"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Мда, задумка интересная, реализация кал. На уровне трилогии Апокалипсис, но не такой шизофренический сюжет. Можете поиграть.
Хороший мод.Вылетает не часто.Есть пару косяков когда квестовый тип может не дать задание.(особенно в Баре).Ну и самое противное в нем что если прервать разговор то можно не получить квест так как как при повторном разговоре диалоги исчезают.
Здравствуйте, после перехода на эту страничку возникло несколько вопросов.
Во-первых: "игра душ: новое начало" это тоже самое что и "игра душ: начало" , только с измененным сюжетом и исправленными багами?
Во-вторых: если ответ на первый вопрос отрицательный, в каком порядке проходить серию модов игра душ?
Это переработанная первая часть
И они местами хуже оригинальной версии.
Ув. разрабы, вопрос.
А стоило ли делать "детский" сад в начале пути. А именно, когда нужно с группой Духовника исследовать мосты и котлован.
Процедура такая. Побежали вчетвером к большому мосту, Духовник проверил наличие аров, затем к элеватору. Здесь проблем не было. Далее НАЧАЛОСЬ. После исследования элеватора, я погнал ГГ к малому мосту, что бы произвести зачистку от мутантов, а эти товарищи решили по второму кругу пройтись по мосту и элеватору. Ну да ладно. Я вернулся, с ними снова прогулялся по местам и сопроводил сосунков к малому мосту, СНОВА. Затем вроде как Духовник направился к котловану. Аллилуйя! Пришли мы и ...снова затык. Стоит, чего-то ждёт. Сообразил, что нужно собрать детский сад вместе. Полка побежал за остальными двумя Духовник не иначе как захотел выпить убежал с того места. В общем на них я затратил целый день игрового времени и решил, что терпение у меня не безгранично.
Отпишитесь, кто решил эту задачу.
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need
Снижайте настройки графики