Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
ReN
3/5
3
0
Отзыв:
3
120853
1
В своё время ставил второй части пятёрку, но "начало", даже в виде ремейка, тянет только на троечку. Оригинальную версию вообще не смог осилить до выхода ремейка.
Плюсы:
+ Проходится динамично, каждый квест хоть с криво-реализованными, но всё же, с изюминками;
+ Местами интересные второстепенные квесты;
+ Работает более стабильно, чем оригинал;
Плюс?.. Система крафта из второй части, и система переходов, которая... Ломается.
На этом плюсы заканчиваются, дальше идут одни минусы. По сравнению со второй частью, ожидаемо, что первая будет хуже. Но она прям на уровень ниже - что по сюжету, что по реализации.
Баги, баги и ещё раз баги. А там где багов нет, всё работает, но работает криво. Грузиться с автосейва и перепроходить приходилось редко, но даже то, что работало - вызывало только смех. Чего стоят одни только виражи в воздухе на агропроме, при появлении контролёра и псевдособак. Молчу уже про видео-вставки, музыку, некоторые диалоги. Всё выглядит максимально не атмосферно и не в тему, в отличии от второй части, где это было сделано достаточно гармонично.
Сюжет... Логики в нём мало, он просто есть, как и постоянные разборки группировок в нём.
Поначалу порадовали второстепенные квесты, но когда в результате получаешь предметы, с которыми ничего нельзя сделать (артефакт телепортации как пример), либо ещё что-то совершенно бесполезное - радость сразу улетучивается.
Итог: ~3/5, стоит проходить только если не пройдена вторая часть и оригинал первой. И лишь ради того, чтобы прокликать выборы для второй части, имея понимание, что это были за события.
А "эксельсиор" рекомендую пройти даже тем, кому "начало" не зашло - он сделан на уровень лучше.
Показать полностью
Prichet
Первый блин нормом
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Из плюсов сразу могу отметить урезание (пусть не до конца, но намерение в этом направлении) пустой беготни - самой большой проблемы всей серии Сталкер в целом. Неужели в кой-то веки кто-то догадался, что можно не бежать 15 минут реального времени, а просто обменяться смсками? и это спустя 10 лет моддинга! короче, за это низкий поклон и уважение. В этой версии также добавлена система быстрого перехода, которая, к сожалению, не работает: в определенный момент она исчезает и приводит к багу с Баром, когда выходя со Свалки сразу перелетаешь на дикую территорию и наоборот. В итоге, чтобы попасть в бар, нужно раз 5-6 зайти-выйти в указанные локации - бесит неимоверно.
Дальше - сюжет. К сожалению, с ним не вышло, как в этой части, так и в продолжении. Проблема в том, что автор(ы) делает интересный замес для сюжетной линии, но потом резко обрывает ни на чем. Ее лихорадит во все стороны, в итоге ни одна линия до конца не доходит. (Далее СПОЙЛЕРЫ) Ого, происходят убийства сталкеров, как так? Зловещая группировка - Последний день! Она хочет... да ничего не хочет, все, уже нет их, помчали дальше. Кто они были, для чего, зачем, в чем смысл - непонятно (и да, я играл в продолжение, там яснее не становится). И так во всем. Ого, кто-то убивает бандитов и исчезает! Оказывается, у него артефакт телепортатор! Мы включаем зачем-то выжигатель мозгов, получаем этот артефакт... чтобы никогда его не использовать. А зачем бандитов убивал? да прост))) Сюжетные линии и персонажи появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Многие отмечают вариативность некоторых действий в сюжете, и это, с одной стороны, действительно плюс. С другой стороны, они тоже никакой роли не играют. Я отдал винтовку снайперу и признался в этом Воронову. Он прорычал, что теперь после убийства долговца я теперь ОЧЕНЬ им задолжал... и это никак не влияет ни на что в дальнейшем. В конфликте в свободе можно выбирать, кто победит, но какая разница игроку? Гор, Геворг, результат один.
Стабильность и прочее. Ну что ж, это ТЧ и сопутствующий миллион багов, глюков и тд. Сюжетные смски не приходят, персонажи не отзываются, предметы сюжетные пропадают, вылеты.
И это накладывается на самое больное место, за которое я сразу снял целый балл - х-18. Слушайте, ну так же нельзя. Это просто непроходимый ***дец. У меня в общей сложности ушло часов 6 на прохождение. В определенный момент я уже наплевал на Соколова, но без него игра отказывалась продолжаться и давать мне сюжетные задания. Эта бесконечная бойня, в которой тебя раз за разом выносят орды мутантов за несколько минут, накладывается на баги (мутанты проникали к соколову через закрытую дверь и мочили его до того, как я ее успевал открыть) и непроходимо тупой ИИ (этот *удак за 20 секунд до взрыва бежал в другой конец коридора добить лежащего зомби). И все это нужно для того, чтобы... да не для чего. После этого Соколов не сыграет никакой роли ни в этой части, ни в продолжении. Как говорил выше, проблема в полной бессмысленности каждого действия в сюжете.
Пару слов о системе крафта. Идея интересная, но абсолютно бесполезная. Денег в игре завались, а вот деталей для крафта днем с огнем не сыщешь. В итоге не воспользовался ни разу.
В итоге, в целом это неплохой мод, от которого не надо ждать многого. Сюжет - нагромождение не связанных между собой неплохих квестов. Графика, оружие - на достойном уровне. Стабильность, как и большинства модов на ТЧ, сильно хромает. Для прохождения х-18 сразу скачайте читов, тренеров и молитв - вам пригодится.
Показать полностью
DEDBANZAI
Приятный модецкий
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Первая вещь, которую замечаешь, входя в игру - очень красивое меню. Пожалуй, самое красивое из всех виденных сталкерских модов - без раздумий поставил бы на скринсейвер
Отдельное спасибо за фишку с расширенным функционалом переходов с перепрыгиванием через локацию, очень сэкономило время, купировав беготню. Я считаю, её стоит взять на вооружение всем сюжетным модам, где выживание отошло на второй план.
Сюжет не особо оригинальный, но динамичный, удерживающий интерес до конца - за это и за отсутствие багов ставлю пятерку
Показать полностью
m619s
Недурно
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Музыка в главном меню довольно приятна и неплоха, но не совсем подходит для S.T.A.L.K.E.R.'а как и само меню (скорее для какой-нибудь фэнтезийной RPG). Интро тоже не плохо, но... ощущение, будто присутствует пафос. Кажется, если бы подобрали слова более подходящие к описанию Чернобыльской Зоны Отчуждения и проговорили с интонацией как в заставках Зов'а Припяти — звучало б и выглядело лучше. С оутро тоже самое — мысли: "...да уж, слишком много лишнего текста — какие-то цитаты, музыка не совсем подходящая, даже если она передаёт суть. Хотелось пропустить, но решил досмотреть до конца... пафоса много...". В целом мод-ия не изменилась в сравнении с "старым Началом" — всё такая же, но чуть лучше, требует доработки — есть свои ошибки (заметил одну ошибку в тексте, проблема с количеством некоторых предметов (при подборе отображается 0, при выбросе исчезают вовсе), редкие вылеты (решается перезагрузкой), у моделей "элементов" (гильзы, тряпки, пластины и т. п.) разобранных вещей нет соответствующих моделей-текстур, цены адд-онов в оружейном паке — они дороже оружия и были практически у каждого в одной стычке, доля квестов повторяется после их выполнения - Бармен дважды просил принести документы с НИИ, повторение чего глупо.
Отмечу.
- своеобразный сюжет;
- квесты интересные (некоторе вариативные (что даёт возможность перепройти её снова) и вроде как влияют на события после "сюжетных линий", которые тоже интеренесно реализованы), в некоторых слишком много противников — перебор (атака на базу Свободы, монолитовцы в X-18) — прохожу второй раз (первый раз недопрошёл "старое Начало" — решил, что подожду доработанной версии и как оказалось, выпустили некое подобие "ремастера"), но всё ещё увлекает;
- расширенная система крафта — удачное дополнение, но хотелось бы гораздо больше рецептов;
- артефакты в виде книг — лишнее, но задумка интересная;
- смотря на HUD с инвентарём вспоминались ПС и НС.
Играл на статичном освещении — графика приятная, оружейный пак не так уж плох, осень выглядит вполне атмосферно. Несмотря на недочёты/"переработки" впечатлён мод-ей больше, чем всеми другими на Тень Чернобыля, даже захотелось "обзор" написать. Игра интересовала на протяжении всей игры — в определённых моментах этот интерес мотивировал на дальнейшее прохождение.
P. S.
Может посоревноваться с "ЗШ".
В плане звука проигрывает "DT".
По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
В техническом плане проигрывает во многом перед "PP/СЗ", "OGSE".
Вряд ли сможет тягаться с "LA".
Если б мод-ия разрабатывалась с уклоном в сторону RPG (например, как "ZENOBIAN Mod"), стала бы более "увлекательной".
Показать полностью
filight
Действительно новое начало.
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Мод был успешно пройден. Могу сказать, что он сделан на твёрдую 4. Почему не 5 ? Не знаю, мододелы знают)
Из плюсов :
1) Сюжет. Что можно сказать о нём ? Довольно-таки интересный, затягивающий. Я не отрываясь от игры 10 часов подряд, проходил и мне были интересны каждые моменты сюжета. Не каждый мод способен затянуть настолько.
2) Графика. В ремейке графика приятна глазу. Ты играешь, наслаждаешься плавной картинкой, хорошо прорисованными текстурами, освещением и атмосферой. Здесь всё идеально.
3) Оружейный пак. Он тоже приятный. Каждая единица оружия была использована мной и могу с уверенностью сказать, что пак приятен, как на вид, так и в действии.
4) Явления погоды и смена времени суток. Каждое явление погоды добавляет своей атмосфере Зоны "Игры Душ". Дождь, ясная погода - не важно. Вы всегда будете наслаждаться ими, ловить эйфорию. Лучше поиграть самим и убедиться в этом. Смена дня и ночи тоже прекрасна. День и ночь в этом моде - лучшее, что я видел. Во время игры я наслаждался рассветами, закатами и ночами. Всё по кайфу.
5) Подача. Да, в этом моде подача сюжета очень неординарная. Все эти заумные фразы вызывали у меня...Нет, даже не вызывали, а давали мне пищу для размышлений, заставляли задуматься о жизни, пофилософствовать. Это и выделяет "Игру Душ" среди других модификаций. Сюда вложено не мало смысла, а главное - разработчики добились неповторимости мода. Да, каждый мод неповторим, но этот выделяется на фоне других.
6) Музыка. Да, музыка тут само что ни на есть лучшая. Подобрана в тему мода, а главное нет каких-то неопределенностей почему тут играет такая музыка, а там другая, как происходит это в других модах.
7) Задания. Тут они заставляют подумать и развить логику. Например, то же задание с СВД "Тишина" для снайпера "Последнего дня". Зачем отдавать оружие самому лучшему снайперу противника? Это же как во время догонялок идти пешком. Мод помогает развить некую логику и тем самым заставляет размышлять о будущих своих действиях.
Что ж, поговорили о плюсах мода, похвалили, а теперь время немного похейтить мод. Монолог о минусе (ах) :
1) Орфографические ошибки. Да, это не критично, но всё же лучше не допускать в следующий раз их. Орфографические ошибки могут навредить восприятию мода и его атмосферы и из-за этого может отпасть желание играть. Ну благо здесь такого не случилось.
2) Лаборатория X-18. Думаю, ни у меня одного это словосочетание вызывают дикую боль и воспоминания. Пройти лабораторию и сделать так, чтобы Соколов выжил - практически невозможно. А всё из-за того, что мододелы усложняют то, что усложнять уже просто некуда. Почему Соколова делали бессмертным только на время ? Почему нельзя сделать его полностью бессмертным во время нахождения лаборатории ? Не знаю, может я чего-то не понимаю. Ладно, отпустим этот факт, но мало того, что он не всегда бессмертен, так он ещё может и проходить сквозь дверь во время волны мутантов, которую мы на протяжении прохождения данной лаборатории сдерживаем, но не сдерживаем. Больше этого никак не описать. Есть и ещё минусы в этой лаборатории, но я не думаю, что стоит их расписывать. Думаю, тут всё и так понятно.
На этом хейт мода закончен, пристаем к итогу.
Что сказать? Мод получился действительно хорошим. Да, не идеальный, но всё же. Желаю разработчикам развиваться в моддинге, так как тут видны хорошие задатки и в будущем это будет приносить свои плоды и хорошие качественные модификации. Благодарю за модификацию, она получилась действительно хорошей.
Показать полностью
just_a_t19er
Однозначно стоит своего времени
5
0
Отзыв:
5
120853
1
распишу вкратце, ибо мод мне понравился и на детали его можно разбирать довольно продолжительное время. Сюжет лёгок для понимания, но при это остаётся множество необъяснённых явлений, что только больше погружает в атмосферу таинственной Зоны.
Вариативность так же относится к плюсам сюжета, т.к. последствия своих действий вы видите в этой же части. По графике и оружейной составляющей разработчикам отдельное спасибо, появилось всё, что хотелось видеть в первоначальной версии. Красивые текстуры на пару с отличным оружейным паком радуют глаз, а экшен составляющая грамотно чередуется с повествованием сюжета через ролики, записки и прочее. Одним словом-Идеально. на высоких сложностях есть, где попотеть, но в целом всё грамотно сбалансированно и не вызывает горения пятой точки. Спасибо разработчикам за сей шедевр, вам-за внимание, ну а я пойду играть в продолжение.
Показать полностью
vskuse
Просто отличный мод
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Приветствую! вот только что прошёл данную крайне хорошую и качественную модификацию . Впечатления просто нереальные , игра затянула с первых мгновений и с каждым квестом мой интерес лишь наращивал обороты ! честно впервые модификация оставляет столь приятный след на душе(уже устанавливаю продолжение). Концовка же оставляет больше вопросов ,чем ответов , что так и интригует к дальнейшему прохождению. Из минусов могу лишь выделить редкие вылеты ,а также мне не зашёл оружейный пак(особенно дробовики, хотя это скорее вкусовщина). Прошёл данную модификацию за день и буквально на одном дыхании! вообщем всем советую опробывать данную модификацию (не сомневайтесь !) . Отдельная ОГРОМНАЯ благодарность разработчикам , я уверен на все 100% ,что они вложили в этот проект не мало сил и времени!
Показать полностью
Jovto-plakЫtniy
Два отлично проведенных вечера.
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Безусловно хорошая робота!
"Ретекстуринг" локаций радует глаз, а производительность приятно удивляет. Да, сталкер он и для микроволновки - сталкер, но с моим ноутбуком который старше некоторых первоклассников - the good!
Геймплей: S.T.A.L.K.E.R)
Отдельно порадовало то, что самые шутерные моменты сопровождаются соответствующей музыкой, с которой ты из сталкера Немо превращаешься в Думгая и рубищ хардкор!
(по крайней мере тебе так кажется)).
Дальше по классике:
- Оружейные пак: грех жаловаться.
- Подача сюжета: по всем канонам Игры Душ - интересненько.
- Игровое меню достойно похвалы!
- Вылеты: лично словил 4 абсолютно случайных.
- Крафт: он есть и не мешает. Су то ради небольшой экономии.
Рекомендую!
Показать полностью
Weteran100
Добротная душевная часть
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Модификация затянула с первого кадра игры, вступительный ролик уже дал почувствовать предстоит что впереди ждёт что-то загадочное и очень-очень интересное.
С каждым новым квестом продолжать играть хотелось всё больше. Превосходно, когда работа мододелов заставляет оставаться с главным героем игры до финала, и ждать что же будет впереди. Благодаря хорошему сценарию и небанальному написанию квестов авторам удаётся удерживать внимание игрока на протяжение всего действа, чувство сравнимо с прочтением книги или просмотра фильма. Сколько модов прошёл, но таких модификаций могу посчитать по пальцам одной, нет, хвала небесам... уже не одной руки - интересных и проработанных проектов становится всё больше.
Данная работа выполнила свою задачу: как минимум меня и ещё других высоко оценивших эту модификацию людей игра тронула. Правда. Любое творчество должно вызывать в наблюдателе чувства и эмоции. Здесь с этим всё в порядке. Графика, эмбиент и музыка в квестах стали приправами к умелой реализации сюжета.
Лично я оцениваю модификации по эмоциям, которые вызывает та или иная работа мододелов. Остальное это уже технические моменты. Про графику, вылеты, оружейный пак и тд и тп сказали другие оценщики)
А я безмерно благодарен авторам "Игры Душ Новое Начало". Спешу начать проходить вашу следующую работу "Эксельсиор".
Всем добра!
Показать полностью
CrashX
мод супер, но не без ложки дёгтя.
3
0
Отзыв:
3
120853
1
(в тексе присутствуют спойлеры)
Мод мне вначале очень понравился: люблю сюжетки, да при том ещё с побочными квестами. Но вскоре начались огорчения. Индикаторы заданий иногда не отображаются, а когда оно выполнено, индикатор не изчезает. После выхода из Подземки перестало появляться меню выбора перехода на другую локацию. Когда с этим, после перепрхождения справился, опять завис на Нии Агропроме,так как документы военных спаунятся через раз.
После отражения атаки на Бар и разговора с лидером Долга игра показывает, что основного задания НЕТ, и после перезапуска и перепрохождения игры тоже самое. На форумах узнал, что я должен получить СМС от Вереска, но этот скрипт где-то ломается. Играть и перепроходить по нескольку раз отпало всякое желание.
Подведу итог.
Минусы: частые баги и битые скрипты, особенно в основных квестах.
Плюсы:
Атмосфера; погода, осенняя природа, поистине тёмные ночи.
Оружие и снаряга; широкий выбор всего, возможность крафтить вещи.
Сюжет; по-моему, сценарист этого мода явно заслуживает оскара.
P.S. если довести до ума оптимизацию, минимализировать частые баги, особенно в основных квестах, то мод будет великолепен.
Показать полностью
Помогите пожалуста
Скачал этот мод пытаюсь запустить фаил setup но ничего не происходит