NLC Style Addon. Repack от SpAa-Team 1.0R

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 27256
NLC Style Addon. Repack от SpAa-Team 1.0R
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Разработчик: Hardplayer22
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
Дата релиза: 14.05.2021
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Фикс 1: Google Drive

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб
О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.
Оружие в игре
Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.
Геймплей
Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.
Сюжет
Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.
Возможные проблемы
- Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре)
- Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится.
- В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂
- При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
- Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.
- После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
- Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
- Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.
Особенность версии 1.0R
Что-же, этот момент наступил. Релиз версии 1.0R. Очень много времени и сил потрачено. Сделано большинство из списка моих «хотелок». Проведена работа над ошибками, исправлено много чего, но, к сожалению, далеко не все. Продолжать работу просто нет времени и возможности — уезжаю на работу без доступа к ПК. Может успею склепать пару фиксов, если будет необходимость. Новая версия оттестирована от начала и до конца, пройдены все доп. квесты, критического ничего не выявлено (но это не точно). Спасибо всем причастным за поддержку и помощь.
Список изменений новой версии (приведу кратко главные пункты, дабы не писать поэм):

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
— исправлен кривой респавн противников на Дикой Территории и Свалке (спасибо buka и kstn)
— исправлено появление пустых тайников(спасибо vader_33)
— исправлено падение репутации (спасибо vader_33)
— исправлены (насколько это возможно) баги с обьемом, но в редких случаях они все еще могут появляться
— исправлено большинство других корявостей и неточностей, настроена торговля
— перенастроено прицеливание из всех оптических прицелов, зум уменьшен, должно стать лучше.

НОВЫЙ КОНТЕНТ:
— переработана сюжетная линия в Припяти, появилась возможность мирно решить вопрос с монолитовцами (но только в Припяти!), добавлен квест Лебедева из НЛС7 с «семенами». Однако все еще сохранена возможность убить Лебедева и получить, что нужно с трупа лидера монолитовцев.
— 50 новых дополнительных квестов (некоторые из НЛС, некоторые свои). За большинство квестов получаем в награду рецепты трансмутации, за некоторые — уникальную награду. (ничего особого ждать не стоит, квесты примитивные, но растянуть геймплей помогут отлично).
— система трансмутации артефактов в особых аномальных зонах (22 рецепта: 4 ветки по 3 артефакта, и 10 уникальных модификатов с особыми свойствами, которые можно выварить в единичном экземпляре)
— система снаряжения из НЛС7, но с существенными переработками.
— система повреждения частей тела из ЗШЗ, с существенными переработками и гуи-интерфейсом лечения (медицинский подсумок в меню снаряжения, получаем в начале игры в подвале около Доктора). Для лечения используются аптечки, у каждого вида — своя эффективность.
— возможность арендовать у некоторых НПЦ ящики для хранения хабара (Сидорович на Кордоне, Доцент в Баре, Лукаш на АС, Жила в Долине). Возможность складывать хабар в ящики посреди людных мест отключена (Меченый боится воровства:) На самом деле не успел доделать систему воровства из нычек).
— на Агропроме появился новый полевой лагерь ученых с уникальным персонажем, у которого доступен бартер за части монстров и артефакты.
— отключены переходы на локации, на которые не стоит лезть раньше времени, все основные переходы получаем по сюжету (исключение — переход Бар-АС, его мы получаем после того, как отдадим бармену флешку Круглова, либо покупаем у Осведомителя). Так-же за некоторые квесты можно получить дополнительные переходы, упрощающие жизнь (Агро-Кордон, Янтарь-Агро, Кордон-Долина, АС-Долина)
— при начале новой игры опционально доступна система сохранения только у костров/лампадок. Добавлена возможность разжигать костры.
— усилены некоторые мутанты, причем не подкручиванием конфигов (Контроллер, Электрохимера).
— несколько новых видов оружия (М110, LR-300, M-16, AK-101, G36C, ОЦ-33 «Пернач», Винтовка Мосина)
— теперь для собственноручного ремонта брони и оружия кроме ремнаборов необходим еще и рем. ящик, который можно получить у Вергаса или Азота. Так-же ремонт теперь происходит не через рюкзак, а через гуи-окошко в меню снаряжения.
— переработан бартер у торговцев. Теперь им нужен не строго определенный арт, а именно любой артефакт определенного уровня. Пример: Для покупки дроби у Сидора была нужна строго «Медуза», теперь подойдет любой арт первого уровня. Но есть нюансы. Если торговцу нужны два артефакта одного уровня — ему нужны именно два одинаковых. Например: либо две «Медузы», либо два «Выверта», либо две «Крови камня».
— переработана система появления артов после Выброса. Шанс появления меньше, но вы можете немного его поднять с помощью различных девайсов. Исправлены баги со спавном артов на Радаре.
— добавлена возможность снимать/одевать маску костюма (через меню снаряжения).
— переработан пояс для артефактов. Патроны больше не нужно вешать на пояс. Теперь он строго для артов. Количество ячеек на поясе зависит от костюма. Арты на поясе использовать невозможно без аккумулятора в слоте. Аккумулятор разряжается от использования артов. Зарядить можно у техников. Добавлен отдельный кармашек (слот) для детектора, больше он не занимает пояс.

И еще куча разных мелких изменений и правок, обо всем писать не буду, узнаете уже в процессе игры.))
Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия мода: от 21.08.2021

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Решение возникающих проблем:
Ряд игроков сталкиваются с вылетом при переходе в Саркофаг. Решение проблемы: Перед вылетом в Саркофаге создается сохранение. После вылета заходим в игру, загружаем созданное в Саркофаге сохранение, продолжаем играть

μTorrent файл
Размер файла 5.5 ГБ
2021-09-12 17:58:13
Windows7~10
2021-09-25 09:40:14
Trit
Trit #14053

Кто в курсе подскажите в чём разница, проходить мирным путём агропром и ТД или всех положить? Если всех перебить и там и там я что то теряю? Какие нибудь квесты?

2021-09-05 21:10:26
Nikita Filinov

Не понимаю почему, но в меню мышка очень сильно лагает, в самой игре где-то 15 фпс. Что это может быть?

2021-09-01 16:50:30
Ars
Ars #13463

Извиняюсь, что не все вместе написал, вот лог вылета: 
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'wpn_mr153_wood'

2021-09-01 16:45:56
Ars
Ars #13462

Вылетает, когда хочу обменять хвосты псевдособаки на мурку у Зверобоя

2021-09-01 11:51:26
78
78 #13457

Добрый день! Играл, играл и теперь вот:

Подскажите, как быть?

Кобальт

Лог вылета есть?

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Хакер, Мод такой, глянь если хочешь. По мне - абсолютно никакой. 2021-09-27 19:01:38
> AlNaz, а что хоть за The Second Sun такой? 2021-09-27 18:59:43
> Хакер, Ну а чего? Лучше спросить, чем самому полдня искать, потом скачать какой-нибудь The Second Sun и сидеть плеваться... 2021-09-27 18:58:44
Есть кто живой в чате? 2021-09-27 18:57:15
> AlNaz, что, ОПЯТЬ просят мод посоветовать? Сколько уже можно? 2021-09-27 18:50:51
> AlNaz, спасибо) 2021-09-27 18:41:10
> Адвокат, Или Канувшие в небытие 2021-09-27 18:40:16
> Адвокат, Или Чудесный кристалл. 2021-09-27 18:39:21
> Адвокат, И ты туда же)) Ладно, шучу, Смерти вопреки: в паутине лжи можно попробовать. 2021-09-27 18:38:51
посоветуйте модик на вечерок 2021-09-27 18:32:42
> Хакер, Спасибо) 2021-09-27 18:18:43
> БУЛЬБАШ-BY, Всё старое, новое пока в будущем... 2021-09-27 18:17:23
> AlNaz, поздравляю!!! 2021-09-27 18:17:03
> БУЛЬБАШ-BY, ничего... 2021-09-27 18:16:54
Фффууух, наконец-то я дома! 2021-09-27 18:16:44
все просят моды 2021-09-27 18:15:57
> БУЛЬБАШ-BY, два месяца назад было так же 2021-09-27 18:15:44
Мммм....Что нового? 2021-09-27 18:11:13
> AlNaz, и как обычно, ни привета, ни ответа... Ну от ученого этого... 2021-09-27 18:05:06
> Апоптоз, хай!!! 2021-09-27 17:54:35
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА