Old Episodes. Episode 3 - RePack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 23214
Old Episodes. Episode 3 - RePack от SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Год выпуска: 2016
Разработчик модификации: CRAZY_STALKER6665 (Мишаня_Лютый)
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Таблетка: Вшита


Описание: Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.

Изменения:
1.Новый, запутанный, и довольно непростой сюжет(сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальная градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
2.Оптимизированная графика(r1,r2)
3.Уникальный оружейный пак
4.Красивые скриптово-логические сценки(для красивой подачи концовки мода)
5.Обновленный модельный ряд НПЦ

Особенности сюжета:
Как я уже сказал - "сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея". В ПДА задания отображаться не будут, внимательно читаем диалоги. Так же ОЧЕНЬ важный момент - ПДА врагов. В них содержиться порой очень-очень полезная информация, без которой вы просто не поймете, что делать дальше. И ПДА не всегда имеет при себе вражеский НПЦ, в некоторых случаях его придеться поискать. Так-же в них расписаны интересные заметки из жизни сталкеров, их переживания, эмоции. Иногда там раскрываются некоторые неясные детали сюжета. Итог - внимательно читаем диалоги, и смотрим под ноги внимательнее.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
Дополнения:
• Заменил картинку меню игры
Дополнения от автора karavan150
• Автопауза и активация спавнера (клавиша S, в меню игры)
• Бег по воде
• Яркий фонарь
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

 


μTorrent файл
Размер файла 2.8 ГБ
2020-11-06 23:08:50
Windows7~10
wilx_z

Играбельно

4
0

Отзыв:
Мод небольшой, квесты более-менее одинаковы, ничего примечательного в них нет, хотя и были сюжетные повороты. Перестрелок не много, но хватает.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты
+ Скудный оружейный пак
+ Геймплейный фичи (активация артефактов, деактивация аномалий)
+ Улучешнная графика (более мрачная и более красочная)
Минусы:
– Артефакты всё-таки можно найти, хотя в моде, якобы, "нету артефактов на просторах Зоны"
– В ПДА не показывались задания, поэтому, иногда складывалось ощущение "что же делать?"
– Ошибки в диалогах
Нейтрально:
= Изменённый худ
= Хардкор (в основном, с мутантами и во время перестрелок)
В целом, мод получился лучше чем два предыдущих, продолжение может занять 1-2+ часа.
Показать полностью
qwerty7569

РеализЬм вопреки здравому смыслу

3
0

Отзыв:
Итак, спустя почти 3 года после "Эпизода 2", автор выпустил новый проект, получивший название... правильно, "Эпизод 3". Сюжетно он фактически никак не связан с прошлым - ну, разве что кроме упоминания пары имен оттуда. Что ж, посмотрим, что разработчик приготовил нам на этот раз.

Опять же, начнем с хорошего. Новый сюжет – присутствует, по сценарию он существенно лучше, чем во втором эпизоде. Немного нового оружия, моделей персонажей и мутантов нам также завезли. Продолжительность – небольшая, скоротать вечер хватит, но не более того – впрочем, это гораздо лучше, чем полчаса, которые нужно затратить на прохождение второй части. Теперь действие мода проходит на нескольких локациях (пусть это и стандартные карты ТЧ), есть диалоги с квестодателями через СМС-сообщенния и еще ряд геймплейных фишек.

И вот на этой ноте переходим к минусам и сомнительным моментам, коих в моде, увы, хватает. В этот раз автор пошел по пути «хардкора» увеличения реализЬма, при этом в ход пошло и что можно, и что не нужно, и что категорически нельзя. Так, если отсутствие миникарты и счетчика патронов еще можно как-то объяснить (хотя я и не сторонник такого чрезмерного "стремления к реализму"), то вот отказ от записи заданий и меток в КПК - полнейшая дичь, не имеющая ничего общего со здравым смыслом в целом и реализмом в частности. То же самое и в задании на поиск водки: вместо того, чтобы спрятать ее так, как это делали бы реальные люди, автор тупо заспавнил водку на полу в разных местах базы, в т.ч. там, где ее не видно исключительно в игре из-за особенностей текстур. А уж бутылка водки, стоящая на полу казармы между ног у радиста – вообще шик на грани маразма... Идем дальше, использование для «генерала» модели, больше подходящей звезде Playboy - сомнительное новшество. Нет, я не против того, что генералом сделали NPC женского пола – но не двадцатилетнюю топ-модель же… И вообще, единственный диалог с ней просто поражает свой тупостью и бессмысленностью, и я не могу объяснить его наличие ничем, кроме желания автора показать всем игрокам, какой сексуальный к него генерал получился. Не лишен мод и технических недостатков – вылеты иногда случаются, а длинные реплики в диалогах периодически съедаются границей диалогового окна. Грамматических ошибок в текстах стало меньше, но все равно они регулярно встречаются и сильно раздражают. И касаемо финала – к чему все эти переходы между локациями, особенно на ДТ? Длинный финальный диалог можно было совершенно спокойно выдать прямо в тайнике Стрелка после выхода из лаборатории, ничего бы не изменилось.

В общем, если бы не излишнее стремление автора «охардкорить» мод в ненужных местах, он бы вышел вполне себе неплохим.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> МАГАДАН, или так, да...

Сладких снорков, я в люлю. 2021-04-12 23:06:58
> Fort,
На вопрос хочу муляж, надо ответить ну и хоти 2021-04-12 22:59:02
> МАГАДАН, на вопрос "где достать муляж человеческой головы?" рассматривается вариант "не знаю". На встречные вопросы по типу "а зачем?" и "почему?" Ярассматривается вариант "промолчать, иначе он догадается, что я извращенец" 2021-04-12 22:55:45
тобиш советуеш их все снести и преустановить связь времен? 2021-04-12 22:54:57
> Степан Лапенко,
Вот может мод оттуда какие файлы подгружает. 2021-04-12 22:52:45
качал дед еир 0ю86 но потом снес вспомнив что нпс лупят через стены 2021-04-12 22:51:43
> Fort,
А нефиг тогда спрашивать. 2021-04-12 22:50:55
сейсас 3 тт2 огср,аномали,скайрим 2021-04-12 22:50:31
> МАГАДАН, а обязан? Вот и я так думаю... 2021-04-12 22:49:08
> Fort,
Так он даже не объяснил зачем это. 2021-04-12 22:48:21
> МАГАДАН, не, это разрешается только в научных целях. Да долго это, братан! Затратно к тому же... В морге проще. Договориться можно с патологоанатомом. Труп тоже денег стоит, че ты хотел? Даже за их проживание в Доме Мёртвых медицина имеет бабки с родственников покойных. 2021-04-12 22:45:25
> Степан Лапенко,
Сколько игр стоит на компе? 2021-04-12 22:44:56
> Fort,
Понял. 2021-04-12 22:41:40
> Fort,
Я ему посоветовал на кладбище черепушку выкопать. 2021-04-12 22:40:43
да и винду ставил с оф сайта 2021-04-12 22:39:58
хрен его знает вроде нормально все работает сейчпс играю в ТТ2 огср вообще без нареканий 2021-04-12 22:39:45
> МАГАДАН, я с сотача сижу, вручную обновлять надо. Задержечка получается, словно пинг высокий. Ты ответил, а я только строчу, смекаешь? 2021-04-12 22:38:58
> Степан Лапенко,
А может с W накосячил. 2021-04-12 22:37:48
> Степан Лапенко, да на здоровье, Степан Михалыч, не стесняйся, заглядывай ещё :) 2021-04-12 22:37:26
> Fort,
Написал же. Муляж ему треба. 2021-04-12 22:37:00
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 1