Год выпуска: 2016
Разработчик модификации: CRAZY_STALKER6665 (Мишаня_Лютый)
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Таблетка: Вшита
Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
Изменения:
1.Новый, запутанный, и довольно непростой сюжет(сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальная градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
2.Оптимизированная графика(r1,r2)
3.Уникальный оружейный пак
4.Красивые скриптово-логические сценки(для красивой подачи концовки мода)
5.Обновленный модельный ряд НПЦ
Особенности сюжета:
Как я уже сказал - "сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея". В ПДА задания отображаться не будут, внимательно читаем диалоги. Так же ОЧЕНЬ важный момент - ПДА врагов. В них содержиться порой очень-очень полезная информация, без которой вы просто не поймете, что делать дальше. И ПДА не всегда имеет при себе вражеский НПЦ, в некоторых случаях его придеться поискать. Так-же в них расписаны интересные заметки из жизни сталкеров, их переживания, эмоции. Иногда там раскрываются некоторые неясные детали сюжета. Итог - внимательно читаем диалоги, и смотрим под ноги внимательнее.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004 Дополнения:
• Заменил картинку меню игры Дополнения от автора karavan150
• Автопауза и активация спавнера (клавиша S, в меню игры)
• Бег по воде
• Яркий фонарь
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
раздача где??
кто-то может встать на раздачу?