> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
сейчас прохожу эту модификацию и незнаю что делать.я уже поговорил с сидоровичем волком и гидом и все дальше нету никаких заданий и яне знаю что делать
Пак оружия топ
У меня не появляется труп ученого в х16. Два раза с ранних сохранений перезагружался все равно нету. В чем проблема?
пустые тайники, так и должно быть? На агропроме бессмертный бандюк на входе, когда вся его банда смертная.
Насчёт тайников это баг ещё с оригинала,а бессмертный бандит в подземке НИИ квестовый персонаж (должен быть нейтральныма если первый нападает значит ты где-то накуралесил)
не в подземке. Прямо перед переходом с агро на свалку, если память не изменяет, толпа бандитов и заложник бандит, и там, независимо от того какой я вариант выберу в диалоге или просто пройду - все начинают стрелять когда я прохожу дальше. Самое смешное, что этот заложник бессмертен и тоже стреляет
У меня появились проблемы на, а именно не появился диалог с Лисом. После того как я вышел с
Агропрома он появился рядом с переходом, а диалога нет(
попробуй переустановить
Мне помогла установка чистого фм мода на версию 1.004 без оружейного пака. Правда появилась другая ошибка, при долгом разговоре с Лисом, вылетает игра. Быстро завершил разговор и игра продолжилась нормально.
Затем сделал сохранение после разговора с Лисом и перенес его в папку где лежат сейвы фм мод + оружейный пак. Все работает.