Автор модификации:stalkerFMНазвание: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Платформа: Тени Чернобыля - 1.0006 Разработчик: stalkerFM Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Особенности сборки:
Включён сам мод (автор stalkerFM или Митрий-Хитрый).
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Поправлена адаптация к ш/ф-мониторам.
Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре.
Новые иконки.
± Геймплей. Торговля не изменилась (она по-прежнему ужасна), но она потребуется только на начальной стадии, в целом же торговля в моде не нужна. Порадовали быстрые перемещения в некоторых моментах (через проводника на Кордоне, например), так как это убирают лишнюю беготню. Правда, задания в КПК сделаны очень странно, так как они не обновляются, а сменяют друг друга, а также отсутствуют метки в КПК там, где они пригодились бы. Описание заданий также можно было бы сделать получше. От беготни полностью в моде полностью не избавиться (она присутствует в начале игры, даже учитывая функцию КПК). Нового контента практически нет (но спальный мешок хотя бы есть). В целом же геймплей остался на уровне 2007 года (оригинальный ТЧ).
+ Сюжет. Диалоги изменены и сделаны добротно, хоть и не все. Понравилось немалое количество выборов во время прохождения, что приводит к нескольким различным концовкам. При этом всё это приправлено большим количеством юмора и иронии (порой даже в ущерб атмосфере Зоны). Также в некоторых заданиях замечал некоторую нелогичность происходящего.
Графика. Стандартная из оригинального ТЧ, даже отсутствует элементарный оружейный пак.
+ Атмосфера. В целом, всё передано отлично. Присутствие загадочных явлений Зоны, мутантов, бандитов и человеческих разборок говорят о том месте, в котором находится главный герой. Отдельно хочу выделить атмосфера в подземелье Агропрома. Но присутствуют и некоторые огрехи. Например, нереалистичность (перенос 80кг на себе или бессмертный сталкер-заложник, который в игре относится к группировке бандит и атакует главного героя). И как я уже упоминал выше присутствует некоторый перебор с юмором и иронией в диалогах, из-за чего всё происходящее начинает превращаться в какой-то фарс и комедию, что вредит общей атмосфере Зоны.
+ Оптимизация. Мод не вылетал и не лагал в процессе прохождения. Однако присутствуют некоторые баги в поведении ИИ и скриптах, которые можно случайно сломать, а также редкие опечатки и неточности в диалогах.
+ Звук. В целом, он оригинальный, но от автора было добавлено приличное количество реплик из оригинального ТЧ в те места, которые необходимы по сюжету. Все звуки и музыка в тему и к месту.
Итого получаем неплохой мод на базе оригинального ТЧ с неявными изменениями. Получилось хорошо и оригинально.
Что я первым делом почувствовал, начав проходить модификацию «S.T.A.L.K.E.R. F.M.»?
После публикации модификации на форуме, я как-то скептически отнёсся к модификации. Отсутствие скриншотов, видео и более подробной информации о модификации вызывало большие сомнения, к тому же, вес модификации составлял всего 7,1 МБ, что сильно удивило меня.
Ознакомившись с темой модификации у меня сложилось в голове первые мысли — «Какой-то новичок решил переписать стандартные диалоги игры и тем самым немного изменив знакомую нам историю». Как оказалось, я был не прав!
Играя продолжительное время, пройдя значительное количество заданий и продвинувшись по сюжету я был приятно удивлён и чувствовал те эмоции, которые я испытывал в 2008-2009 году, играя в оригинальную S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!
Как оказалось, необязательно делать модификации с огромным количеством локаций, оружейными и графическими паками, чтобы получать удовольствие от игры в модификацию!
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
ХАЙ. СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В МОДЕ OP 2.2 *НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ КОМАНДЕ РАЗРАЬОТЧИКОВ ВФШЕУКАЗАННЫЙ ФАЙЛ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПОСРЕДСТВОМ ЛЮБОГО ФАЙЛОВОГО ХРАНИЛИЩА*...
У меня не появляется труп ученого в х16. Два раза с ранних сохранений перезагружался все равно нету. В чем проблема?
пустые тайники, так и должно быть? На агропроме бессмертный бандюк на входе, когда вся его банда смертная.
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
У меня появились проблемы на, а именно не появился диалог с Лисом. После того как я вышел с
Агропрома он появился рядом с переходом, а диалога нет(
попробуй переустановить