название: Сталкер f.m. платформа: тени чернобыля - 1.0006 разработчик: stalkerfm дата выхода: 31.12.2019г.
описание:
события происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "тч". саркофаг аэс накрыт защитным куполом, на радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. никакого фриплея. пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. не выкинь по ошибке! сюжет переделан полностью. квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на кордоне, с чего все и начинается. персонажи новые, кроме олицетворяющих собой тч - сидорович, бармен и другие. то есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
особенности сборки:
включён сам мод (автор stalkerfm или митрий-хитрый).
включён оружейный пак (автор пака buusty).
поправлена адаптация к ш/ф-мониторам.
поправлено исчезновение контактов при ограблении на радаре.
новые иконки.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
сейчас прохожу эту модификацию и незнаю что делать.я уже поговорил с сидоровичем волком и гидом и все дальше нету никаких заданий и яне знаю что делать
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
Мне помогла установка чистого фм мода на версию 1.004 без оружейного пака. Правда появилась другая ошибка, при долгом разговоре с Лисом, вылетает игра. Быстро завершил разговор и игра продолжилась нормально.
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
сейчас прохожу эту модификацию и незнаю что делать.я уже поговорил с сидоровичем волком и гидом и все дальше нету никаких заданий и яне знаю что делать
Пак оружия топ
У меня не появляется труп ученого в х16. Два раза с ранних сохранений перезагружался все равно нету. В чем проблема?
пустые тайники, так и должно быть? На агропроме бессмертный бандюк на входе, когда вся его банда смертная.
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
У меня появились проблемы на, а именно не появился диалог с Лисом. После того как я вышел с
Агропрома он появился рядом с переходом, а диалога нет(
попробуй переустановить
Мне помогла установка чистого фм мода на версию 1.004 без оружейного пака. Правда появилась другая ошибка, при долгом разговоре с Лисом, вылетает игра. Быстро завершил разговор и игра продолжилась нормально.
Затем сделал сохранение после разговора с Лисом и перенес его в папку где лежат сейвы фм мод + оружейный пак. Все работает.