.
VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей
жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

В моём моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома.
Мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго
рекламировали разработчики игры!!!

Также я выражаю благодарность всему оффициальному форуму игры!!! Спасибо за поддержку.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:32:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, Дело твоё
Если накатишь другие сохранки себе
есть БОЛЬШОЙ шанс что будут вылеты и ты наиграешься)
2025-05-09 17:44:25
> Serafim12x, Может мне просто до конца своих дней со спавнером играть.
2025-05-09 17:42:52
> Шрам-Шрамов, На сайте есть от шкрека
2025-05-09 17:33:31
> Serafim12x, Есть ли сохранения на конец этой говноветки?
2025-05-09 17:32:22
> Шрам-Шрамов, Ну значит не судьба-Здесь идёт вся ветка Тч-Дальше остальные сюжету и всё такое....
2025-05-09 17:29:17
> Serafim12x, Не буду я этот ОП 2.2 проходить если это так будет. Бесит эти тупые скучные миссии из оригинала.
2025-05-09 17:28:04
> Шрам-Шрамов, А так что-ли ни в каждом моде?) даже если какой-то мод скачаешь-Там тоже будет сюжетка тч и доктор и всё прочее-Но паралельно чередовать одно с другим
Так что дерзай.....
2025-05-09 17:25:01
МНЕ ЧТО ЗАНОВО СЮЖЕТ ТЧ ПРОХОДИТЬ???!!! Я не хочу проходить всё по старому. Доктор дебил, скажи мне что я Стрелок и всё! Но нет, он хочет потом рассказать. Ну и что мне делать? Не хочу я опять документы с агропрома брать.
2025-05-09 17:22:01
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-09 17:05:25
> Шрам-Шрамов, Это не лабиринт болотного доктора🤣 Это локация-Пещера
2025-05-09 16:27:10
Блин, я просто рюкзак с экзой не увидел)),
2025-05-09 16:21:39
Тот в который попадаешь когда выпиваешь снотворное.
2025-05-09 16:16:30
Как пройти лабиринт болотного доктора в ОП 2.2? Я получаю урон из пустоты.
2025-05-09 16:09:31
> Serafim12x, ну ещё раз пройдёшь и будет памятник. С этого момента считается😁
2025-05-09 16:03:58
как поменять язык на русский в Oblivion Lost Remake 2.5 [v2.5 - fix54] (2019-2022) PC | RePack
2025-05-09 15:05:22
> Serafim12x, да, я про фотографию в целом, потому и скобки, для меня это один большой... Психологическая травма, ибо имел глупость делать эти квесты самостоятельно, без правок в ОП 2.1
2025-05-09 14:59:27
> Dzgamir, Да и награда не ахти..к тому времени когда завершишь уже будешь при хорошем снаряжении
Тихая охота тоже не из приятных
2025-05-09 14:49:14
Правка на "фотоохоту" открывает список необходимых правок к ОП2.2, понятное дело, что со спавнером это нельзя считать прохождением, но "фотоохота" действительно геморройная...
2025-05-09 14:33:35
> Шрам-Шрамов, я в ЛС тебе скидывал ранее нужные правки, ищи там,
2025-05-09 14:30:45
> Шрам-Шрамов, пиши,звони поможем
Гы-гы
2025-05-09 13:27:09
Авторизация