NLC Style Addon. Repack от SpAa-Team 1.1

Тени Чернобыля - Repack

5.5 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Hardplayer22
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
Дата релиза: 26.03.2022
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Обязательный фикс: Гугл диск

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб
О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.
Оружие в игре
Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.
Геймплей
Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.
Сюжет
Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.
Возможные проблемы
- Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре)
- Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится.
- В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂
- При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
- Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.
- После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
- Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
- Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.
Особенность версии 1.0R
Что-же, этот момент наступил. Релиз версии 1.0R. Очень много времени и сил потрачено. Сделано большинство из списка моих «хотелок». Проведена работа над ошибками, исправлено много чего, но, к сожалению, далеко не все. Продолжать работу просто нет времени и возможности — уезжаю на работу без доступа к ПК. Может успею склепать пару фиксов, если будет необходимость. Новая версия оттестирована от начала и до конца, пройдены все доп. квесты, критического ничего не выявлено (но это не точно). Спасибо всем причастным за поддержку и помощь.
Список изменений новой версии (приведу кратко главные пункты, дабы не писать поэм):

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
— исправлен кривой респавн противников на Дикой Территории и Свалке (спасибо buka и kstn)
— исправлено появление пустых тайников(спасибо vader_33)
— исправлено падение репутации (спасибо vader_33)
— исправлены (насколько это возможно) баги с обьемом, но в редких случаях они все еще могут появляться
— исправлено большинство других корявостей и неточностей, настроена торговля
— перенастроено прицеливание из всех оптических прицелов, зум уменьшен, должно стать лучше.

НОВЫЙ КОНТЕНТ:
— переработана сюжетная линия в Припяти, появилась возможность мирно решить вопрос с монолитовцами (но только в Припяти!), добавлен квест Лебедева из НЛС7 с «семенами». Однако все еще сохранена возможность убить Лебедева и получить, что нужно с трупа лидера монолитовцев.
— 50 новых дополнительных квестов (некоторые из НЛС, некоторые свои). За большинство квестов получаем в награду рецепты трансмутации, за некоторые — уникальную награду. (ничего особого ждать не стоит, квесты примитивные, но растянуть геймплей помогут отлично).
— система трансмутации артефактов в особых аномальных зонах (22 рецепта: 4 ветки по 3 артефакта, и 10 уникальных модификатов с особыми свойствами, которые можно выварить в единичном экземпляре)
— система снаряжения из НЛС7, но с существенными переработками.
— система повреждения частей тела из ЗШЗ, с существенными переработками и гуи-интерфейсом лечения (медицинский подсумок в меню снаряжения, получаем в начале игры в подвале около Доктора). Для лечения используются аптечки, у каждого вида — своя эффективность.
— возможность арендовать у некоторых НПЦ ящики для хранения хабара (Сидорович на Кордоне, Доцент в Баре, Лукаш на АС, Жила в Долине). Возможность складывать хабар в ящики посреди людных мест отключена (Меченый боится воровства:) На самом деле не успел доделать систему воровства из нычек).
— на Агропроме появился новый полевой лагерь ученых с уникальным персонажем, у которого доступен бартер за части монстров и артефакты.
— отключены переходы на локации, на которые не стоит лезть раньше времени, все основные переходы получаем по сюжету (исключение — переход Бар-АС, его мы получаем после того, как отдадим бармену флешку Круглова, либо покупаем у Осведомителя). Так-же за некоторые квесты можно получить дополнительные переходы, упрощающие жизнь (Агро-Кордон, Янтарь-Агро, Кордон-Долина, АС-Долина)
— при начале новой игры опционально доступна система сохранения только у костров/лампадок. Добавлена возможность разжигать костры.
— усилены некоторые мутанты, причем не подкручиванием конфигов (Контроллер, Электрохимера).
— несколько новых видов оружия (М110, LR-300, M-16, AK-101, G36C, ОЦ-33 «Пернач», Винтовка Мосина)
— теперь для собственноручного ремонта брони и оружия кроме ремнаборов необходим еще и рем. ящик, который можно получить у Вергаса или Азота. Так-же ремонт теперь происходит не через рюкзак, а через гуи-окошко в меню снаряжения.
— переработан бартер у торговцев. Теперь им нужен не строго определенный арт, а именно любой артефакт определенного уровня. Пример: Для покупки дроби у Сидора была нужна строго «Медуза», теперь подойдет любой арт первого уровня. Но есть нюансы. Если торговцу нужны два артефакта одного уровня — ему нужны именно два одинаковых. Например: либо две «Медузы», либо два «Выверта», либо две «Крови камня».
— переработана система появления артов после Выброса. Шанс появления меньше, но вы можете немного его поднять с помощью различных девайсов. Исправлены баги со спавном артов на Радаре.
— добавлена возможность снимать/одевать маску костюма (через меню снаряжения).
— переработан пояс для артефактов. Патроны больше не нужно вешать на пояс. Теперь он строго для артов. Количество ячеек на поясе зависит от костюма. Арты на поясе использовать невозможно без аккумулятора в слоте. Аккумулятор разряжается от использования артов. Зарядить можно у техников. Добавлен отдельный кармашек (слот) для детектора, больше он не занимает пояс.

И еще куча разных мелких изменений и правок, обо всем писать не буду, узнаете уже в процессе игры.))
Особенность версии 1.1
Версия до конца не оттестирована, но должна быть проходимой. Выкладываю, пока есть такая возможность. Всем мирного неба над головой.
Изменения:
  1. система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору )
  2. доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1)
  3. доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС 🙂 Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть.
  4. доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма.
  5. убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода)
  6. добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса.
  7. артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу )
  8. немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC)
  9. добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи)
  10. добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти.
  11. несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке )
  12. доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac)
  13. еще куча всего, что я успешно забыл)
Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия мода: от 18.03.2022 + фикс fsgame

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Решение возникающих проблем:
Ряд игроков сталкиваются с вылетом при переходе в Саркофаг. Решение проблемы: Перед вылетом в Саркофаге создается сохранение. После вылета заходим в игру, загружаем созданное в Саркофаге сохранение, продолжаем играть
5.5 ГБ μTorrent
2022-05-16 00:10:03

Огромное спасибо автору данного мода. Данный взгляд на NLC7 своеобразен и уникален , стал для меня полезным опытом , не смотря на то , что прошел NLC7 раз 5 точно , разных сборок. Выражаю благодарность автору этого прекрасного мода и советую для прохождения новичкам . Но есть моменты , которые не понравились от слова совсем ... 1. Это литраж , как по мне лишняя и абсолютно бесящая механика.  2. Слабоватые винтовки , как будто нахватает урона.  3. Так называемые "мусорные диалоги", как по мне они только мешают.. В остальном прекрасный мод, еще раз спасибо)

2022-05-11 12:51:29

Доброго времени суток)
Так понравился ваш взгляд на НЛС.  Хоть я и сам являюсь лютым нлсшником. Но такой вопрос , что с моей проблемой? Администратор говорит о фиксе посже , а прошел почти месяц..
Спасибо за ответ заранее

2022-04-20 10:29:12

В начале материала есть обязательный фикс, попробуйте его поставить

2022-04-20 11:49:35

Видимо я счастливчик и сламал мод 🤣

2022-04-07 20:35:20

Появилась вот такая надпись и перестала работать мышь (движения нет, кнопки работают). Подскажите как исправить.


2022-04-06 12:01:30

Снять паузу надо. Кнопку смотрите в настройках

2022-04-06 15:53:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
вот только парадокс, когда я крафтил димка лучшее себе вечно хапал, тот что себя призраком устроил. а крафтил только я..
2022-05-16 18:01:54
> Tsvai, да мы и рады свалить. Норм ребята все ушли.
2022-05-16 18:01:45
> FeDoRiCh, угу
2022-05-16 18:01:27
> Петpуха, Дарова)
2022-05-16 18:01:19
> Tsvai, Даже под такой цензурой
2022-05-16 18:01:08
> Tsvai, Лучше не используй подобные выражения
2022-05-16 18:00:57
> Tsvai, нельзя выражаться тут. А то попе дадут
2022-05-16 18:00:56
> Искра, ох ибать, ну и правильно что свалили, я подобных персонажей встречал, один даже капитаном команды был, ну после одной из игр ему орги и капитаны других больших команд сказали, что видеть его на своих проектах не желают.
2022-05-16 18:00:27
> FeDoRiCh, Привет
2022-05-16 18:00:14
> Вовка_Опасный, Ага, только из-за Наемников... Ну, еще за то что, Чистое Небо нравится.
2022-05-16 18:00:11
нууу, после наемников 😂😅
2022-05-16 17:58:18
> FeDoRiCh, ооо, к чистому небу примкнул?) хорошая группировка
2022-05-16 17:58:01
Привет всем нелюдям и людям.
2022-05-16 17:57:29
а я и по сей день гоняю, мало народу в последнее время, но стволы уже получше. чисто до заброшки и обратно
2022-05-16 17:57:23
Что то крафтили только мой друг Женя. В команднике убирались мы с подругой. Кароч что то делали для команды только мы и иногда капитан.
2022-05-16 17:56:57
Эхх, было время, молодость... Щас уже и зад от стула отрывать лень порой, не то что по карьерам в химзе скакать...😁
2022-05-16 17:56:23
> Tsvai, не помню уже. Два года назад было.
2022-05-16 17:55:45
> Tsvai, денежные средства на мечи, броню и тд только мы с подругой скидывали. Очень много несовершеннолетних девочек и совершеннолетия мальчиков. Ну сам понимаешь. Новых мечей и брони не видели. Куда то выезжать? Один раз отменили, второй раз проигнорировали.
2022-05-16 17:55:24
> Искра, а на какой проект собирались если не секрет?
2022-05-16 17:53:48
> AlNaz, ты мой убогомет не видел))
2022-05-16 17:53:16
Авторизация